vladimir920 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Всем доброго времени. господа, прошу помощи или подсказки. ситуация в следующем. круз 2010 1,6 механика. пытались установить автозапуск, про 5В на замке зажигания и резистор в 1,3ком конечно никто не знал. взяли простую контрольку. одним концом на массу, вторым по очереди тыкали провода на замке зажигания. нашли +12в. затем проводом с замка перемыкали напрямую с каждым по очереди. в поисках провода стартера. так и не нашли. накинули все назад, попробовать завести с ключа ( сцепление нажато) и тишина.................... а перед этим машина заводилась. мыкались тыкались. и клему и ошибки стирали. ( ошибки замыкание точно не помню. попробую номер переписать.) включаю зажигание, перемыкаю втягивающее на прямую машина заводится ( зажигание заведомо включено) подозрение на то что вывел из строя блок BCM ( BSI ) прозванивал провода от замка которые отвечают за запуск стартера это 4 и 6 контакты на замке бело-черный и бело-фиолетовый вроде. . разобрал блок и ничего не нашел. контакты на плате этих проводов нешел. а куда идут ни проследить. закрывает разъем пластиковый на плате. отпаять его не реально. к тому же микрокомпоненты ( маркировку надо расшифровывать вроде как) так как самой схемы блока нигде не нашел . может у кого была похожая ситуация ?? может есть вариант решения кроме как замены и перепрошива на другой блок ?? все остальное работает и функционирует нормально. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) взяли простую контрольку Это с лампой накала которая? С такой контролькой это не последнее в жизни приключение... Да и не нужно там стартер подключать, он включается по пропаданию АСС при условии что он появился до зажигания. Изменено 24 октября, 2015 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 взяли простую контрольку Это с лампой накала которая? С такой контролькой это не последнее в жизни приключение... Да и не нужно там стартер подключать, он включается по пропаданию АСС при условии что он появился до зажигания. по поводу контрольки да она с лампой накала. я понял что теперь нужно пользоваться контролькой на светодиодах. по поводу машина - неисправная - АВТОМОБИЛЬ 1 - исправный донор Автомобиль -2 на автомобиль 2 поставил блок BSI от автомобиля 1. включил зажигание. на автомобиле 2 закачал бензонасос. стартер из за иммо соотвественно не крутит BSI автомобиля 1 установленный на автомобиль 1 после включения зажигания бензонасос не запускает и не идет самодиагностика приборной панели ( лампы горят и тухнут а тахометр и спидометр на месте.) на автомобиле 2 BSI автомобиля 1 запускает насос и самодиагностику приборной панели. контактную группу с автомобиля 2 ставил на автомобиль 1 результата нет. на автомобиле 1 перед всей этой котовасией я снимал вроде разъем с педали сцепления ( акб подключен был ) зажигание вроде выключено но BSI же полностью не обесточивается . в итоге занеслась ошибка датчика сцепления на автомобиле 1 может все же из за этого блокируется стартер а он я читал на форуме из за этой ошибки Р080А вроде запуск не производится. и я сам себе придумал сожженный блок ???! который может и цел ?? ( осталось найти оборудование для обучения педали так как ни китай опком ни китай делфи этого не могут ( на сколько я знаю ).нужен минимус сканмати2 или скандок которго в округе нет это точни ( я из тульской Обл.) вот жду сканматик и успокаиваю себя............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 слетела адаптация педали сцепления.обучите педаль сцепления! большего не случилось))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 слетела адаптация педали сцепления.обучите педаль сцепления! большего не случилось))) сделал через сканматик. ошибка ушла педаль видится. на стартер от замка как не реагировал так и не реагирует. бензонасос так и не качает после включения зажигания. на приборке самодиагностика не запускается на стрелках именно. лампочки загораются тухнут. но на машине 2 с блоком от первой машины 1 насос то качает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 взяли простую контрольку Это с лампой накала которая? С такой контролькой это не последнее в жизни приключение... Да и не нужно там стартер подключать, он включается по пропаданию АСС при условии что он появился до зажигания. уважаемый. можно 2 вопроса. немогли бы посмотреть схему контрольки безопасна ли она ??! ( в плане наличия батарейки) и второй вопрос ( с запуском более мение вопрос по стратеру решил. доделаю ОПИШУ ПОДРОБНОСТИ.... Второй вопрос по запуску стартера... для автозапуска тоесть чтобы стартер включился. нужно подать аксессуары потом ING потом убрать аксессуары. правильно???! но зачем тогда нужен резистор в замке зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baldy Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 уважаемый. можно 2 вопроса. немогли бы посмотреть схему контрольки безопасна ли она ??! ( в плане наличия батарейки) и второй вопрос ( с запуском более мение вопрос по стратеру решил. доделаю ОПИШУ ПОДРОБНОСТИ.... Второй вопрос по запуску стартера... для автозапуска тоесть чтобы стартер включился. нужно подать аксессуары потом ING потом убрать аксессуары. правильно???! но зачем тогда нужен резистор в замке зажигания Карты монтажа сигнализации гляньте, там для каких-то крузов нужен резистор, а на свежих так и работает от acc и ign. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Карты монтажа сигнализации гляньте, там для каких-то крузов нужен резистор, а на свежих так и работает от acc и ign. по карте моетажа и смотрел. резисторы прикупил еще не ставил до конца но стартер не срабатывает. хотя все по карте монтажа от старлайна. буду дальше разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ставил на инсигнию 12 г через резисторы-всё работает. Резистор с определённым номиналом служит для опознавания положения в замке зажигания для блока ВСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миру-beer Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Делал и Инсигнии, и Крузы разных годов (и через час круз приедет на установку), всегда работало по двум проводам. Даже Хаммер 2008 года по этой схеме подключал. (До 2008 не прокатит конечно) тоесть чтобы стартер включился. нужно подать аксессуары потом ING потом убрать аксессуары. правильно???! но зачем тогда нужен резистор в замке зажигания Именно так, на любой приличной сигналке, асс появляется до зажигания. А резистор видимо, что бы жадным клиентам плохие установщики могли поставить всякие дешевые сигнализации.))) Изменено 31 октября, 2015 пользователем Миру-beer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Странное поведение-гляньте кто в теме http://www.auto-bk.ru/forum/topic/68991-chevrolet-cruze-2011-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%B4%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7-1-%D1%81%D0%B5%D0%BA/?do=findComment&comment=908436 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aab2002 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 На такие машины очь хорошо ставить с фортином,в данном.СЛУЧАЕ-EVO ALL ШТУК несколько сделано возвратов небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 включаю зажигание, перемыкаю втягивающее на прямую машина заводится ( зажигание заведомо включено) подозрение на то что вывел из строя блок BCM ( BSI ) прозванивал провода от замка которые отвечают за запуск стартера это 4 и 6 контакты на замке бело-черный и бело-фиолетовый вроде. . разобрал блок и ничего не нашел. контакты на плате этих проводов нешел. а куда идут ни проследить. Сейчас буду заниматься таким же . Вот нашёл назначение контактов из тис-онлайна фишка 3 зелёная .Пины 5,6 и 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moryakov2011 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Описание цепи/системыКогда ключ в замке зажигания устанавливают в положение START (ПУСК), дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает сообщение в виде последовательных данных на модуль управления двигателем (ECM) о том, что выдан запрос вращения двигателя стартером. После этого модуль ECM проверяет, нажата ли полностью педаль сцепления или находится ли автоматическая коробка передач в положении Park/Neutral (Парковка/Нейтраль). Если эти условия выполняются, модуль ECM выдает напряжение 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor11112 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Всем привет. Приобрел такую ерундень Funny Remote Control Start Anti-theft Car Alarm With Push Button Engine Start/Stop Function.Пытаюсь ее поставить, да не тут то было,там типа фишки подключения все оригинальные,вытаскиваю с замка зажигания штепсель подключаю к блоку нет 12v.Почему нет 12v.Думал не работает сам модель,взял с аккум.+ подцепил к блоку,все работает. До этого стаяла сига шархан с авто запуском ее мне сняли,начала глючить,Уже не знаю че делать,втыкаю на зад в замок все опять работает. Я уже думаю чет осталось от шархана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Обратитесь к нормальным спецам, не все , кто может снять в состоянии понять, как работает это авто, умилял сюжет,как то официалы от китайцев танцевали вокруг Круза, два дня , потом бросили, а дело было в слабом сигнале на обходчик. Но хоть он с ключа заводился, бывает на GM вводят в транспортный режим (горит аккумулятор после заводки) -убирается просто-после заводки держать ключ зажигания в положении "Стартера" секунд 10-15. Авто отключает стартер автоматом-это для непосвященных. А + там есть, только ампераж маловат, да и работает замок не как обычный аналог, но о этом писали уже, правда на новых сравнительно моделях необязательно включать АСС перед зажиганием- кстати Фокус3 так-же без стартера заводится, сколько делал, стартер не подключал и ошибок в блоке не было-хз. Да, забыл-с Пуск кнопкой. Изменено 13 мая, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor11112 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 От ключа то он заводится,да круз у меня не новый 2012г. Китайцы писали шо надо замок зажигания разблокировать,то есть как я понял надо извлечь сердечник из замка, хз как это может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Не верьте узконапрвленным, сделано не мало этих авто и работают с сопротивлением или без него, GM система , по Хаммеру конечно новость, делал их хоть не много ,но с десяток было, да и Н2,Н3 все таки разные и вызванивается там все на раз, кто в в теме-обычная система VATS, которая описана в любой инструкции по установке сигнализаций, а кто не понимает , то не нужно браться, все таки не утюг делаете, какие никакие познания должны быть, а то доходит до того, что как диод подключить просят подробнее описать, так это вроде курс физики 8 класса, бля доходит до того ,что тонировщики ставят по картам сигнализации, потом удивляемся ценам, и почему авто вас не любит, без обид, ребята, давайте заниматься своим делом, работу свою любить нужно, а не провода крутить кое как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor11112 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я б конечно бы нашел спеца,боюсь в нашем городке его просто нет,был один магнитолу поставил так машина чуть не сгорела.так шо как нить сам. Лучше скажите почему нет 12v. В замке зажигания. И где его искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maikl72 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Зажигание Фиолето-черный, АСС-фиол-желтый, стартера в понимании не спеца нет, как писал выше это система VATS-почитайте как работает, лучше делать подключения на бодике-блок управления электрикой авто.В интернете все есть, вижу вы упорный человек, если по одному придурку судите о спецах, удачи, если что пишите, лучше на почту. autoel72@yandex.ru жевать не буду, но информацией помогу.(НО!!!!! в случае если вы не бомж, и нормально заполните данные-в самом деле, а в друг вы из тундры и т.п) Есть у меня данные по России да и вне ее думаю у ребят есть, напишите просто (помогите с спецом) ,дадут координаты ребята, а так сложновато ВАМ будет, хотя авто не самое сложное и давно все обсудилось, прошу прощения если обидел, но на правду не надо обижаться. Изменено 14 мая, 2016 пользователем maikl72 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти