krendelek001 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) opel zafira x18xe1 машина приехала с нестабильным холостым ходом и плохим набором оборотов сопровождающим выстрелами в воздухан. по диагностики показала из ошибок только лямбда зонд и как подтвердилась в параметрах так и есть стоит мертво около 5000mv. По всем остальным параметрам все норм MAF-10kg на хх. температурные датчики все показывают адекватно, время впрыска 3,5ms, Снял форсунки, проверил на стенде. Все распыляют равномерно. Что бы не думалось промыл ультразвуком, улучшений по распылу и производительности не последовало. проверял на импульсе 3,5ms. как на авто. давление топлива 4 bar, компрессия по 15 в каждом, утечки по пневмо тестеру не больше 25% во всех. между котлами не свистит, менял катушку на заведомо исправную. все мимо((( Если при работающем двигателе прыснуть быстрого старта обороты выравниваются и она начинает газовать. . зафира1цилиндр.rar зафира2цилиндр.rar зафира3цилиндр.rar зафира4цилиндр.rar Изменено 14 октября, 2015 пользователем krendelek001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения. И блок ЭБУ на керамике? Изменено 14 октября, 2015 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendelek001 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Ну так и попробуй вместо лямбды подать сигнал обогащения. И блок ЭБУ на керамике? так что с лямбда что без! один черт! эбу не смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVE Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а каков фактический состав смеси? Лямда на перегазовки реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendelek001 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 осциллограмму синхронизации дпкв и дпрв делай, заодним и видно будет что с датчиком колена снял css вторая половина с прысканьем в воздухан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) снял css вторая половина с прысканьем в воздухан И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв. компрессия по 15 в каждом, . Изменено 16 октября, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendelek001 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 И что вы от нас хотите,тыкая под нос набор осциллограмм? Вы их зачем то снимали,хотели что-то посмотреть-выяснить.Что именно? Я вас тоже могу тыкнуть в набор букв. мне нужен совет! а осциллограммы "тыкаю" дабы было понятия что происходит с мотором а ремень грм правильно стоит -то есть метки совпадают? ремень проверял! все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 снял css вторая половина с прысканьем в воздухан У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 ремень проверял! все гуд А компрессия говорит об обратном. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать? Быстрый старт до цилиндров долетел.Потому всё и поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendelek001 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 У вас не работают 3 и 4 цилиндры на протяжении 2/3 осцилки, они не заработали и после впрыска бензина, значит проблема с управлением форсунок этих цилиндров. Но не понятно что произошло в последней части осцилки - почему работающие цилиндры ушли в минус, а не работающие стали работать. А хвостик можно показать? на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены если по-вашему все гуд то контрольная замена эбу(было похожее в практике) я к этому тоже склоняюсь! голова кругом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей28011970 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 на этой осциллограмме нет хвоста! делал другой css хвост опускается равномерно на все четыре цилиндра. от форсунок до блока провода прозванивал все в порядке не смог снять в какой момент от вмт прыскают так как на форсунки фишки в единый блок соединены я к этому тоже склоняюсь! голова кругом))) Попробуйте поменять местами форсунки 3,4 и 1,2 и с снова снять CSS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krendelek001 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 машина пока уехала! так что пока ремонт на паузе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Дабы не плодить кучу тем по X18XE1 спрошу тут (если топикстартер не против). Ни у кого нет схемы внутрянки этого ЭБУ? Или мот кто знает куда приходит сигнальный провод от ДПРВ (куда он приходит на керамику от гребенки я знаю, а вот куда он идет дальше)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luxediag Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 ремень проверял! все гуд шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 шкив к.в и задающий диск с пристрастием.... и вмт отверткой..... думаешь шпонку разбило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luxediag Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 думаешь шпонку разбило? было три мотора с похожими проблемами. У одного посадочное под шпонку разбило, у двух других шкив приводной с задающим диском чуть повернут был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти