magelan1 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) По глупости затерли ключи .В чужом софте сидит секьюрити код , который не дает MDI обнулить блок и привязать поновый ключ."Чистый" софт от механики(CAO95J30_ABT6) не подходит, MDI не дает обновить апаратно несовместимый контролер ,сначала привязали ключ ,привязался без проблем , вырезал из считаного софта еер 0000600-00007fff , вставил в софт CAO95E30_AAXZ(но он считан с машины и не "чистый",хотя он тоже от механики) , но с ним контролер обновляется на свой родной , запуска конечно нет , при попытке обнуления контролера опять вылезает ошибка по секьюрити акцес , мать его, где-то он размазан по софту значит .Может есть у кого читый CAO95E30 или CAO95G40_AA37(родной для блока)Или есть какой другой путь решения проблемы ? Изменено 15 октября, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Буков много,ни че не понял! По глупости затерли ключи Ну и? Ключи в ВСМ,при чем моторный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Походу путь решения проблемы -позвонить в скайп и там все внятно обьяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Моторный при том, что имошник прописывает по мимо еер еще и секьюрити код , который разосран по всему софту ,и который не дает ни обнулить контролер ни привязать по новый ключ(если это софт с другого блока) , и что б поствить блок с прибитыми ключами , никак не получиться не записавши в него чистый софт с нового блока считаный в бут , либо на живой машине обнулить блок , считать в бут потом этот софт будет чистым , так этот гребаный MDI еще и не хочет обновлять софт , который он считает апаратно не совместимым ,вот такая вот херня .Из всех этих эксперементов пришол к выводу , решить можно так , 1.чистый софт , такой как в блоке , остальное MDI делает легко 2.живая машина ,с софтом CAO95G40_AA37 (1.8 автомат ) , обнулить контролер , считать в бут или прогером , и софт станет чистым . 3.можно попробовать иденты поправить в чистом софте , но поменяется контролька и врядли mdi захочет его обновить , софт не запуститься и блок на диагнозу не выйдет , вот это я еще не пробовал .Блока нового нет , gm овские уроды достали настолько , что готов купить , но нет его.MDI у человека за 100 км , устал бегать . Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Подойдет любой чистый(машина с 1.8 автомат) , апаратно совместимый , только не понятно какой считает mdi апаратно совместимым ,E30 с механики обновляет , J30 тоже с механики , его ни как Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 В общем так,ключи я так понимаю на месте и имеем в ВСМ ошибку по окружению,ну и индентам моторного. Все делается MDI,но есть нюансы. Объясните нормально, что вообще пытались сделать с машиной и чего все началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Ситуация такая , в блоке затерта прошивка , почему так , ну вот так получилось , очевидно фазы луны , не в этом дело,, прошивка от чужого блока с чистым еер и с еер и привязаными ключами все одно не работает , ошибок нет , но нет и запуска , потому что имошник "обосрал" софт своим секьюрити кодом , который можно сбросить только когда он одинаковый во всех блоках (тоесть на живой машине), долбаные буржуи сделали так , что бу блок или любой другой с "грязным" софтом на машине не будет работать , еще и апаратную совместимость замутили .И мне теперь нужен чистый софт , тоесть либо с нового блока , который не был на машине , либо который деактивирован на живой машине , в идеале вот этот CAO95G40_AA37, это родной для моего блока , есть J30 , но MDI его не "признает "на этой машине и не дает обновить под свой вин, вот как-то так Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Ситуация такая , в блоке затерта прошивка , почему так , ну вот так получилось , очевидно фазы луны , не в этом дело,, Бывает. Чистый софт вы долго будете искать,ищите софт с б/у ,извлекаете пин с него,с помощью пина отвязываете,потом привязываете родным пином,вяжите по новой старые ключи,заводите машину. Если все это делать MDI в SPS онлайн,пины не понадобятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) MDI через SPS вот и требует пин для обнуления блока, софт из бу блока есть , как и чем пин извлечь? Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 SPS из под глобал тиса,оффлайн? Онлайн обычно не просит пина,все делает так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Обычно не просит, но было раза два, что на круза затребовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) При попытке обнуления блока SPS пин не просит он сразу выдает ошибку на неверный секьюрити акцес , что-то вроде этого, все это делалось онлайн , софт J30 через sps обновляться не хочет , апаратно несовместим получается , Е30 обновляется , хоть он тоже от механики, но он сука не чистый , с бу блока , и да же когда в блоке софт G40 , родной для машины и вин уже родной ,то при попытке сброса блока вылезает эта ругань на секьюрити акцес, вот так .Какие варианты , блока нового нет , купить негде,машины для того что б на ней обнулить блок и считать софт тоже нет.А как отвязать пином , когда его никто даже не требует?сразу ошибка на неверный доступ Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 решение проблемы в 3 сообщении!!! че вату котаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) Завтра , вот 24с16 с бсм.Внятно обьясняю , затертая флеш st m29f800fb в моторнике , софты лить пробовал разные ,на чистом ключи вяжутся , но через sps софт не обновляется -ошибка на апаратную несовместимость -у меня двиг 1.8 коробок автомат , чистый софт J30 от механики .Грязный Е30 обновляется через sps но при попытке обнулить всм -ошибка на секьюрити акцес(родной софт 37АА G40 круз 12 года 1.8автомат)Самый простой вариант залить чистый g40 , но его нет , остальных вариантов не знаю , если кто может предлагайте , принимаю любые предложения , важен результат , нового блока нет 24c16.rar Изменено 16 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radick16 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Обнулять бсм -терять окружение, терять ключи,радиоканал, пин, вин.(хотя часть инфы все равно остается в блоке, а в криптованном виде остается еще и для разработчика"черный ящег", те при сборе данных онлайн разработчик узнает всю историю машинки). В вашем случае необходимо под аппаратную часть подобрать свой софт(либо с нового блока, либо резетнутый, либо с бу блока). В первых 2 случаях дальнейшая привязка по оставшимся данным с бсм(замена блока есм), в третьем случае -скайп, предложения и взаимовыгодная работа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Самый простой вариант чистый софт , его нет или пока нет , бу софт не канает , проверено , остался скайп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magelan1 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Проблема решена заливкой чистого совместимого софта с последующим програмированием через SPS .Огромная благодарность Vittl . Изменено 17 октября, 2015 пользователем magelan1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talica Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Приехал Круз 1,8 блок стоит от 1,6 CAO95B20_AAG5_25181280_25181281 прочитал Combiloder сохранил, Решил записать от 1,8 CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174 записалась половина блок отключился, попробовал восстановить в BSL блок пишется но не выходит на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talica Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 18.10.2015 в 02:36, magelan1 сказал: чистого совместимого софта Как узнать совместимость софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talica Опубликовано 3 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 14 часов назад, talica сказал: Приехал Круз 1,8 блок стоит от 1,6 CAO95B20_AAG5_25181280_25181281 прочитал Combiloder сохранил, Решил записать от 1,8 CAO95E30_AAXZ_25184173_25184174 записалась половина блок отключился, попробовал восстановить в BSL блок пишется но не выходит на диагностику Файл восстановили, записал в BSL запустил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти