kochuev dn Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать! у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
single2004 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 привет всем ! может кто не будь сталкивался? проблема такого характера на холодную при первом пуске глохнет либо обороты упадут до 300-500 и потом выравниваются и всё ок! давление норм ! регулятор хх новый ! подсосов нет! может прошиву поменять ?но я понимаю что на стоке должно работать! у кого какие соображения? массы и т.д проверено! единственное заметил когда это происходит на дад 70 кпа! програмно устанавливаются холстые обороты, было такое после плохого бензина, промыл заслонку выставил обороты сканером, сосед уже год ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Владельцам автомобилей Renault Logan Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochuev dn Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 в момент прогрева это происходит Владельцам автомобилей Renault Logan Мы благодарим Вас за ваш выбор, который Вы сделали, приобретя в пользование автомобиль Renault Logan. Вам, вероятно, известно, какое внимание фирма Renault уделяет качеству и надежности своих изделий, стремясь к постоянному их совершенствованию. Специалистами фирмы был выявлен риск падения оборотов двигателя, вплоть до его остановки, во время "холодного" запуска. В связи с этим приглашаем Вас прибыть, не откладывая, к официальному дилеру Renault, у которого был приобретен Ваш автомобиль, для проведения бесплатных профилактических работ, в ходе которых будет произведено перепрограммирование компьютера впрыска Вашего автомобиля. Желательно заранее согласовать по телефону со станцией технического обслуживания дату и время Вашего визита. Если по каким-либо причинам Вы не можете предоставить свой автомобиль фирме-продавцу, Вы можете обратиться к любому ближайшему официальному дилеру Renault для проведения необходимых работ. т.е это программный глюк я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Правильно понимаешь,был такой,при падении температуры 5гр и ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kochuev dn Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Правильно понимаешь,был такой,при падении температуры 5гр и ниже. tun прошивка поможет? как побеили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эдуард76 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 поможет!только машину в порядок приведите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Волгоград Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 не бывает такого! если машина переведена на евро 2! второй дк отключен полностью! я их частенько и физически убираю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые? для начала клипом ошибки глянуть,сканер может не правильно ошибку показывать.Либо ошибки там две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я тоже думал, что такого не бывает. Отключил датчик физически. В сервисе выбили кат. Приехал ко мне на прошивку. И вот такая беда. Уже не знаю что придумать. Завтра найду Рено Клип. Попробую им прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Волгоград Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 а ты проверенный софт? ты сливал калибры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Галеттой китайской v 54 подключил, она зависла при чтении. Начал записывать ( сам виноват) снова зависла. вскрыл блок , скачал фулл и епром. Скачал с чиптюнера сток. Склеил епром, тюнинг калибры. Записал. машина завелась. Калибры от adct никому ещё не заливал. От паулюса провереная. Изменено 14 мая, 2016 пользователем alexzi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Волгоград Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 ничёсииии))) ты заморочился))) обычно я комбиком за 15 мин и скачиваю и заливаю,без дёрганья ЭБУ, давайидены прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ды сам в шоке. галета никогда не подводила. Сток скачал на чип тюнере. Залил туда калибры Паши и епром. Иденты из хекса S110140023A 8200915312. Если есть у кого редактор. Можете глянуть прошивку. Отключен там ДК2 или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Прошивка видимо с кармастера... Или ещё от куда... Купите в магазине того-же Гондоны и готов поспорить,ошибки не будет... Если не секрет почём перевод на Е2 у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 3 килорубля. Да прошки из складки но не кармастера. Ставил две. Тем более одна проверена. Мне бы проверить в редакторе, чтоб уже диагностику завтра делать увереннее. Я всё таки склоняюсь к версии, что где то висит вторая ошибка. которую мотор скан не видит. Сначала вообще ошибки нет после ее сброса. Напряж. ДК2 400 млВ, сопр. дк2 0 Ом. Потом в какой то момент при движении 255 Ом и ошибка по нагревателю в сканере. Потом клиент уехал и позвонил, что чек загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Из тех складок ошибка по дк2 есть, но чек не зажигает... Чиптюнерпро её не видит... Смотрите машину другим сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzi Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Спасибо за инфо. Хорошо завтра гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 рено логан 1.6 8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ? сток.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти