kaldun Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 выложи фото своих сразу скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот выкладываю все что просили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidletskiy Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Вот выкладываю все что просили. Если у вас Вальтек красные, так выберите их в программе. У вас выбраны Реил фаст - а это быстрые форсы и уже настройка будет другая. Второе- я бы чуть расверлил дюзы, чтобы понизить время впрыска для газа и можно было бы уменьшить давление до рекомендуемых 1,06 - 1,1 бар(если у вас не турбо ). Потом автокалибровка и ручная доводка (при условии что вы разобрались с температурой) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем sidletskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Вообщем с такой настройкой у меня расход 14 литров на 100. авто ваз 2114 1.6 8в. это просто финиш. Кто поможет? В настройках несколько вальтеков. как узнать какие? предположительно может кто знает какие обычно ставят. мне кажется после адаптации так стал жрать. и коэффициент вроде большой слишком нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor1975 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме. А какие форсы стоят? Была похожая проблемма, при резком сбросе газа было переобагащение смеси. Решил (форсы были valtek) частично проблемму уменьшением хода штока до 0,38, работала нормально, потом поменял клиенту форсы на АЕВ и теперь все отлично ребята подскажите пожалуйста. После установки гбо диджитроник на паджеро 3.5 форсункам не хватает импульса программа показывает максимум 0.7 и вообще какое напряжение на бензиновые форсунки у паджеро . У меня 5.6в как-то маловато. а впрыск у паджерика какой? такая ситуация была когда приехала машина от "кулибиных" с впрыском GDI. в такой ситуации ги бель бенз. форсам, хотя на газу работал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor1975 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А ЧТО И ДЕВЯТАЯ ЕСТЬ? Я ВЧЕРА ВЕСЬ ИНЕТ ПЕРЕРЫЛ И НЕ НАШЕЛ самые новые версии есть на офф сайте AC.com.pl В проге есть опция автоматического уведомления о выходе новых версий Вообщем с такой настройкой у меня расход 14 литров на 100. авто ваз 2114 1.6 8в. это просто финиш. Кто поможет? В настройках несколько вальтеков. как узнать какие? предположительно может кто знает какие обычно ставят. мне кажется после адаптации так стал жрать. и коэффициент вроде большой слишком нет? Если при автоадаптации форсунки нормально не работают контроллер в первую очередь пробует стабилизировать работу увеличением коеффицинта. В таком случае жрать будет очень много. При диагностике газовых форсунок работа стабабильна по всех цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dingas Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) А какие форсы стоят? Была похожая проблемма, при резком сбросе газа было переобагащение смеси. Решил (форсы были valtek) частично проблемму уменьшением хода штока до 0,38, работала нормально, потом поменял клиенту форсы на АЕВ и теперь все отлично а впрыск у паджерика какой? такая ситуация была когда приехала машина от "кулибиных" с впрыском GDI. в такой ситуации ги бель бенз. форсам, хотя на газу работал на GDI и TFSI газ ставится с подвпрыском бензина иначе хана твоему джидаю Изменено 16 ноября, 2012 пользователем dingas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paladon Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Нашел,как оправить .Пользуйтесь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 А как продиагностировать газофорсы? коэффициент был около 1.6 сейчас по новой без автоадаптации около 1.4 коэффициент. по идее меньше будет жрать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StA68 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 не факт. давление 1.15 макс. 1.25(нежелательно но пойдет) коэффициент - оптимальный для работы газовых форсунок 1.2 почему- в.б. допустим 3.5 умножаем на коэффициент как был 1.6 получаем в.г .5.6 это Х.Х. режим под нагрузкой 19-32 м.с. умножаем на 1.6 получаем 30.4 и соответственно 51.2 обычные газовые форсунки в таком режиме не работают (просто открываются и все) ЭБУ ГБО не всегда это фиксирует P.S. 3.5 Х максимальное 1.2 получаем 4.2 м.с 19 Х на 1.2 получаем 22 м.с 32 Х 1.2 получаем максимальное 38м.с идет контроль состава смеси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) не совсем верно - коэффициент падает с увеличением времени бензофорсов и ,в идеале, при максимуме он -1 Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Vov4ik 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StA68 Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 это в идеале ДА. а максимально допустимое 1.2. но как правило на это мало кто смотрит. ездит и ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Так в итоге? коэффициент ~1.4, давление 1.29-1.30 в редукторе. Форсы Вальтек трехомные. Просто уменьшить давление до 1 бар и произвести снова автонастройку? или как? и как это всё сказывается на расходе газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 давление 1.1-автонастройка, скинь скрины - возможно придется на 0.1 рассверлить жиклеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Ну от этого что то изменится (расход)? Если нет то какая необходимость. Ваз 2114 1.6 8в, сейчас расход трасса - 8 литров, город больше 10 (~12литров на сотню). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разбирающийся Опубликовано 10 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Крутил винт давления редуктора - ноль эмоций....вывентил практически полностью а давление меньше 1.25 не падает...в чем причина? сверлить придется? Томасетто. Для сведения - данное ГБО (диги) стояло на 7 бмв 2003 года (3 литра). может потому что редуктор мощнее чем надо да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StA68 Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) ЕСЛИ: Регулировка проводилась на заведенном двигателе и включенной хотя бы одной газовой форсункой. Параметры МАРа выставленны правильно и он сам в порядке. Проблема такого рода может быть в редукторе (правда никогда не сталкивался с таким дефектом( слишком жесткая мембрана) Изменено 11 декабря, 2012 пользователем StA68 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro gas1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Крутил винт давления редуктора - ноль эмоций....вывентил практически полностью а давление меньше 1.25 не падает...в чем причина? сверлить придется? Томасетто. Для сведения - данное ГБО (диги) стояло на 7 бмв 2003 года (3 литра). может потому что редуктор мощнее чем надо да? редуктор скорее всг7о слишком мощьный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part1.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part2.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part3.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part4.rar SetupDigitronic-DGI-9.0.0.1.part5.rar а вот и десятка SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part1.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part2.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part3.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part4.rar SetupDigitronic-DGI-10.0.0.0.part5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Установщик Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Выложил на deposite. Размер 27,6М http://depositfiles....files/1p8fg8pi5 Что сайты подозрительные советуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти