Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

opel zafira x18xe1


Рекомендуемые сообщения

opel zafira x18xe1 машина приехала с нестабильным холостым ходом и плохим набором оборотов сопровождающим выстрелами в воздухан.
по диагностики показала из ошибок только лямбда зонд и как подтвердилась в параметрах так и есть стоит мертво около 5000mv. По всем остальным параметрам все норм MAF-10kg на хх. температурные датчики все показывают адекватно, время впрыска 3,5ms, Снял форсунки, проверил на стенде. Все распыляют равномерно. Что бы не думалось промыл ультразвуком, улучшений по распылу и производительности не последовало. проверял на импульсе 3,5ms. как на авто. давление топлива 4 bar, компрессия по 15 в каждом, утечки по пневмо тестеру не больше 25% во всех. между котлами не свистит, менял катушку на заведомо исправную. все мимо((( 
 Если при работающем двигателе прыснуть быстрого старта обороты выравниваются и она начинает газовать.
.


 

зафира1цилиндр.rar

зафира2цилиндр.rar

зафира3цилиндр.rar

зафира4цилиндр.rar

Изменено пользователем krendelek001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

Изменено пользователем mir12volt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения.   И блок ЭБУ на керамике?

так что с лямбда что без!  один черт!  эбу не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена 

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

Безымянный.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

 

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

 

 компрессия по 15 в каждом, 
.

 

 

 

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв.

мне нужен совет! а осциллограммы "тыкаю" дабы было понятия что происходит с мотором 

а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают?

ремень проверял! все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял css вторая половина с прысканьем в воздухан

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень проверял! все гуд

 А компрессия говорит об обратном.

 Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

Быстрый старт до цилиндров долетел.Потому всё и поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать?

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике)

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены

я к этому тоже склоняюсь! голова кругом)))

Попробуйте поменять местами форсунки 3,4 и 1,2  и с снова снять CSS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дабы не плодить кучу тем по X18XE1 спрошу тут (если топикстартер не против). Ни у кого нет схемы внутрянки этого ЭБУ? Или мот кто знает куда приходит сигнальный провод от ДПРВ (куда он приходит на керамику от гребенки я знаю, а вот куда он идет дальше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ремень проверял! все гуд

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой.....

думаешь шпонку разбило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаешь шпонку разбило?

было три мотора с похожими проблемами. У одного посадочное под шпонку разбило, у двух других шкив приводной с задающим диском чуть повернут был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования