jawa Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Привет, подскажите какой должен быть тепловой зазор в дроссельной заслонке на двигателе (EW7J4) Ксара Пикассо 1.8 бенз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forssajj Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Если честно о таком параметре не слышал, зазор для прохождения необходимого колличества воздуха чтобы двигатель работал на холостом ходу при электронной педали газа поддерживает регулятор, он всегда подвижен в зависимости от нагрузки на двигатель и меняет положение дросельной заслонки. При тросовом дроселе, эту функцию выполняет РХХ, увеличивая или уменьшая зазор в воздушном канале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Привет, есть такой зазор, его называют тепловым. Когда ДВС нагревается заслонку будет закусывать. Но есть один нюанс, зазор должен быть прописать в эбу, то есть блок учитывает этот зазор (проходящий через него воздух) при расчете топливно-воздушной смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 при рассчете топливовоздушной смеси зазор учитывать нет необходимости, потому что воздух этот проходит штатно, через засонку и расходомер. и в любом случае заслонка ВСЕГДА открыта сильнее чем этот минимальный зазор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Привет, подскажите какой должен быть тепловой зазор в дроссельной заслонке на двигателе (EW7J4) Ксара Пикассо 1.8 бенз? На вашем автомобиле стоит Электрический дроссельный узел, с сервоприводом от электромотора и датчиками положения дроссельной заслонки, и управляется ЭБУ двигателя. Все механические настройки сделаны на заводе, и не требуют коректировок в процессе эксплуотации узла, т.к. узел является адаптивным, калибруется самим ЭБУ. Тепловой зазор ДЗ актуален для механического ДУ с троссовым приводом, дам деиствительно делается минимальная регулировка щели на заслонке, с учетом теплового расширения узла, т.е. при полном нагреве узла не должно происходить закусывания ДЗ. А нулевое положение ДЗ имеет довольно приличный допуск по напряжению с ДПДЗ к примеру, грубо 0.3 - 0.5 Вольт сДПДЗ, что обеспечивает запас по регулировке дроссельной заслонки.( Данный пример не относится к вашему авто, для общего понимания сути вопроса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Ясно,спасибо! На маем авто ДЗ открывается трассом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти