Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Logan 2011 ems3132


kochuev dn

Рекомендуемые сообщения

  В 26.12.2016 в 11:30, michlen сказал:

рено логан 1.6  8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию  прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ?

Добрый вечер, уважаемый. Уточните это проблема возникла со временем эксплуатации или проявилась сразу же при первых запусках авто ?! Скорее всего не с первого дня, тогда вывод это не прошива, т.к. она не имеет износа со временем. Лечится это ревизированием дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, путем промывки и т.д. PS: хотя можно поиграться программно, но это не даст стабильного и долговременного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вы в корне не правы в своём утверждении... Прошивка не "портиться", изнашивается то, чем она управляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, здравствуйте!

Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в.

Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. 

Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду.

Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась.

Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями.

 

Читал по поводу замены прошивки по отзывной компании, но проблема по словам хозяев проявилась после 100 тыс. км.

Есть ощущение, что проблема не в нехватке воздуха, а в лишнем топливе. Посему вопрос, может ли быть причиной абсорбер? То есть большой объем паров появляется при простое на солнце и после запуска подается во впуск. Я думаю лишнему топливу больше взяться неоткуда. 

По приезду авто планирую на холодную подключить осцил на клапан абсорбера и ДПКВ и посмотреть зависимость оборотов от открытия клапана.

Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 12:21, DblMOK сказал:

Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме?

А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема

уходит или остается?

С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.06.2017 в 17:47, kent-cerg сказал:

адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь.

 

На сколько я знаю, вы правы. Но при снятии осциллограммы я при включении зажигания уже увидел импульсы. Да и пропускающий клапан думаю может дать такой результат.

Вот осцилка на ХХ от включения зажигание до того, как авто заглох.

Logan 1.4 адсорбер ДР ХХ.jpg

 

  В 22.06.2017 в 20:02, Дмитрий Иванович сказал:

А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема

уходит или остается?

С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения.

 

Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. 

 

Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат.

Изменено пользователем DblMOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2017 в 08:00, DblMOK сказал:

Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат.

 

Отключение абсорбера не дало положительных изменений. 

 

Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. 

Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить?

Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Нету на стоке такой проблемы, поэтому замена прошивки вам не поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2017 в 08:00, DblMOK сказал:

 

 

Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. 

Я не просто так спрашивал вас про резкое поднятие оборотов при заводке, дабы сравнить с симтомами

которые присутствовали в моем случае при ремонте такого же авто, по вашему описанию и описанию данной темы

все совпадает.

 

  В 26.06.2017 в 10:31, DblMOK сказал:

Отключение абсорбера не дало положительных изменений. 

 

Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. 

Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить?

Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть?

В моем случае перепрограммирование не помогло, только улучшило динамику авто.

Замена уплотнений дросселя,регулятора ХХ, датчика положения дроссельной заслонки,ДТОЖ,

а так же промывка дроссельного узла так же не помогло устранить данную проблему.

Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов

и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ.

Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь.

Так что варианты всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 15:34, Дмитрий Иванович сказал:

Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов

и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ.

Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь.

Так что варианты всегда есть.

 

Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 17:05, DblMOK сказал:

Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема?

Да летом.

Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся

ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной

температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.06.2017 в 20:24, Дмитрий Иванович сказал:

Да летом.

Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся

ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной

температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть.

Вот как то так.

Логично, спасибо. Буду пробовать мыть. По результату отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям Тихий Дон , в семи книгах ....

поменял промыл подогнул - в Граммах пожалста

было стоКо , поменял стало сТоко , загул - стало сТоко

холодно - стоко , жарко - стоКо

лоХан клаП атакует

выложи , со своего, когда плохо и когда хорошо  :cool:

2016-09-17 14 16 51.jpg

-

потом открывается технота и читается ,

Глава называется -

интерпретация параметров , - что такое плохо и что такое Хорошо

Изменено пользователем MASANY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взяли ли бы и приложили тех ноту... Мне например очень интересно как в рено работает длинная и короткая коррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 22.06.2017 в 12:21, DblMOK сказал:

Господа, здравствуйте!

Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в.

Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. 

Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду.

Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась.

Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями.

 

Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности.

 

Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке.

 

Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе?

Renault Logan 1.4 DIS.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На катушках, трещины бывают часто у них, поподкинь другую катушку, чтоб не гадать. А ещё случай с Логаном был, бензонасос недовлил, чуть по стоит зародилась и глохла.

Извеняюсь, с телефона писал. На пол килограмм меньше давление давал, по стоит и заводится и глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.09.2017 в 14:35, DblMOK сказал:

Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности.

 

Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке.

 

Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе?

attachicon.gifRenault Logan 1.4 DIS.jpg

На графике указана зона затухающих колебаний на КЗ, сказать что колебания отсутствуют нельзя, следовательно катушка не будет виновником в данной проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя если он с 4 цилиндров одновременно снимет и выложит, хотябы по горению искры будет понятно что в цилиндре творится. Может туда антифриз просачивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другую катушку я подкинул сегодня, клиент нашел подменную. Отправил поездить.

На той катушке, что стояла, никаких следов разрушения не было.

Топливный насос меняли до меня, ничего не изменилось.

 

Вот после анализа в Диамаге на стабильно работающем двигателе:

Renault Logan 1.4 DIS 4 цил.jpg

 

Вот еще один фрагмент со странным затуханием:

Renault Logan 1.4 DIS 2.jpg

 

А вот соседние цилиндры в момент, когда автомобиль пытается заглохнуть:

Renault Logan 1.4 DIS 4 цил глохнет.jpg

 

Не могу снять осциллограмму нормальную именно в момент запуска, потому что запускать надо самописец после запуска автомобиля, а к тому моменту косяк уже уходит.

Было недавно у клиента и такое, что автомобиль вообще не получалось завести, чуть схватит и глохнет. 

Изменено пользователем DblMOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования