agibalov Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет.Машина Lexus LS600L 2008,утеря всех смартов, делаем ресет записываем смарт,все заводиться все работает,10-15 мин на стоянке и клиент уезжает,проехав 3-4 км (10 мин) машина глохнет на ходу и все....руль заезжает а защелка нет,вообщем тухнет. Далее смарт кея на диагностике нет. Проблему нашли. И вот как все там есть, ...В кнопке старта выгорел диод и сделал короткое замыкание, 5 вольт от кнопки идут напрямую в смарт кей на PIC управляющий всем 5 в питанием и он тушит всю машину,тупо подача 5в на на блок и все оживает и работает.Итак варианты решения , 1- преобразователь 12-5в (работает,но не знаю как надолго) 2- другой смарт кей модуль .... Вопрос почему это произошло,может у кого то были подобные проблемы,что могло выжечь диод на кнопке старт,делали 5 или 6 именно таких лексусов, в блоке кроме 93с86 ничего не трогали все под лаком вариант пайки или флюса маловероятен как и дампы,ошибок кроме замыкания в кнопке и отсутствии ее не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Туда можно стабилизатор 78L05 поставить, по схеме с выходным мощным транзистором (использовать штатный). И еще проверить токоизмерительный резистор перед транзистором, он частенько выгорает, хотя внешне почти целый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 я ставил 78L05 все работало но не долго, все равно пришлось менять сертификашку. а причиной была вода в порогах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) я ставил 78L05 все работало но не долго, все равно пришлось менять сертификашку. а причиной была вода в порогах.Вы ставили её используя штатный выходной транзистор? А вода в пороге задевает провода которые на приемник вч идут? Кнопка вроде напрямую, без доп. разъемов. Изменено 25 октября, 2015 пользователем ovs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 машина была топляк по пороги. отгнил и замкнул провод +5в который идет на радиоканал в задней стойке. 78L05 ставил без транзистора, в следующий раз учту. а вот почему сгорел диод в кнопке я не понял, просто убрал его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 то есть это замыкание в машине где-то ,а скачек напряжения или проблемы с гибрид ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение. я думаю это правильное предположение. после моего ремонта авто проездило около недели и 78L05 сгорела. в следующий раз буду задействовать штатный транзистор. то есть это замыкание в машине где-то ,а скачек напряжения или проблемы с гибрид ом скачки думаю не причина. я как то делал обход для авто запуска, и врезался в разрыв штатной катушки на кнопке. через пол года автозапуск пропал, сгорел стабилитрон в кнопке и смарт не считывался по низкой. почему сгорел стаб не понятно. но авто ездило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akhatik Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение. на +5в RDC, попадает +12в Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. в порогах это все происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 25 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Вообщем машина эта уехала....поставили 7805 и предупредили о последствиях, ремонт блока естественно никто не оплатил ,но и гарантий никто не дал, ....хозяин сам все знает и у него все работало....Всем спасибо за инфу,в будущем надо быть осторожней с этими делами и предупреждать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 что все таки сгорает в сертификашке что пропадает 5 в ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starsistems Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 тоже интересует этот вопрос, потратил много времени на поиски причины и решил не заморачиваться, у нас в приморье проще и быстрее найти новый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Там выходит из строя либо токоизмерительный резистор, либо м.с переферии, в большинстве случаем можно восстановить работоспособность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Логично даже предположить что той перефирии от которой произошло замыкание +5 на 12в , так как токоизмерительный резистор целый и питание есть только 1.5 в и 0.9в (это на двух транзисторах штатных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Вроде вы просто прописали утерю,как это связано с питаловом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Вроде вы просто прописали утерю,как это связано с питаловом машина стояла месяц+битая перебитая.....проехала 10 мин и заглохла на ходу....скандальная вообщем была ситуация,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти