Tatarin102 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 рено логан 1.6 8 кл та же самая история с холодным пуском.первые секунды старта работает нормально.затем обороты падают до 300-500 машина начинает перебирать.далее по окончанию прогрева х ход вырамниватся. и машина работают ровно.диагностировал авто клипом.проблем с машиной не выявлено. где то читал что на данной марке авто с блоками на определенной прошивке есть такой трамб холодного пуска. и лечится только программно.через розетку галетой заменил калибровки. не прокатило. участники форума может кто знает. кто в курсе данного дела.как можно избавится от этой проблемы. надо менять прошивку авто целиком.или достаточно одни калибровки ? Добрый вечер, уважаемый. Уточните это проблема возникла со временем эксплуатации или проявилась сразу же при первых запусках авто ?! Скорее всего не с первого дня, тогда вывод это не прошива, т.к. она не имеет износа со временем. Лечится это ревизированием дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, путем промывки и т.д. PS: хотя можно поиграться программно, но это не даст стабильного и долговременного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Вы в корне не правы в своём утверждении... Прошивка не "портиться", изнашивается то, чем она управляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Господа, здравствуйте! Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в. Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду. Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась. Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями. Читал по поводу замены прошивки по отзывной компании, но проблема по словам хозяев проявилась после 100 тыс. км. Есть ощущение, что проблема не в нехватке воздуха, а в лишнем топливе. Посему вопрос, может ли быть причиной абсорбер? То есть большой объем паров появляется при простое на солнце и после запуска подается во впуск. Я думаю лишнему топливу больше взяться неоткуда. По приезду авто планирую на холодную подключить осцил на клапан абсорбера и ДПКВ и посмотреть зависимость оборотов от открытия клапана. Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent-cerg Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Может у кого-то есть другие мысли или знания по данной проблеме? А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема уходит или остается? С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) адсорбером на сколько я в курсе на холостых не участвует,только при работе двигателя от 1800об.Это если я не ошибаюсь. На сколько я знаю, вы правы. Но при снятии осциллограммы я при включении зажигания уже увидел импульсы. Да и пропускающий клапан думаю может дать такой результат. Вот осцилка на ХХ от включения зажигание до того, как авто заглох. А если в тот момент когда двигатель только запустился резко подкинуть обороты кратковременным нажатием на педаль акселератора, проблема уходит или остается? С КПА все просто, на время проверки данной проблемы его можно вообще отглушить, тем самым убрать его из уравнения. Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат. Изменено 23 июня, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Абсорбер вчера вечером отключил и отправил клиентку сегодня тестировать, вечером будет результат. Отключение абсорбера не дало положительных изменений. Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить? Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAI22071970 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Нету на стоке такой проблемы, поэтому замена прошивки вам не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Если нажать на педаль газа, то да, обороты поднимутся и автомобиль дальше будет работать хорошо. Причем если его заглушить тут же, то проблема повторится только через 1,5-2 часа простоя, особенно если на солнце. Я не просто так спрашивал вас про резкое поднятие оборотов при заводке, дабы сравнить с симтомами которые присутствовали в моем случае при ремонте такого же авто, по вашему описанию и описанию данной темы все совпадает. Отключение абсорбера не дало положительных изменений. Симптомы странные, ХХ проваливается только при холодном запуске, в жаркую погоду и не чаще раза в 1,5-2 часа. Понимаю, что вероятность проблем с прошивкой в данном случае минимальна, тем более первые 100 тыс. км. проблем не было, но всё же, может стоит попробовать прошить? Есть еще какие-то идеи, куда стоит посмотреть? В моем случае перепрограммирование не помогло, только улучшило динамику авто. Замена уплотнений дросселя,регулятора ХХ, датчика положения дроссельной заслонки,ДТОЖ, а так же промывка дроссельного узла так же не помогло устранить данную проблему. Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ. Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь. Так что варианты всегда есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Достаточно долго пришлось провозиться с данной машинкой было сделано большое количество подходов и проб, в результате проблема была решена промывкой форсунок в УЗ. Обидно что УЗ всегда под рукой, но данная операция была сделана в самую последнюю очередь. Так что варианты всегда есть. Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Ну в моем РХХ однозначно был мертв, потому его и поменяли. А вот промыть как вариант. Вопрос в том, как это может быть связано с повышением температуры воздуха, ведь кроме как летом данной проблемы нет. У вас тоже именно летом была данная проблема? Да летом. Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Да летом. Если порассуждать на эту тему то получается с приходом жары двигатель остается всегда теплый, соответственно сразу после того как двигатель завелся ЭСУД выставляет длительность впрыска премного меньше чем на холодном двигателе, и если форсы чуть подзабиты то движок получит меньше топлива при данной температуре, в итоге смесь получается бедная и движок пытается глохнуть. Вот как то так. Логично, спасибо. Буду пробовать мыть. По результату отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) прям Тихий Дон , в семи книгах .... поменял промыл подогнул - в Граммах пожалста было стоКо , поменял стало сТоко , загул - стало сТоко холодно - стоко , жарко - стоКо лоХан клаП атакует выложи , со своего, когда плохо и когда хорошо - потом открывается технота и читается , Глава называется - интерпретация параметров , - что такое плохо и что такое Хорошо Изменено 26 июня, 2017 пользователем MASANY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Взяли ли бы и приложили тех ноту... Мне например очень интересно как в рено работает длинная и короткая коррекции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Мне тоже интересно. Пять лет рено калупаю каждый день, до сих пор понять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Господа, здравствуйте! Такая же беда с Логаном 1.4 2007 г. в. Летом, на холодную, особенно после простоя на солнце, после запуска поднимаются обороты до 1,6-2 тысяч, потом начинают плавать до 300-500, потом всё стабилизируется и работает хорошо. Данная проблема проявляется только летом и только в теплую погоду. Дроссель чистый, мыли до мена. РХХ был мертвый до меня приоткрыли ДЗ, чтобы авто ездил, проблема проявлялась. Я заменил РХХ, отрегулировал упор ДЗ. Проблема осталась та же, может быть с небольшими улучшениями. Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности. Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке. Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 На катушках, трещины бывают часто у них, поподкинь другую катушку, чтоб не гадать. А ещё случай с Логаном был, бензонасос недовлил, чуть по стоит зародилась и глохла. Извеняюсь, с телефона писал. На пол килограмм меньше давление давал, по стоит и заводится и глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Логан так не отремонтирован. Форсунки не мыл, нет возможности. Из дополнительно проверенного: форсунки при запуске визуально распыляют одинаково, ДПКВ в порядке. Сегодня при запуске на холодную снял осцилку с зажигания и увидел интересный момент. Данный косяк появляется именно, когда автомобиль пытается заглохнуть. Появляется он на 1-4 цилиндре. Вот только не пойму что он значит. Может кто в курсе? Renault Logan 1.4 DIS.jpg На графике указана зона затухающих колебаний на КЗ, сказать что колебания отсутствуют нельзя, следовательно катушка не будет виновником в данной проблеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Нельзя если он с 4 цилиндров одновременно снимет и выложит, хотябы по горению искры будет понятно что в цилиндре творится. Может туда антифриз просачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DblMOK Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Другую катушку я подкинул сегодня, клиент нашел подменную. Отправил поездить. На той катушке, что стояла, никаких следов разрушения не было. Топливный насос меняли до меня, ничего не изменилось. Вот после анализа в Диамаге на стабильно работающем двигателе: Вот еще один фрагмент со странным затуханием: А вот соседние цилиндры в момент, когда автомобиль пытается заглохнуть: Не могу снять осциллограмму нормальную именно в момент запуска, потому что запускать надо самописец после запуска автомобиля, а к тому моменту косяк уже уходит. Было недавно у клиента и такое, что автомобиль вообще не получалось завести, чуть схватит и глохнет. Изменено 5 сентября, 2017 пользователем DblMOK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти