jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 приветствую коллеги! ситуация такая-сканер видит все системы кроме двс ошибка U1900 канресивер в панели перепоял на двс сопротивления кан 120 омов в геме тоже120 .пред 3 амперный целый но вот тут загадка провод с него приходит на разьем а там провода нет и что есть этот пред что убираешь его никакой разницы подскажите где собака зарыта всю башку уже изломал эбу двс чтоли умер а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Причем тут панель? Если связи с моторником нет. Кан должен быть 60 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 согласен кан 60 ом должен быть! проблема в проводах или разъемах! моторник без панельки на некоторых фокусах не видит!фокус год какой, двигатель, сборка чья, табло какое с узким окном или широким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 табло с узким окном год 2005 сборка наша а кан насколько я знаю всегда 120 омов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Каждый подключенный к CAN-шине блок имеет определенное входное сопротивление, в результате образуется общая нагрузка шины CAN. Общее сопротивление нагрузки зависит от числа подключенных к шине электронных блоков управления и исполнительных механизмов. Так, например, сопротивление блоков управления, подключенных к CAN-шине, в среднем составляет 68 Ом. Это абс,срс,эфи,блок джэм и табло!!!!Проверяй по схеме куда убегает витая пара с блока впервую очередь!Была корса Д, как то так там проблема в абс было витая пара сгнила так как разъем разбит был и машина не заводилась!Собрали с братом, пропаяли и заработала!А так моторник не видела вообще на диагнозе!А у вас 90% проблема в табло приборов!Разбирайте проверте разъем, на предмет сухой пайки обломанных или загнутых пинов и плохой обжимки проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 а насчет преда 3х амперного что скажите -почему провод на контакт приходит а провода в разьеме на этом месте нет в монтажном блоке моторного что есть пред что его нету так ведь не должно быть.были форды у меня так из-за этого преда они не заводились у одного котакт отвалился а другой был сгоревший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 шина плюсовая в блоке общая, по этому и провод один!Посмотрите внимательно, уверен вы что то не увидели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 я знаю что она общая один контакт преда сидит на шине + а со 2го идет провод на контакт куда вставляется разем который идет на эбу и на этом месте нет провода хотя на всех схемах с этого преда идет провод на эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 значит изначально его там не было! комплектация значит такая! не где ведь другог оторваного провода не валяеться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 а зачем тогда пред стоит а и на схемах везде указано что это пред эбу а забыл сказать-постоянно щелкает реле бензонасоса и клапан на двс насос постоянно работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 ну что могу в таком случае сказать! ну значит не нужен (по вашему) выкиньте его и мучайтесь дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Пересмотрите все предаки в блоке под бардачком! Там есть один 15-20 ампер!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 почему щелкают реле и клапан а кто-нибудь подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 по моторному отсеку все блоки видит ? PCM,ABS. или только PCM не видит ? бывает в разъёме на правой панели под бардаком кан пропадает .тот что под капот идет.Сопротивление кан должно быть 60 Ом. Еще бывает в скрутке кана отгнивает .прозванивать кан между РСМ и OBD разъёмом. тогда точно будет ясно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 только эбу двс не видит сейчас вот померял кан в монтажном моторного отсека уходит по лонжерону там бесконечность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На разъеме РСМ при отключенном блоке ,сопротивление в кан 120 Ом есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 да на всех кроме авс - панель,гем,двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashey Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вот архитектура кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleglikar Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Напишите вин, посмотрим схемы. Если есть сомнения в целостности шины КАН (на obd-разъеме 60 Ом?), PCM (моторный) можно продиагностировать "на столе", или просто отключить от него все блоки, проверьте питание, и КАН напрямую от адаптера диагностического.(120 Ом паралельно). Изменено 21 октября, 2015 пользователем oleglikar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonniural96 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 сейчас померял кан на обд разьеме шина моторного-60 омов салонная-121 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти