evgen76 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем доброго времени суток. Проблема следующего характера. Притащили лексус 570 2012 г.в, кнопка старт стоп, инжектор, не запускается после просадки аккумулятора и последующей прикурке. На предохранитель EFI, под капотом, нету питания, чек не горит, при чем самое интересное ставлю контрольку на предохранитель нажимаю кнопку, зажигание включается и буквально на полсекунды появляется питание на предохранителе и тут же пропадает, стартер не крутит. При подачи питания на предохранитель машина запускается.Если кто в курсе откуда идет питание на предохранитель подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Силовые перемычки посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) предохранители целые. разобрал блок под капотом на предохранитель EFI идет черный провод, потом заходит в общюю связку так же к черным проводам и уходит по жгуту в салон. кто нибудь в курсе с какой точки поступает плюс 12 вольт на предохранитель? не спроста контролька при включении зажигания на пол секунды загорается и тухнет. Изменено 23 октября, 2015 пользователем evgen76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 (изменено) сигналка может питание разрывать Изменено 23 октября, 2015 пользователем abinsk2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 сигналка может питание разрывать сигналку полностью поднял, блокировок ни где нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 предохранители проверь их 2 - 10А и 20А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Скорее всего реле стоит возле блока салона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 предохранители проверь их 2 - 10А и 20А предохранители проверял несколько раз,все целые. Еще раз повторюсь. когда включаю зажигание то контролька на предохранители на полсекунды загорается и тухнет, поэтому и спрашиваю откуда идет питание на предохранитель.Если бы предохранитель был сгоревший то контролька бы не загоралась даже на долю секунды. Скорее всего реле стоит возле блока салона unik если можно поподробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgen76 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Всем кто откликнулся спасибо огромное. Тему можно закрывать. Причину нашел, авто сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 А рассказать типа не нужно?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x3mdrive Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 типа красавчик! Вопросы задаем, а опытом не делимся=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MobilMaster Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Всем кто откликнулся спасибо огромное. Тему можно закрывать. Причину нашел, авто сделал. В чем была причина? Колись, Женя )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти