Evgeny202 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Ну просто нужно посмотреть просаживается ли давление или нет. Если нет, держит давление, то и нечего его трогать. На ходу провалов давления не наблюдалось, но сегодня при прогазовке на месте обнаружил, что выставленное давление меняется от 1,3 атм до 0,87 -1,7 атм. Что скажете редуктор в утиль? Установлен редуктор Томассетто Аляска, рем набор менял 4-5 месяцев назад, прыжки по давлению, как мы видим есть. Осцилограма прогазовок на месте во вложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Осцилограмма https://yadi.sk/d/uqYQp_1Bg7zDH Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Evgeny202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Если давление просаживается до переключения на бензин, то редуктор требует ремонта или замены. Я бы попробовал заменить рем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Если давление просаживается до переключения на бензин, то редуктор требует ремонта или замены. Я бы попробовал заменить рем. 5 месяцев назад рем набор менял. Машина перестала переходить на бензин произвольно, но были какие -то подергушки. Не получалось свести кривые. Вчера заменил редуктор на новый STAG «TOMASETTO-ALASKA» - и все стало хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?! Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2. Может все-таки кому будет интересно. Обновил прошивку газовому блоку,через купленный адаптер. Все прошло без збоев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Когда голова есть , эти шнурки нафиг не нужны . Спокойно можно вывести выводы RX-TX с к-лайн адаптера , сделать адаптер на базе max232 или ft232 , или телефонным шнурком на pl2303 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*666* Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Всем здравствуйте. Подскажите у меня токая проблема на прогретом двигателе после 10 - 15 минут езды что бензиновый и газовый впрыск на 2,3 цилиндре падает бенз 2,4 до 2 газ 4,4 до 3,9. Менял форсы местами, графики все норм, машина едет, до того как хорошо прогреется, потом тупа набирает. Лямбды у меня 4 шт, на газу конечно они не корректно работают, может быть в этом причина?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-conlin Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Всем здравствуйте. Подскажите у меня токая проблема на прогретом двигателе после 10 - 15 минут езды что бензиновый и газовый впрыск на 2,3 цилиндре падает бенз 2,4 до 2 газ 4,4 до 3,9. Менял форсы местами, графики все норм, машина едет, до того как хорошо прогреется, потом тупа набирает. Лямбды у меня 4 шт, на газу конечно они не корректно работают, может быть в этом причина?? Мотор какой? А так раз на газу лямбды не корректно работают, надо бы газ под настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Здравствуйте. Помогите идентифицировать оборудование, подскажите какой нужен софт и каким проводом подключиться. Последний раз ГБО смотрели где то в 2012 году на сервисе. Выставили эконом режим. ЭБУ ругается всё время на бедную смесь (Смотрю Сканматиком 2). Хочу теперь сам глянуть что к чему. Установлено на Патриот 2010г ЗМЗ-40904 МЕ17.9.7. Евро3 На блоке написано Digitronic DGI four Maxi 67R-01 3912 05/2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin83 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 http://www.gaspart.ru/upload/iblock/674/SetupDigitronic-DGI-11.1.0.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) http://www.gaspart.ru/upload/iblock/674/SetupDigitronic-DGI-11.1.0.1 А почему сервисная книжка на STAG? А в редуктор я фильтр от LOVATO ставлю. Так по мне более подходит на чисто STAG-200/300. http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/materialy_techniczne/homologacje/Stag-200.pdf http://www.ac.com.pl/ru/doc/346/instrukcii-po-obsluzhivaniyu-programmy И не накроет ли мне тогда софт Дигитроника ЭБУ с концами при подключении,если я ошибусь??? Изменено 3 сентября, 2015 пользователем pavelbs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) А почему сервисная книжка от STAG? В редуктор фильтра LOVATO ставлю. Если это вдруг не Digitronic а STAG, не убьёт ли он мне сразу газовый ЭБУ? И какой конкретно тогда это DIGITRONIC? Там несколько моделей. http://www.digitronicgas.ru/support/ Изменено 4 сентября, 2015 пользователем pavelbs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin83 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Программа регулировки для блоков DGI 3D-S Power (версия DGI-11.1.0.1) Вот эта программа! И вряд ли фильтра для редуктора Ловато,Вы в редуктор Томасетто АТ-09 Аляска засунете.А сервисную книжку положили какая была просто,тем более производитель электроники именно СТАГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Вот фильтр. Всегда думал что Ловато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin83 Опубликовано 6 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Не обижайтесь) Но так и хочется сказать: "индюк тоже думал") Редуктор у Вас Томасетто Аляска и кстати слабоват для Патриота, он где то до 130 л.с. и то при оопределенных условиях.А вообще, заедете к нормальным установщикам ГБО и Вам все поправят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09. Рейка Digitronic BFC Valtek Tipe 30 4mm 3Ом Да я и не обижаюсь. Дело было 5ть лет назад. Я тогда вообще не рубил в теме. На матиз бы сейчас это поставил. Причём ставили в газпарте. При цене новой машины тогда 700 тыр, не предложить клиенту 5 - 10 тыр накинуть на правильное оборудование - весьма странно, но закономерно. Взял блутус шнур и вариатор 60-2. Софт обновил, вариатор подключил. Откалибровал старые форсы (всё менять - стучат). Настроил карты. Мониторю. Поехала по шустрее. Сейчас закажу ремкомплекты на форсунки и редуктор. И снова отстрою. Всё путём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ГБО Digitronic Maxi FOUR 67R-01 3912 05/2010 редуктор Tomasetto Alaska AT-09. Рейка Digitronic BFC Valtek Tipe 30 4mm 3Ом Да я и не обижаюсь. Дело было 5ть лет назад. Я тогда вообще не рубил в теме. На матиз бы сейчас это поставил. Причём ставили в газпарте. При цене новой машины тогда 700 тыр, не предложить клиенту 5 - 10 тыр накинуть на правильное оборудование - весьма странно, но закономерно. Взял блутус шнур и вариатор 60-2. Софт обновил, вариатор подключил. Откалибровал старые форсы (всё менять - стучат). Настроил карты. Мониторю. Поехала по шустрее. Сейчас закажу ремкомплекты на форсунки и редуктор. И снова отстрою. Всё путём! Я лично в Аляску и Валтек деньги не вкладывал бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelbs Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Я лично в Аляску и Валтек деньги не вкладывал бы. В новую машину я бы тоже не стал. Однозначно! Есть уже лучше решения с нуля. Но мой Патриот Пикап оно исправно возит 5ть лет. И смысла платить больше денег за переоборудование не вижу. Ещё и переделывать всё и перенастраивать. Менять редуктор - менять подводящие патрубки на больший диаметр. Менять форсунки на 2ух или одно омные - менять гбо мозги. Менять мозги .... менять мозги. Зачем козе баян? Всё отлажено и едет - пускай и едет дальше. Куплю такие же новые и запаски. Всё будет взаимозаменяемо и ремонтопригодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Но мой Патриот Пикап оно исправно возит 5ть лет Разве он не заслужил лучшего.?Уважать надо рабочий труд! Изменено 20 ноября, 2015 пользователем Olegacy23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти