Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится ваз 2112 1.5 16кл


Рекомендуемые сообщения

  Посоветуйте Т.С. что-то толковое.

Выше уже написали=   Не понимаешь - не лезь , хочешь чинить сам- изучай авто   и не выносите мозг...

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да Вам матчасть надо подучить !!! С чего это будут повышенные обороты на таком авто при подсосе воздуха ? В ПОМОЙКУ ТАКИЕ ТЕМЫ  !!!! автовладельцам елмщикам надо всем дружно отвечать - учите матчасть . Не понимаешь - не лезь , хочешь чинить сам- изучай авто , ну смотрите во что форум превращаетса ? Забегут , и ну спрашивать элементарное а мы как оглоупленные , подсказываем , расжевываем а зачем !!!! Вот недавно пытались одному типу обьяснить про распиновку диагностической колодки на старых вазах и что ? обосрал всех и свинтил наверно на драйвы , лада калины форумы а ведь нормально прочитав ответы - можно быдо влет вычислить все провода . И таких примеров полно. Мужики , давайте по делу , ну ведь всем нам семьи кормить надо , тачки заправлять , инструмент обновлять - докупать , нехер дятлам от авторемонта  готовые решенья на блюде подавать , к хуям дилетантов  , надо им какие вопросы дикие - такие ответы безмозглые  !!!!

мат часть учи сам   а так из за выкрученной шпильки реально было на моей практике были повышенные обороты и красный глушитель во вторых у тебя ничего не спрашивал и не буду . если что и не понятно  общаюсь на форуме с реально нормальными людьми а не с такими упырками как ты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком авто ? На любом авто с ДМРВ подсос воздуха во впуск приведет к неустойчивым оборотам , а уж  никак не к повышению . Тема эта не именная Ваша , и мне реально жаль ваших клиентов . А матчасть я учу всю всю жизнь и буду учить , пока в теме ,  это никому не помешает. И  знаю на каких авто при подсосе обороты возрастут , такое возможно , только не на авто из темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком авто ? На любом авто с ДМРВ подсос воздуха во впуск приведет к неустойчивым оборотам , а уж  никак не к повышению . Тема эта не именная Ваша , и мне реально жаль ваших клиентов . А матчасть я учу всю всю жизнь и буду учить , пока в теме ,  это никому не помешает. И  знаю на каких авто при подсосе обороты возрастут , такое возможно , только не на авто из темы

Вот именно на таком двс  без этой шпильки было повышение оборотов и краснел глушитель . Что мат часть учиш это хорошо . клиентов моих жалеть не надо не жалуются .  Накинулись на новичка готовы порвать нет сказали по пунктам что сделать сделал отписался не сделал значит его проблемы. не все сразу диагностами стали а вот такие как ты не могут пройти мимо чтоб не обосрать, да и где ты здесь видел дятлов ??? зоопарк что ли??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может человек уже причину нашел,потому что молчит,а мы тут кусалово начинаем разводить,надо завязывать а то ЗАБЛОКИРУЮТ! :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно на таком двс  без этой шпильки было повышение оборотов и краснел глушитель .

Попадались авто с мотором 21124 и серьезным подсосом по сварному шву по всем 4-м цилиндрам во впускном коллекторе, а глушитель у них не краснел!  Просто мотор отказывался работать в режиме "ХХ". Попадалась Приора с дыркой "палец пролезет" во впускной гофре, но опять ничего на выпуске не краснеет... Может  тут надо тепловизором смотреть?

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , именно тепловизором , вот его у меня нет . Надо купить . Сколько дыр на впуске видел -ни глушака красного , ни оборотов повышенных .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , именно тепловизором , вот его у меня нет . Надо купить . Сколько дыр на впуске видел -ни глушака красного , ни оборотов повышенных .

Скорее всего у него,пропуски были в прошивке отключены...был подсос,смесь обеднилась и пошли пропуски.которые кат разогрели..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у него,пропуски были в прошивке отключены...был подсос,смесь обеднилась и пошли пропуски.которые кат разогрели..

  при заводке произошел хлопок выбило заднюю крышку рхх хозяин перепугался, при тащили машинку  на веревке , поменял рхх   , завел обороты в пределах  1600  , через несколько минут стала вонять паленным заглянул под машину кат малиновый .  дунул дымогенератором из под выкрученой шпильки повалил дым . вкрутил болтик обороты сразу устаканились  кат больше не разогревался . машинку прошил и отправил . хлопки при запуске больше не проявлялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сколько дыр на впуске видел -ни глушака красного , ни оборотов повышенных .

Аналогично! Попадались авто без обеих заглушек во впускном пластиковом коллекторе и опять проблем с t  выпуска не было, только проблемы с оборотами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  при заводке произошел хлопок выбило заднюю крышку рхх хозяин перепугался, при тащили машинку  на веревке , поменял рхх   , завел обороты в пределах  1600  , через несколько минут стала вонять паленным заглянул под машину кат малиновый .  дунул дымогенератором из под выкрученой шпильки повалил дым . вкрутил болтик обороты сразу устаканились  кат больше не разогревался . машинку прошил и отправил . хлопки при запуске больше не проявлялисьВот Вам  и ответ - сменили РХХ , на мертвом авто , запустили - повышенные обороты , да так всегда бывает пока эбу не скорректирует открытие РХХ в соответствии  с условиями работы двигателя , и дыра  во впуске здесь не причем

Изменено пользователем SSN71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вот Вам  и ответ - сменили РХХ , на мертвом авто , запустили - повышенные обороты , да так всегда бывает пока эбу не скорректирует открытие РХХ в соответствии  с условиями работы двигателя , и дыра  во впуске здесь не причем

+ Замена ПО возможно которое:

 

Скорее всего у него,пропуски были в прошивке отключены..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  при заводке произошел хлопок выбило заднюю крышку рхх хозяин перепугался, при тащили машинку  на веревке , поменял рхх   , завел обороты в пределах  1600  , через несколько минут стала вонять паленным заглянул под машину кат малиновый .  дунул дымогенератором из под выкрученой шпильки повалил дым . вкрутил болтик обороты сразу устаканились  кат больше не разогревался . машинку прошил и отправил . хлопки при запуске больше не проявлялисьВот Вам  и ответ - сменили РХХ , на мертвом авто , запустили - повышенные обороты , да так всегда бывает пока эбу не скорректирует открытие РХХ в соответствии  с условиями работы двигателя , и дыра  во впуске здесь не причем

нет это не ответ  полностью процедуру смены рхх описивать не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования