Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

кто нибудь не сталкивался с проблемой, когда подключаюсь программой для digitronic и через несколько минут постоянно связь теряется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

всем привет . есть вопрос что за ошибка ? Ошибка датчика внутренней температуры кантроллера ?

оборудование т34 лого. подскажите пожалуйсто сталкивался кто то с таким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

здравствуйте ! ошибка по 7ой форсунке . которой в помине нет.  в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

На Ларгусе 1.6 16V установленно 2 гбо. Метан и пропан. При работе на метане, пропановский мозг не дает отключить бензофорсунки. При работе на пропане метановский мозг не дает отключить бенхофорсы. Если снять клолдку с Метанового 3D power, то пропан работает отлично. И наоборот. Мозги и там и там 3D power. Вопрос: Как их подружить, может кто сталкивался.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, spokoyny сказал:

На Ларгусе 1.6 16V установленно 2 гбо. Метан и пропан. . Вопрос: Как их подружить, может кто сталкивался.?

где ставилось - два типа гбо ?наверняка ,  тот кто ставил не мог допустить два типа топлива , а посему ,это уже колхоз для супер экономичных владельцев , все решается электрическими соединениями ,  через тумблер  например  , а точнее изучением схемы  эл принципиальной.

 а для тех,кто хочет поговорить в профильной теме есть личка и курилка   :emot65:

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и интересуюсь, может кто делал. После установки машина ездила то с одним то с другим отключенным мозгом. Хозяину надоело каждый раз под капот лазить, вот он и обратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы в газовые ЭБУ заведены параллельно, а надо последовательно. Какой газ будет работать, тот ЭБУ будет прерывать импульс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось, Спасибо еще раз! А нет ли какой схемы для поочередного включения газа без ручных манипуляций.

Водила говорит, что на предидущем Ларгусе, сначала включался метан. Когда он заканчивался, машина переходила на пропан. а потом на бенз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! На Digitronic 3d pro есть функция "вариатор". Не подскажите для чего нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дополнительно установлен вариатор, то в режиме автоадаптации,  будет периодически переключаться на бензин, без отключения газового клапана, а с этой функцией будет отключаться питание на ГК, чтобы вариатор переходил в режим "бензин".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

приветствую , разыскивается программа диагностики на 6 цилиндров -  блок  диджитроник iQ3D-6 подскажите где скачать ,что то не найду  

T0010691_1.jpgФото в бортжурнале Mazda RX-8

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо "кузмич "за подсказку - завтра попробую 

image.thumb.png.220c86fc3e09847eb5a30ef9f3020ab0.pngimage.thumb.png.58b8a89713a211f4c4aadb4f3fbca40a.png

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования