Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Passat B6 2008 год BVY не заводится


Scaner

Рекомендуемые сообщения

На катушке есть две массы , +12 , и сигнальный, при прокрутки диодная контролька моргает, но искры нет! Катушки подставлял новые,без изменения. Давление в ТНВД 50-70 бар, скачит во время прокрутки. Ошибок не в одном блоке нет. Может завестись на 20 раз пробы и работает на ХХ ровно. Заглушишь и снова не завести. Массу дополнительно на мотор кидал. Аккум заряжен,пробовал и с пусковым. Обороты диагностика видит, смотрел одисом и вагом. компрессия 14
Куда дальше рыть? Что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на топливную,с веревки,на эфире не пробовали заводить?

Изменено пользователем romando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы попробовал продублировать массы прямо с аккумулятора.... а то и "плюс" до кучи на катушку. Если без результатов, то осциллографом посмотреть что там за импульс подает ЭБУ на управление катушкой. Может чего не нравится коммутатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему, чтобы не плодить...

Такая же машина, не заводится, с эфира заводится и сразу глохнет, ошибок нет, компрессия по 14, насос низкого давления давит 5, при прокрутке заданное давление 40-60, реальное растет до 120 и свечи заливает. Заданное и действительное давление должно совпадать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю.

Рядом! Забиты были в хлам, промыл и завелась, работает ровно, едет хорошо, давление действительное соответствует заданному.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто производительность форсунок влияет на давление в рампе, прекращайте господа молоть чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь , насчёт производительности  , тут скорее дело не в ней . Форсы при пуске работают , как регулятор давления -открылись и сбросили давление, мотор завёлся и начинает регулятор давления работать  , а если кран  практически закрыт, то основной регулятор не сбрасывает при пуске -тут задача держать давление, как и коммонрейле . Там ведь секунда -другая при старте , сливать некуда , вот и давление высокое. Кстати в коммонрейле немного схожая картина -давление растёт вплоть до 500 бар при забитых  фосах.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования