autot4 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет, переодически выскакивает ошибка 001588-Блок управления P0634-000 - отключение по температуре, что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invix Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Греется блок управления? При этом ещё какие-то симптомы есть? Ошибка постоянная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autot4 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Блок управления на греется, (по крайней мере на руку не чувствуется), симптомов по двигателю ни каких - все ровно, просто мешает чек на приборке, конечно можно это все дело выписать, но хотелось бы решить этот вопрос правильным путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем привет, переодически выскакивает ошибка 001588-Блок управления P0634-000 - отключение по температуре, что это может быть? сажу или еще чего удаляли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autot4 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 сажу или еще чего удаляли ? Да, сажу и егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason88 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Была такая штука на ауди, там блок был под ковриком пассажира вроде, вылечилось его прочисткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) Защита по ЕГТ сработала и наступает ограничение по цикловой подаче. Смотрите , что G235 под нагрузкой показывает. И вообще, ошибка должна сопровождаться стоп-кадром, там и найдёте полезное. Изменено 23 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autot4 Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо огромное за ответы, буду разбираться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Да, сажу и егр думаю тут ответ к данной проблеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Если посмотреть в маску ошибок edc17 то там p0634 встречается очень часто, к примеру p261a помпа егр в маске идет так 261а, 0634, 261с, 261d, хотя по идеи должно быть 261а, 261b, 261c, 261d Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas-78 Опубликовано 4 января, 2016 Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 думаю тут ответ к данной проблеме +1 проблема должна быть тут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg Опубликовано 5 января, 2016 Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Посчитал в маске ошибок прошивки t5 edc17 p0634 идет 28 раз как отдельное событие, описание этих ошибок почти всегда заканчивается на OvrTemp, и скорее всего при не тронутой маске это событие появится не одно, а вместе с основным событием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turcflavius Опубликовано 6 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Hello, I have a similar problem on my VW Polo 1.2 CFWA. I checked the ECU, it does not overheat. Can you help me with this? Cm. the bug attached. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти