sergejka2007 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Больше похоже на модуль зажигания. Я бы с него начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Больше похоже на модуль зажигания. Я бы с него начал. Чем похоже???? Основания для замены модуля где??? Вот так каста "типа диагностов" и ремонтируют клиентам машины, методом тыка и замены за счет клиента. И такие же советчики тут валом. Начинать надо не с запчасти, а с понимания как это работает. Далее проверка основных систем при помощи диагностического оборудования, далее уточняющая проверка конкретной детали. Только потом замена дефектной детали и контрольная проверка всей системы. Тут не форум помощи пользователей . Если человек хочет учится ему подскажут, что и чем проверить, даже можно помочь начинающему как интерпретировать результаты. В угадайку играйте на форумах для пользователей, не засерайте хоть тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Кашпировского в тему !!! Тёма без правил, на правила забить !!! Все старожилы форума отстали от жизни погрязнув в обыденности работы. Актуальность сегодняшнего бытия: Каков вопрос - таков ответ! Чем тупее вопрос - тем тупее должен быть ответ ! Прав Ranger , только он мягко (нежно) выразил свою мысль. Загугли, получишь сайт, и выеби мозг всем откликнувшимся на твой призыв об оказании помощи в том вопросе, в котором сам не о чём (мягко). Только то, что ТОПИКУ по барабану правила создания темы - говорит о нём больше чем надо. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Виктор76 ну так что, есть продвижения или нет? Жду выходных, руки пока не доходят Кашпировского в тему !!! Тёма без правил, на правила забить !!! Все старожилы форума отстали от жизни погрязнув в обыденности работы. Актуальность сегодняшнего бытия: Каков вопрос - таков ответ! Чем тупее вопрос - тем тупее должен быть ответ ! Прав Ranger , только он мягко (нежно) выразил свою мысль. Загугли, получишь сайт, и выеби мозг всем откликнувшимся на твой призыв об оказании помощи в том вопросе, в котором сам не о чём (мягко). Только то, что ТОПИКУ по барабану правила создания темы - говорит о нём больше чем надо. ИМХО Могли бы вместе с Ranger пройти мимо раз умные все такие. Будут выходные попробую все что написано. И не кто тут в угадайку не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 демпфер посмотри и выхлоп бы не плохо на забитость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeroi Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Как вариант - декоративная крыщка на двигателе прикручивается винтами к впускному коллектору, так вот эти дырки сквозные в коллектор и если крышка не прикручена очень часто получаем проблему как у топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minj Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Как вариант - декоративная крыщка на двигателе прикручивается винтами к впускному коллектору, так вот эти дырки сквозные в коллектор и если крышка не прикручена очень часто получаем проблему как у топикстартера. в таком случае повышенные обороты и красный глушитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Как то заводили ваз 2112 тоже.Со стартера ну ни как не хотела заводится.Схватывала и всё.Пару минут на верёвке потолкаешь заводится.Горячая заводилась всегда.Холодная ни в какую.Было проверенно всё что здесь описанно ни по одному разу.Стартер крутит как бешенный а машинка не заводится....Просто поменял АБ на другую и всё стало на свои места..За 5 лет работы 1раз такое встретил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Как то заводили ваз 2112 тоже.Со стартера ну ни как не хотела заводится.Схватывала и всё.Пару минут на верёвке потолкаешь заводится.Горячая заводилась всегда.Холодная ни в какую.Было проверенно всё что здесь описанно ни по одному разу.Стартер крутит как бешенный а машинка не заводится....Просто поменял АБ на другую и всё стало на свои места..За 5 лет работы 1раз такое встретил. Вы о чем!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Как то заводили ваз 2112 тоже.Со стартера ну ни как не хотела заводится.Схватывала и всё.Пару минут на верёвке потолкаешь заводится.Горячая заводилась всегда.Холодная ни в какую.Было проверенно всё что здесь описанно ни по одному разу.Стартер крутит как бешенный а машинка не заводится....Просто поменял АБ на другую и всё стало на свои места..За 5 лет работы 1раз такое встретил. кстати говоря тож сталкивался с такой бедой,но только на иж-юпитер-5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romaxa-ev Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну вот чем не вариант.Вся бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 у меня как то раз тож машина не заводилась,так мне сосед (опытный моторист) посоветовал ФАРУ ПРОТЕРЕТЬ!!!!!!!!!!! сказал должно помочь,а если не поможет то надо брать ведро и идти в кочегарку и попросить что бы насыпали в ведро искры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Чем похоже???? Основания для замены модуля где??? Вот так каста "типа диагностов" и ремонтируют клиентам машины, методом тыка и замены за счет клиента. И такие же советчики тут валом. Начинать надо не с запчасти, а с понимания как это работает. Далее проверка основных систем при помощи диагностического оборудования, далее уточняющая проверка конкретной детали. Только потом замена дефектной детали и контрольная проверка всей системы. Тут не форум помощи пользователей . Если человек хочет учится ему подскажут, что и чем проверить, даже можно помочь начинающему как интерпретировать результаты. В угадайку играйте на форумах для пользователей, не засерайте хоть тут. сам то давно начал диагностикой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ заниматся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фагот Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Виктор76 нашел причину? Дымогенератора наверное нет у тебя? На 1,5 16кл. моторах болезнь рваных муфт соединяющих ресивер с впускным коллектором. Осмотри их внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 сам то давно начал диагностикой ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ заниматся? С какой целью интересуешься? Или так мимо пробегал, дай спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 да так,сами то что предложите у вас посты большие а конкретики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) да так,сами то что предложите у вас посты большие а конкретики нет. Давай я предложу...Закрыть нах..эту тему! Не элементарных тестеров.ни дымогенератора,осциллографа у человека нету,кроме сраной скаченной программки для типа (диахностики).не найдя ошибок в сканере у него шок и ступор. Начинает выносить всем мозг,что это может быть...Ремонт по интернету,легко и просто...зачем куда то кататься.И весь форум должен угадывать,что же это может быть на самом деле? или перевелись спецы у него в городе,которые в два счета определят проблему? Сразу видно что это клиент.Нормальный диагност такое ни когда не спросит б,как запустить тазик... Изменено 28 октября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Давай я предложу...Закрыть нах..эту тему! Не элементарных тестеров.ни дымогенератора,осциллографа у человека нету,кроме сраной скаченной программки для типа (диахностики).не найдя ошибок в сканере у него шок и ступор. Начинает выносить всем мозг,что это может быть...Ремонт по интернету,легко и просто...зачем куда то кататься.И весь форум должен угадывать,что же это может быть на самом деле? или перевелись спецы у него в городе,которые в два счета определят проблему? Сразу видно что это клиент.Нормальный диагност такое ни когда не спросит б,как запустить тазик... +100))) жаль что нет под постом "сказать спасибо" или "палец вверх" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 в таком случае повышенные обороты и красный глушитель Да Вам матчасть надо подучить !!! С чего это будут повышенные обороты на таком авто при подсосе воздуха ? В ПОМОЙКУ ТАКИЕ ТЕМЫ !!!! автовладельцам елмщикам надо всем дружно отвечать - учите матчасть . Не понимаешь - не лезь , хочешь чинить сам- изучай авто , ну смотрите во что форум превращаетса ? Забегут , и ну спрашивать элементарное а мы как оглоупленные , подсказываем , расжевываем а зачем !!!! Вот недавно пытались одному типу обьяснить про распиновку диагностической колодки на старых вазах и что ? обосрал всех и свинтил наверно на драйвы , лада калины форумы а ведь нормально прочитав ответы - можно быдо влет вычислить все провода . И таких примеров полно. Мужики , давайте по делу , ну ведь всем нам семьи кормить надо , тачки заправлять , инструмент обновлять - докупать , нехер дятлам от авторемонта готовые решенья на блюде подавать , к хуям дилетантов , надо им какие вопросы дикие - такие ответы безмозглые !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 кстати говоря тож сталкивался с такой бедой,но только на иж-юпитер-5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы сами чушь несете, а про конкретику говорите. Посоветуйте Т.С. что-то толковое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти