Вадим.km Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Однозначно. Форсунки на стенд и выровнять производительность. Промывку в ультразвуке. Иначе коту под хвост телодвижения. На холостых порции маленькие и малейшее отклонение ведёт к дисбалансу двигателя. ЭБУ пытается выровнять крутящий момент зажиганием поцилиндрово не может и залазит в запредельную зону определяя как пропуск зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondaleksey Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет.Дэу матиз 0.8, ЭБУ sirius d32 e3, прошивка как я понял сток(скрин прилагаю) Проблема в следующем: на холодную при 5-15гр заводится идеально , несколько секунд работает на повышенных оборотах и потом начинает сбрасывать обороты и в этот момент начинает дергаться , может отказать полностью один из цилиндров например, то 1ый, то 3ий, после обороты подскакивают - может перестать дергаться, а может так поработать секунд 30 "дерганый" и потом как по щелчку обороты и работа двс востанавливается. Компрессия по 15атм в каждом цилиндре при 50-70гр, на холодную в принципе такая же. Давление топлива 3.8, свечи новые, катушку подбрасывали, датчик абсол давлен во впуске подрасывали, даже новую форсунку купили на один из цил - думали в ней беда - толка нет! Форсы местами менял - цилиндры работают как им вздумается. Грешу на повыш компрессию и регулировку клапанов...в архиве скрин сканматик 2 в момент запуска на холодную , в тот момент когда троил.Проанализируйте плиз, пните в нужное направление.Спасибо.Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет. У меня тоже так работает. Я дума что так и должно! Я просто привык на дизелях ездить. Купил жене матиз 2006г. Уже 2-й месяц не как не доведу до ума. Чтоб что то починить, нужно пол машины разобрать. К примеру чтоб поменять переднюю подушку двигателя нужно снять приемную трубу от коллектора и стабелизатор. Чтоб заменить рычаг реактивной тяги нужно армортизатор открутить. Вчера менял моторчик омывателя так пришлось снять колесо подкрылок и то кое как его заменил потому чтоб для полного доступа нужно снять бампер. Извините что не по теме просто накопилось. Теперь по теме: Мне кажется что форсунки тут не причем они б себя проявили и на прогретом моторе особенно при заводке. Нужно посмотреть свечи и бронепровода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 смотри на катушку зажигания часто шьёт на массу если при резком нажатии увидишь прострелы - подкинь две гайки между кузовом и катушкой давление топлива .проверить на окись разъем эбу .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Еще раз всем спасибо, проблема решена как написал выше - заменой 2х форсунок, авто не вернулось - следовательно работает исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Всё -таки форсунки ! Только зачем менять? Ультразвуком почистить и промыть в две стороны. Износа на них нет если в сухую не работают. На Матиз форсунки с тефлоновым покрытием думаю не поставят. Иначе той Матиз стоил бы как ........... Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Форсунки не тефлон 100%, моются на ура и сеточки стандартные стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти