Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Скандал с программным обеспечением дизельных VW


AWAS

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто в курсе, что там с прошивкой мозгов не то? Какие алгоритмы не понравились экологам?

Неужто алгоритм прожигания сажевого фильтра?

В СМИ ничего конкретного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому американки попадались с 2.0TDI, они с мочевиной?

У меня только 3.0 оттуда, все с мочевиной.

 

Думаю в этом вопросе больше политики.

Лягушатникам пиндосы тоже штраф выписывали на несколько ярдов за попытку сотрудничества без их ведома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к блоку подключали сканер, то он это понимал и начинал работать по экологичной программе. А в обычной жизни превышал выхлоп в десятки раз.

http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/

http://www.interfax.ru/business/473540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не подключая сканер на дино-стенде выхлоп замерить то что тогда?Нее там всё по серьёзному с контролем по G419 и.т.д .Это только моё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в статье про то и написано ))) пиндосы сунули щуп в трубу и поехали кататься )))

А в лаборатории всё в ажуре было. Значит фрицы знали методику и алгоритмы проверки, и подготовли прошивку под это дело.

 

Тук как говориться, что если очень захотеть ....

Изменено пользователем groover
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрые немцы.Теперь ответят за базар по-полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета не сходится.

Чтобы определить выхлоп, цепляться сканером совсем не нужно. Для этого существуют газоанализаторы.

Или в VW AG создали новый модуль: ассистент экологической проверки, чтобы переключить алгоритмы?

Вообще нелогичная версия........

 

ЗЫ. А как же ремонтировать, если при подключении сканера, поведение машины меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хитроумное программное обеспечение, установленное на немецких машинах, определяло, что двигатель тестируют, и переводило его в максимально экологичный режим. Это позволяло обходить жесткие американские требования по вредным выбросам." (с)

 

Что-то слабо верится. Почему этот "хитроумный "код не обнародовать? Скорее, разная методика тестирования дает разные результаты.

Ну и как всегда компетентность журналистов (или ангажированность ?) "на высоте". ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим  тестирования на стенде:  задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не пробовал в сети посмотреть, как в пиндосии проводится тест на соответствие выбросам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режим  тестирования на стенде:  задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно.

Гениально. А на задней передаче , режим "экология " , тоже будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все догадки......

Тут же есть официалы. Может были какие письма на этот счет, или кто проводил собственный эксперимент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее предполагалось, что данные об уровне выбросов вредных веществ фальсифицировались только для двухлитрового дизеля семейства EA189, начиная с 2008 года. При подключении к измерительному оборудованию, управляющая электроника переводила агрегаты в такой режим, в котором уровень CO2 мог занижаться в 10-40 раз. Теперь, по некоторым данным, выяснилось, что «обманное» программное обеспечение есть и на более современных моторах серии EA288. 

Volkswagen придется модернизировать программное обеспечение каждого поколения их двигателей»

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на рекламную акцию на сервисные услуги,антиреклама тоже реклама,а так бред полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ваще помойму бред для домохозяек.

1. Если машина может работать в эко режиме зачем трудиться и переводить её в не эко режим  писать софт чтобы только на стенде работало всё в эко 

2. С чего это пиндосам вдруг захотелось проверить именно фольцев?

Бредятина полная либо пиар компания либо пиндоская хитропопое вытеснение ненужных лидеров с рынка (что вполне на них похоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/

 

Да, что все инопроизводители мутят с нормами выхлопа давно заметил, правда думал, что с автомобилями для России и подобных стран, где скорее всего даже нет нужного оборудования для контроля Евро-4,5,6. Оказывается по всему миру!

 Особенно порадовало от чего западные любители экологии пришли в ярость!

 

"Многие владельцы VW сообщили нам, что покупали машину исходя из ее экономичности и низкого воздействия на окружающую среду, поэтому сейчас они в ярости, так как VW не дает потребителям ясной информации о том, как и когда они получат компенсацию", - заявил исполнительный директор Which? Ричард Ллойд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно слышать от этих ушлёпков, ранее (да и сейчас) ездивших на шестилитровых моторах, про экологию. Оне блеать хоть знают кто (что) такие немцы?

Изменено пользователем абтрак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования