Сергей S Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фатум Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Посмотрите клапан егр. Как то машина вообще не заводилась. А если завелась то реакции на педаль газа небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет. p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Белый дым - много соляры мало воздуха. Получается, что сажа белого цвета Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. А с чего он чёрный-вот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Получается, что сажа белого цвета Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. А с чего он чёрный-вот вопрос Получается, что в выхлопе много не сгоревшей соляры в виде пара, поэтому и белый. А почему чёрный дым при повторном горении выхлопных газов при клине ЕГР навскидку не помню химию процесса, искать надо. Но это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 А что вы будете делать в 150 км от цивилизации,даже если вам конкретно пальцем ткнуть в то, что сломалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде углерода или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку , а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет. p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче. Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь? И форсунки текут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде углерода или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку , а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам. Какой наддув на холостых?? А дымит чёрным и ещё как. Вам двойка по логике. Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь? И форсунки текут. Ну как вызовут... чихнёт белым дымом и выравнивается быстро. Тут непохоже. Да и ТС пропал. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Bogov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek251 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 победил такой дефект.на клапане egr отвалилась заслонка и валялась рядом.выхлопные газы без препятствий попадали на впуск,ошибки сразу не регестрируются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 У тебя другие симптомы были, а не такие как у ТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek251 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 симптомы те же. Заводится работает 30 с валит дым,на педаль не реагирует,начинает троить и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Какого цвета дым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek251 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 сизый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Сизый, это если не газуешь. Попробуешь газануть - чёрный валит. Это егр. А если дым белый как у ТС - то это другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_113 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.Ajhcs d njgre Форсы в топку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Согласен с Bogov . Надо устронять ошибку - p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Некрофилы, блин.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 с опозданием, но ладно. в данном случае скорее всего замена косы эбу. Питание приосидает на эбу. не помню какой точнео провод, но это средний разъем на эбу. Плохая обжимка внутри разъема, раъем не разборный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Рабодзей Опубликовано 11 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Тоже самое, только секунд через 30 сам глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти