Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Решил поставить на свой ВАЗ 21114 гбо Е2. почему Е2, просто вопрос финансов. После установки и первичной настройки столкнулся с проблемой запуска после работы на газу. Т.к. коллектор длинный , газа остается достаточно . Многие советуют переходить на бензин перед тем как глушить, но это крайне неудобно . В итоге поставил реле на клапан газового редуктора , перед глушением нажимаю кнопку (без фиксации) вкл. реле и становится на самоподхват ,разрывая цепь клапана редуктора. газ перекрывается и двигатель выработав остаток газа в коллекторе, глохнет. время от нажатия кнопки до остановки двигателя, пара сек.После этого заводится как всегда с полтычка .Кнопку использовал штатную от задних туманок. Еще один момент в настройке хх. Если регулировать по мануалу винтом хх на редукторе ,то хх не стабилен как ни крути . В итоге как советуют на двигателях до 100л.с. винт хх зажимаем и регулируем винтом чувствительности мембраны .

схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про винт жадности забыл. На шланге меж редуктором и двиг. Регулировать надо в комплексе всеми тремя винтами. Начинать надо с винта жадности (закручивать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить эмулятор дк при работе с гбо -и пуск будет всегда нормальный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования