jein2003 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Проблема с машиной.. Сканер Диагун выдает набор ошибок 1502,1503, 0201,0202,0203,0204. После сброса ошибок машина нормально заводится, чек гаснет, работает нормально. Но стоит дать обороты выше 3000-3500 как срабатывает отсечка, начинает моргать "чек" , машина глохнет...сканер выдает ошибку иммо и отключение всех четырех форсунок. После сброса все повторяется.. Опыта с иммо нет совсем. Моргание джеки вроде как признак иммо...пните в нужном направлении пожалуйста... Шерстила форум, на машинах до 95 ставился отдельный блок иммо, после 95 встроенный в эбу...сигналка штатная, иммо и прошивка вроде штатные, вин в ECU совпадают с данными машины.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 вентиляторы при этом срабатывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На это старое ведро проще иммо офф сделать Пишите в ЛС,помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 да иммо там не причем, скорее всего, или искать пропадание питания или эбу под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 вентиляторы при этом срабатывают? нет, не срабатывают да иммо там не причем, скорее всего, или искать пропадание питания или эбу под замену. ну потрошить всю машину не хотелось...есть мысль по какому месту может сидеть "коза"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 На это старое ведро проще иммо офф сделать Пишите в ЛС,помогу почитай на досуге прежде чем сходу иммо рубить http://www.auto-bk.ru/forum/topic/1121-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D1%8B/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 (изменено) в этот момент может просто пробивать катушку,свечу и моторник уходит в защиту.в опелях бывает такое. Так что смотри внимательно а ошибки не дает моторник. Изменено 22 октября, 2015 пользователем compag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 в этот момент может просто пробивать катушку,свечу и моторник уходит в защиту.в опелях бывает такое. Так что смотри внимательно а ошибки не дает моторник. вряд ли по пробою свечи будут сразу отключены все 4 форса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Cмотри масси и питание в моторном отсеке и ещо провод от датчика коленвала,од помех можеть бить такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 вряд ли по пробою свечи будут сразу отключены все 4 форса... я не говорю что именно свечи. а случаи были разные. недавно минус проподал на катушке так блок с ума сходил и отключал полностью все четыре форсунки. включался блок через несколько дней. стирание ошибок не помогало да и ошибок не было . машинка постоит несколько дней и начинает работать. это же опель. тут такое поподается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashot1 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 в этот момент может просто пробивать катушку,свечу и моторник уходит в защиту.в опелях бывает такое. Так что смотри внимательно а ошибки не дает моторник. +1 ,прислушайтесь этого совета,99%%проблема с высоким напряжением,удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 хм...попробуем проверить модуль и провода...там модуль переставили в другое место , стоял на коллектором, там грелся сильно, щитка нет над коллектором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти