B.V. Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Т.е. кручу co до тех пор пока параметры не встанут в норм? На исправном авто при уровне "СО" : "-0,0039" параметры ЭСУД должны быть в норме! На скрине и так уже стоит "-0,004". Ищите неисправность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 На исправном авто при стандартной прошивке и уровне "СО" : "-0,0039" параметры ЭСУД должны быть в норме! На скрине и так уже стоит "-0,004". Ищите неисправность! может этом варианте ? ставьте сток прошивку ,ищите свои неисправности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Не знаю куда смотреть уже. Давление топлива на заведенном авто 2.4 при снятом шланге регулятора 3, резко давишь газ до 3 прыгает. ДМРВ в норме, начинаешь скидывать или повышеть СО, параметры всё равно в норму не приходят. при понижении начинает работать как корч. -ДМРВ подключал к минусу аккума есть не большая разница, по вольтметру примерно 0.2 вольта. Подключил -ДМРВ на аккум и катаюсь пока, проверяю. Куда дальше копать? у меня за 4 года владением авто всегда было завышено на холостом ходу потребление воздуха и импульс форсунок на ХХ 4,5-5мс. не зависимо от того менял я форсунки, дмрв или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 параметры у вас реально скачат! не должно быть вспрыск равен 5! возможен подсос из клапана абсорбера! заглушите его и откройте крышку бензобака. и смотрите параметры дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 как то летом смотрел, увидел трещинки на армированных шлангах и они подтекали, из за этого может быть? как то можно этот абсорбер убрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 как то можно этот абсорбер убрать? Чем он Вам помешал? Временно заглушить нижний штуцер в ДУ (дросселе) который идет на КПА и покататься. Иногда помогает замена ПО на "Е-2" чтобы понять в каком состоянии топл. смесь ("норма", "бедно", "богато") По сигналу с ДК станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 собственно я на Е0 то и перешился из за дохлого ДК.... так бы Е2 конечно хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Не знаю куда смотреть уже. Давление топлива на заведенном авто 2.4 при снятом шланге регулятора 3, резко давишь газ до 3 прыгает. ДМРВ в норме, начинаешь скидывать или повышеть СО, параметры всё равно в норму не приходят. при понижении начинает работать как корч. -ДМРВ подключал к минусу аккума есть не большая разница, по вольтметру примерно 0.2 вольта. Подключил -ДМРВ на аккум и катаюсь пока, проверяю. Куда дальше копать? у меня за 4 года владением авто всегда было завышено на холостом ходу потребление воздуха и импульс форсунок на ХХ 4,5-5мс. не зависимо от того менял я форсунки, дмрв или нет. 0.2 в -разница ,это что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 может этом варианте ? А где взять стандартное ПО "R83" (Е-0) на Я 7.2? ставьте сток прошивку ,ищите свои неисправности . собственно я на Е0 то и перешился из за дохлого ДК.... Получается чтобы поставить "сток" надо поставить еще исправный ДК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) А где взять стандартное ПО "R83" (Е-0) на Я 7.2? Получается чтобы поставить "сток" надо поставить еще исправный ДК! дк не панацея -будет работать с ошибкой по нагревателю и потом выставит ошибку по не активности дк -за это время можно все увидеть имхо . вчера была с жалобой -на расход бенза и газа ..после 2 -х сервисов с резюме все исправно .. сменив прошивку на сток -получил очень не стабильный хх без подсосов -,даже крутка рсо в большой плюс не помогла. итог -форсунки засраны ,и компенсировалось все это .как ни странно тюнингом . а причину большого расхода никто не видел ,так пробемма с термостатом была ,открыт на большой круг,и в сервисе на хх все грелось как положено , и ни кто не увидел , пока не проехались с ноутом . Изменено 23 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 термостат в норме, пропаял массу с аккума на дмрв, воздух-10, форсы-4,7, наполнение на основе мрв 13,9-14,2, добился я этого накрутив СО 0.100, с заслонки снял шланг абсорбера почему то он продувается и туда и сюда... не сильно но всё же , должно быть так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) в движении какую температуру показывает при 90 км час ? инфа со сканера , а не с табло . накрути в 0.250 -и воздух какой при этом . и смени ты прошивку на сток уже .для выяснения причины . Изменено 23 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 массу ДМРВ не желательно брать с АКБ. начинает ловить помехи системы зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 снял шланг абсорбера почему то он продувается и туда и сюда... не сильно но всё же , должно быть так? Если шланг продувается в сторону КПА, то КПА не герметичен и подлежит замене. Отсюда может быть подсос лишнего воздуха, поэтому впрыск увеличен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Абсорбер убрал, трубку с дросселя заткнул, на шланг который с бака идёт одел клапан который на шланге болтался абсорбера, перешиться хочется на сток для проверки, но у меня ЕЛМ327 блютузный, не знаю прошьёт или нет и софт возьмёт его хз. дигностит то только опендиаг русские авто(остальные не берут), так что не факт что смогу загрузчиком на столе к ЭБУ зацепиться ИМХО. Есть ещё ваг 12.12 тот вобще не как не хочет цепляться не через что. ВАГ берёт, а другие нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 не знаю прошьёт или нет и софт возьмёт его хз Почитайте здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Вот сейчас вы многое что сделали уже!!! Сделайте скрин диагностики в статики при нагреве авто до 90 гр. Посмотрим что еще не хватает! При этом еще скрин софта и сделайте замер давления и компрессии. все в одном посте что бы по страницам не прыгать! и уже думаю! грамотные люди скажут уже все конкретно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Абсорбер убрал, трубку с дросселя заткнул, на шланг который с бака идёт одел клапан который на шланге болтался абсорбера, перешиться хочется на сток для проверки, но у меня ЕЛМ327 блютузный, не знаю прошьёт или нет и софт возьмёт его хз. дигностит то только опендиаг русские авто(остальные не берут), так что не факт что смогу загрузчиком на столе к ЭБУ зацепиться ИМХО. Есть ещё ваг 12.12 тот вобще не как не хочет цепляться не через что. ВАГ берёт, а другие нет... Да уж !!!!. но с такими познаниями свой мозг вы точно не перешьёте !! а вот другим точно вынесете ! этож каким-же образом вы хотите сконнектиться через ЕЛМ и ВАГ ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Да уж !!!!. но с такими познаниями свой мозг вы точно не перешьёте !! а вот другим точно вынесете ! этож каким-же образом вы хотите сконнектиться через ЕЛМ и ВАГ ? . Пусть пробуют!Глядишь нововведения откроют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Я что сказал что собираюсь что то шить этими адаптерами? Хотя чисто ради эксперимента почему бы и нет. по идее загрузчику нужен СОМ порт что у ВАГа, что у ЕЛМа есть виртуальный СОМ порт. Если подать питание и проверить... Но это всё офтоп, да и эбу снимать не хочется. В общем не буду не кому мозг выносить, 0.100 СО накрутил, воздух 10, форсы 4,7, обогащение 13.9-14.3. Машина не дергается, заводится норм и жрать перестала. Нагружал мотор причем достаточно сильно на низах при нагрузке тапку в пол-детона нет. Тянуть по лучше стала... Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти