Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дэу матиз 0.8 двоит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Дэу матиз 0.8, ЭБУ sirius d32 e3, прошивка  как я понял сток(скрин прилагаю)

Проблема в следующем: на холодную при 5-15гр заводится идеально , несколько секунд работает на повышенных оборотах и потом начинает сбрасывать обороты и в этот момент начинает дергаться , может отказать полностью один из цилиндров например, то 1ый, то 3ий, после обороты подскакивают - может перестать дергаться, а может так поработать секунд 30 "дерганый" и потом как по щелчку обороты и работа двс востанавливается.  Компрессия по 15атм в каждом цилиндре при 50-70гр, на холодную в принципе такая же. Давление топлива 3.8, свечи новые, катушку подбрасывали, датчик абсол давлен во впуске подрасывали, даже новую форсунку купили на один из цил - думали в ней беда - толка нет! Форсы местами менял - цилиндры работают как им вздумается. Грешу на повыш компрессию и регулировку клапанов...в архиве скрин сканматик 2 в момент запуска на холодную , в тот момент когда троил.Проанализируйте плиз, пните в нужное направление.Спасибо.Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет.

cSBJPy-tBOc.jpg

матиз троит.zip

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, когда начнет двоить, посмотреть как меняется импульс на модуль зажигания с блока управления. Может там транзисторы накрываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, когда начнет двоить, посмотреть как меняется импульс на модуль зажигания с блока управления. Может там транзисторы накрываются.проверить 

чем импульс проверить посоветуете?  Искра на "слух и вид" одинаковая когда сдергиваю колпачки со свеч.

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы забил на это!потом ведь работает нормально! :2126:

В том то и дело, что потом все нормально...просто в тупике нахожусь

Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что потом все нормально...просто в тупике нахожусь

Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?

 

Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет.

Отрегулируй зазоры в  клапанах.

 

если это происходит только на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если это происходит только на холодную.

 

Исключительно на холодную, ну как бы после значительного простоя и снижения температуры двигателя.Мои коллеги которых я прошу проверить зазоры говорят что " дело не в клапанах" т.к компрессия в норме и прочее. но сам тоже склоняюсь немного к клапанам...

Изменено пользователем AndrewBel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключительно на холодную, ну как бы после значительного простоя и снижения температуры двигателя.Мои коллеги которых я прошу проверить зазоры говорят что " дело не в клапанах" т.к компрессия в норме и прочее. но сам тоже склоняюсь немного к клапанам.

Если клапана подгорят  тогда комперсия упадет ,а так проверьте зазоры я  другого варианта не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем импульс проверить посоветуете?  Искра на "слух и вид" одинаковая когда сдергиваю колпачки со свеч.

Нужен осциллограф и высоковольтные щупы к нему, это если подключать прям к бронепроводам.

А ремень грм у вас по меткам? может растянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, проблема решена. 2 форсунки оказались не рабочие,заменили на новые.Заменили сначала одну, проблема осталась, меняли меняли местами пришли к выводу что требуется заменить еще одну - заменили и все стало хорошо. Долго не верил - но оказалось именно так. Сейчас запуск отличный, ровный. Всем добра и поменьше непонятных авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы, проблема решена. 2 форсунки оказались не рабочие,заменили на новые.Заменили сначала одну, проблема осталась, меняли меняли местами пришли к выводу что требуется заменить еще одну - заменили и все стало хорошо. Долго не верил - но оказалось именно так. Сейчас запуск отличный, ровный. Всем добра и поменьше непонятных авто!

На данных авто проблема с форсунками была еще на новых авто, причем по головно, когда работал на дилерстве ящиками приходилось менять форсы на них

Изменено пользователем motodor12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данных авто проблема с форсунками была еще на новых авто, причем по головно, когда работал на дилерстве ящиками приходилось менять форсы на них

Спасибо, буду иметь ввиду.

 

а что скажете про "Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по форсам пофиг должно быть, так как одновременный вспрыск, если не изменяет память, а вот по катушкам нет!3-1-2 должны работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как-бы не совсем. если 3-1-2 начинать "считать" с первого - то получится что порядок работы 1-2-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

:emot64: :emot64: +100500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

на одновременный впрыск - никак. я спорю с высказыванием что "а вот по катушкам нет!3-1-2 должны работать" именно по катушкам-то и не должно быть ни 1-2-3, ни 3-1-2, а только 1-3-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть хоть как работают, хоть по другому если на то пошло!!!Человек спросил с проблемой форсунок почему сбрасывает со второго а показывает 3 и наоборот и местами меняет а пофиг! А проблема в высоковольтной части у него вот и всё! Имхо (я бы ваще не заморачивался ради 30 секунд двоения!И даже не денег не тратил, не время! не своё, не окружающих!хороший стук сам вылезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования