qrasha Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 проблема следующая -ВАЗ 2110 январь 7.2 (Е-2) время от времени появляются ошибки обрыв или короткое замыкание клапана адсорбера и всех четырёх форсунок на работу авто никак не влияет.просто раздражает неизвестность из за чего. Проверил - тестером форсунки не замыкают ,при повышении оборотов клапан адсорбера работает, напряжение в норме подсосов нет. на проводах жгута форсунок потертостей нет всё вроде бы в норме а ошибки появляются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 проблема следующая -ВАЗ 2110 январь 7.2 (Е-2) время от времени появляются ошибки обрыв или короткое замыкание клапана адсорбера и всех четырёх форсунок на работу авто никак не влияет.просто раздражает неизвестность из за чего. Проверил - тестером форсунки не замыкают ,при повышении оборотов клапан адсорбера работает, напряжение в норме подсосов нет. на проводах жгута форсунок потертостей нет всё вроде бы в норме а ошибки появляются Металическая пластина снизу с права у ног водителя , которая держит крышку - проверь , она часто перетерает жгут проводов к эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Металическая пластина снизу с права у ног водителя , которая держит крышку - проверь , она часто перетерает жгут проводов к эбу . Можно массовые провода ЭБУ под воздуховодом проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrasha Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 спасибо сегодня должен товарищ заехать будем копать в этом направлении я тоже подозреваю что гдето провода протёрлись под капотом ненашел попробуем в салоне будет результат напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PVL71 Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 посмотри на наличие влаги в эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 проводка к клапану адсорбера перетирается крышкой пластмассовой, в больших случаях именно там находил проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qrasha Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 огромное спасибо всем товарищ еще не приезжал то ему некогда то я был на смене никак не встретимся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archie Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Еще, как вариант, блокировка от сигнализации может рвать цепь питания форсунок (сине\краснй провод) если память не изменяет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти