Olegacy23 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Добрый день.Открыл тему по дизельным Субару не спроста.Информации по данной теме маловато. Mожет в этой ветке немного прикроем брешь.Кто сталкивался с этим ДВС и дизельной топливной системой DensoCR подтягивайтесь.Проблемм в этом сыром двигателе много делимся ими,совместно решаем. Лично для меня дизель не изученная тема,Так как занимаюсь тех.обслуживанием и ремониом не гарантийных авто марки Субару.На сегодня дизельные субарики уже наступают на пятки со своими болячками и проблемами которые надо лечить и решать. Кое какая информация уже имеется и по диагностике и по ремонту.Если кому интересно по немногу буду выкладывать.Ну и другие сочувствующие.особенно дизелисты.обратите внимание на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет! За мою практику диз. субариков еще пока не было... Какие там моторы? С топливкой понятно.... Опозиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Добрый!Вся и беда что мало кто сталкивался с ними. Немного информации Привет! За мою практику диз. субариков еще пока не было... Какие там моторы? С топливкой понятно.... Опозиты? А мне с железом более менее все понятно.Топливную изучаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Интересно было бы в живую глянуть, как все там устроено.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Приезжайте в Литву у нас их достаточно. По топливной системе официальная информация очень скудная.Может кто ссылкой поделиться по диагностике обслуживанию и ремонту т.с Denso CR.От себя немного добавлю диагностика моторника особенно авто Евро5 специфическая.Подключиться можно только при помощи SSMII или Denso-PC.Другие сканера имеют доступ только в ЕОБД систему где параметров минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Получается любым мультимарочником там делать нечего.... ни адапчаций, ни исп. механизмов не будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Точно за все мультимарочники не могу сказать.Но те которые перепробовал к моторнику не подключились.Более того мой клон SSMIII по началу тоже не видел Евро 5,Ушло 2,5 месяца на доработку.Сейчас работает нормально полный функционал по дизелю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 По ссылке основная неисправность Субаровского дизеля ЕЕ20.Насколько понимаю проблемма до сих пор не решена. http://www.subaruforester.org/vbulletin/f160/brocken-crankshaft-08-boxer-diesel-120394/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 так по ссылке колено сломанное. как в думаете япы будут решать эту проблемму на автомобилях которые как описано в ссылке выпускались 2006-08 год? какое отношение к топливной имеет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый день.Не хотелось бы тему делить на железо и топливку одной марки.Так скидываю всю информацию в одно место может кому и пригодится.Джапы пытаются решить эту основную проблемму .Идет по моему пятая модификация колена на дизель но эпопея продолжается.Вопрос к специалистам топливной системы Denso CR как часто надо делать переобучение топливной системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Нашлась альтернатива Subaru SSMIII по диагностике дизелного(и не только) ДВС и топливной системы Denso CR.Китайский девайс Allscaner VCX.На ура подключился к ЭБУ ,Дает полный функционал диллерского SSMIII .http://www.allscanner.com/en/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegacy23 Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Добрый вечер всем.Продолжаю дизельну тему Субару.Приехал на диагностику авто Outback 2012 2.0TD 6MT EDM.Сканером SSMIII считал ошибки.В моторнике и EOBD висят ошибки Р037Е Р037F.Оригинальный мануал расшифровку и ведомую диагностику по данным кодам не дает.Насколько понимаю это чисто коды EOBD.Примерный перевод -контроль за системой свечей накала.Может кто сталкивался с этой проблеммой вызавающей эти коды неисправности,на других марках,отзовитесь.Направьте в нужное направление,куда копать.Электрическая цепь накала проверена.Накал по сути работает.Сопротивления самих свечей имеет небольшой разбег.1ц-1.2Ом 2ц-1Ом 3ц-2.1Ом 4ц-1Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти