Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Всем здравствуйте. Ситуация следующая. Приехала на чип-тюнинг машинка VW LT35 2005 г.в.
Двигатель 2.5tdi, буквы BBF. ЭБУ двигателем EDC15VM+, номер по бош 0281010638, по ваг 074906018BD
По телефону человек сказал что хочет добавить прыти. Но после осмотра машины я пришёл к выводу, что её нужно сначала немного настроить. 
Сразу почитал ошибки:
 
4 Найдены неисправности:
17946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
        P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая
18027 -  Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
        P1619 - 35-10 -  - - Спорадическая
17978 -  Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-00 -  -
17964 -  Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
 P1556 - 35-10 -  - - Спорадическая
После того как потёр осталась только: 17946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
 P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая
 
Я сразу обратил внимание на то, что на клапан останова бросили провод, доп + который появлялся там при включении зажигания. Ну пока я на эту ошибку внимание не стал обращать.
 
Был сбит угол, стоял очень поздний. Я настроил по TDI-timing. Поставил с учётом износа двигателя чуть ниже зелёной линии, т.е. немножко пораньше. Затем разобрался с наддувом. Трубки к клапану N75 не были подключены вообще, а трубка с давлением была напрямую соеденена с вестгейтом. Турбина обычная, без геометрии.
При этом максимальный наддув был 0.2-0.3 избытка.
Я соеденил всё правильно, наддув пришёл в норму, стал 0.7-0.8
Подача топлива на ХХ была 3.5 мг, я поставил 4.0 мг. Ну тут особо не принципиально.
Расходомер по диагностике в идеале, запрос и актуальные показания совпадают.
После этого машина поехала намного резвее, но всё равно как то не так.
И что я заметил: по ваг кому в первой группе в окне 2, где показывет подачу, и при максимальной гагрузке (3-4предача и тапка в пол) значение не превышает 25 мг, а в 3-ем окне, где показывает напряжение на дозаторе всего 2.7в. И больше не бывает ни при каких условиях. Как мне кажется это очень мало.
Мотор этот 95 л.с. в стоке. У меня у самого ЛТ, только мотор AHD 102 л.с., но моя машина едет резвее, и в тех же окнах при тапке в пол 37,2 мг и 3.46в соответственно. У меня ЭБУ MSA15
По диагностике после испытаний всё та же одна ошибка: 7946 -  Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу
 P1538 - 35-10 -  - - Спорадическая.
Я подумал что ЭБУ из-за неё в аварийном режиме и ограничивает подачу топлива на 25 м.г. И вспомнил про доп плюс на клапан останова. Начал прозванивать провод от ЭБУ на клапан останова (120 пин ЭБУ). Звонится. Отключаю доп плюс от клапана останова-машина не заводится. Отключаю штатный провод от клапана останова и подключаю только доп плюс-не заводится!!! Т.е. обязательным условием для запуска мотора является одновременно 2 подключенных провода к клапану останова, штатный с 120 пина и доп плюс. Если чего то одного не хватает-не заводится! В чём может быть проблема? Подпален ЭБУ в этой части? Но тогда почему машина не заводится только при подаче отдельного + на клапан??? А хочет что бы провод с 120 пина тоже был подключен!?
И самый главный вопос: Может ли быть ЭБУ в аварийном режиме с ограничением подачи из-за этой ошибки? Или такая подача при максимальной нагрузке для этой машины норма? Может ли кто нибудь посмотреть прошивку на этот счёт? Может я зря морочусь и 25 мг это норма? Ил всё же в аварии ЭБУ и нужно решать вопрос по этой ошибке? И как я понимаю решением вопроса будет замена ЭБУ?
Очень надеюсь на помощь гуру, человек завтра приедет ещё раз, а потом уезжает на долго. Хочется за завтрашний день решить вопрос. Пишу в эту ветку т.к. тут много грамотных людей по софту.
 Сток считанный MPPSом прилагаю:
Заранее спасибо.
 

 

Изменено пользователем billi11
Опубликовано (изменено)

Вопрос решён заменой ЭБУ.

Видимо в родном выбило каскад управления клапаном останова и блок постоянно был в аварийном режиме. Кто и что с ним сделал не понятно.

После установки нового блока подача в режиме максимальных нагрузок поднялась с 25 (аварийных) до 34-35. Авто поехал просто замечательно.

Ошибок нет.

После был сделан чип тюнинг и авто просто полетел!

poka.gif  

Закройте тему.

Изменено пользователем billi11

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования