Dimasony Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Всем привет, я дизеля в ремонт не беру, но это дизель моего товарища и его уже развили на бабки. Суть проблеммы у него такова. Ошибок по диагностике нет, но при разгоне прет черный дым (после капиталки прошло уже 6000). При отключении MAFа машина не дымит, но она в аварийном режиме ( что уже откидывает проблемму форсунок и давления). В параметрах по расходу воздуха идет измерение в мг за цикл или такт (ксажилению вылитело с головы) показание при 700об.мин. 300-320 мг. Такой вопрос какое должно быть показание? Всем спасибо и буду очень рад вашим советам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglikar Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Дайте, пожалуйста, больше информации по авто: год выпуска, объем двигателя. Если я правильно понял это 2.2 TCI-D (D4EB)? По этому двигателю параметры MAF на хх 450 (+/-50) mg/st при закрытом клапане EGR 400 (+/-50) mg/st при открытом клапане EGR Первым делом проверьте клапан EGR - весьма вероятно заклинил в открытом положении - датчика на нем нет, поэтому диагностируется только по МАФ. Проблему форсунок и давления аварийный режим никак не откидывает - двигатель работает не в нормальном режиме, поэтому ведет он себя по-другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привет! По факту на этом моторе (на Х.Х, рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Привет! По факту на этом моторе (на Х.Х, рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт. Пробывал промывать его (знаю что бесполезно, но хотел увидеть изменения) и изменение были пока на холостом ходу было примерно 400мг. то мотор не дымил и как только карбоклинер испарился с MAFа то сразу вернулся на 300мг и сново дымит. Егр закрыт на 95%, но это по диагностике ( пока в него не залазил). И спасибо что дали мне цифры, есть к чему стремиться! По мере решения проблемы дам знать! Машиной займусь только через пару недель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну дык опрессуйте после турбины и найдите дыру , к примеру, в кулере. А когда вы отключаете ДМРВ, карты смоуклиметтеров сразу сваливаются на минимально допустимую цикловую подачу. При наддуве 1бар избытка, расход воздуха ,на моторе 2.5 -4 цилиндра равен 2500\4*2000мбар\1000мбар(атмосферное)=1250 мг на цикл. Само собой, при потере после турбины имеем расход больше расчётного и увеличенную цикловую подачу топлива. Иными словами соотношение воздух\топливо будет ниже 15 и сгорать полностью не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Ну дык опрессуйте после турбины и найдите дыру , к примеру, в кулере. А когда вы отключаете ДМРВ, карты смоуклиметтеров сразу сваливаются на минимально допустимую цикловую подачу. При наддуве 1бар избытка, расход воздуха ,на моторе 2.5 -4 цилиндра равен 2500\4*2000мбар\1000мбар(атмосферное)=1250 мг на цикл. Само собой, при потере после турбины имеем расход больше расчётного и увеличенную цикловую подачу топлива. Иными словами соотношение воздух\топливо будет ниже 15 и сгорать полностью не будет. Турбина оригинал и пробег 6000. Качает она нормально ( сканер не показал, но рукой патрубок тяжко сжать). Бегло пробежался отверстий не наблюдал, после переоформления гаража буду заказывать курительный прибор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 По факту на этом моторе (на Х.Х, рабочая температура)расход воздуха 390-420 mg, EGR-закрыт. Разве не 500мг(2000см3\4 цил) для 2-х литрового ? Т.е весь воздух считается из воздушного фильтра. При рециркуляции , конечно на 30-40% меньше за счёт подмеса. Сколько смотрел машин с заглушенным ЕГР-убеждался, что формула работает. Причём адекватность ДМРВ обсчитывается , именно при наддуве, те увеличенная масса воздуха ( исходя из отношения наддува к атмосферному ) должна совпадать с фактической по ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Разве не 500мг(2000см3\4 цил) для 2-х литрового ? Т.е весь воздух считается из воздушного фильтра. При рециркуляции , конечно на 30-40% меньше за счёт подмеса. Сколько смотрел машин с заглушенным ЕГР-убеждался, что формула работает. Причём адекватность ДМРВ обсчитывается , именно при наддуве, те увеличенная масса воздуха ( исходя из отношения наддува к атмосферному ) должна совпадать с фактической по ДМРВ. Я понимаю так, если глушить егр то сразу его уберать и менять формулу в программе. т.к. он будет не правильно подсчитывыть смесь при нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Расчет верный.... Было у нас одно авто(Santa Fe New 2.2 CRDI) Был на диагностике 3 раза, в разных сервисах....жалобы на "стала хуже тянуть и поддымливает....то сизым, то черным) По рекомендациям поменял ДМРВ- не прокатило(диагност, который его дефектовал-сказал брак. сдали обратно, заказали в другом месте) Поставили второй- нет рез-та. Пригнали авто к нам, начали разбираться....топливку на стенд(одна форса по обратке, ТНВД-норм) В итоге после всех упражнений пришли к выводу: проблемы с мотором(компрессия 19-21-23-21) Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....) Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами) В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске... Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась. После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasony Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Расчет верный.... Было у нас одно авто(Santa Fe New 2.2 CRDI) Был на диагностике 3 раза, в разных сервисах....жалобы на "стала хуже тянуть и поддымливает....то сизым, то черным) По рекомендациям поменял ДМРВ- не прокатило(диагност, который его дефектовал-сказал брак. сдали обратно, заказали в другом месте) Поставили второй- нет рез-та. Пригнали авто к нам, начали разбираться....топливку на стенд(одна форса по обратке, ТНВД-норм) В итоге после всех упражнений пришли к выводу: проблемы с мотором(компрессия 19-21-23-21) Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....) Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами) В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске... Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась. После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка... У меня проблема чуть другая, двигло ремонтировалось и я более чем уверен в мотористе! В двигателе менялось все, остался родной блок и голова. Если был перелив форсы то без расходомера воздуха он тоже дымил. Картерные газы я смогу проверить мотор тестером. И как думаете есть смысл последовательно родному MAFу кинуть патрубок еще с одним и подключить его осцилографу и сравнивать показания на 2-х срузу ( это так только идеи отбраковки датчиков)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Начали пытать клиента....в итоге сказал, что с полгода назад "делал" мотор у знакомого в гаражном сервисе( кольца там колпачки....) Вскрыли голову, достали поршня....в замках верхних колечек 0.8-1.0 мм Как оказалось собирался мотор на том, что "подешевле" + просечка на 2-х цилиндрах(под форсами) В общем повышенное давление картерных газов(поршневая+ не герметичность камеры сгорания) создавало доп. подпор потоку воздуха на впуске... Вот и менял он расходомеры рабочий на исправный....а проблема глубже оказалась. После сборки с ори. запчастями проблема ушла, тяга появилась, поехала короче машинка... Спасибо, хороший опыт. Вот тоже , начали с расхода воздуха , а закончили вскрытием крышки(спасибо Виталию за опыт) http://www.auto-bk.ru/forum/topic/63050-vw-jetta-19-tdi-pd-bls-2008%D0%B3-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5/page-2?do=findComment&comment=819021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglikar Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я смотрел не тот двигатель: Это авто 2001-2006г. Двигатель не 2.2, а старый 2,0 D. Спецификация на него другая : 480 (+/-50) mg/st EGR закрыт 350(+/-50) mg/st EGR открыт Считаю первым делом необходимо проверить работоспособность EGR. Хоть просто подать вакуум и посмотреть на изменене МАФ. Ведь по всем симтомам начать нужно именно с этого, а не с замены ДМРВ и поршневых колец.... Я за то, чтобы при создании темы писать год выпуска и объем, тогда желающим помочь не придется тратить время на поиски двигателя, ведь все не запомнишь, а этот давно снят с производства, и затем маркировка 4EA используется на двигателях 2.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти