Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford focus 2 В инструменте ошибка У1900.


Эгил

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!
Машина то заводится то нет. Ошибкy регистрирует за 2-3 км езды.
Поделитесь пожалуйста схемой CAN.
ВИН: WF0WXXGCDW4T78196

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в приборке,разбирай,смотри и пропаивай.Проблема известная,лопается пайка на колодке

Изменено пользователем sshura1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме фордов здесь посмотри тему, там мои фотографии есть. (фокус 2006, периодически запускается)

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал пару  раз  Раковина была в одном и том же месте на разъёме(крайний пин). Витая пара кан с краю разъёма-видимо провод натянут в жгуте. Снимаешь стрелы и подложку. Потом калибруешь на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме фордов здесь посмотри тему, там мои фотографии есть. (фокус 2006, периодически запускается)

Тыкни пальцем пожалуйста!

Делал пару  раз  Раковина была в одном и том же месте на разъёме(крайний пин). Витая пара кан с краю разъёма-видимо провод натянут в жгуте. Снимаешь стрелы и подложку. Потом калибруешь на место.

Вечером после работы Напишу предысторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки не вставляются, так тема и называется, фокус 2006 периодически запускается. Тема примерно 19 по счету от твоей. Там как раз крайний пин и видно.

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА эту темку я читал уже раньше.
Нет, это не мой случай. Спидометра фишку я первым делом перепаял.
Вечерком объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было вот как:
Приехала на эвакуаторе, Клиент не мог завести. Я сел, завёл и заехал в гараж. Открыл панель, обнаружил плохую пайку и перепаял. Собрал, стёр ошибки, покатался один день и сообщил клиенту чо всё в порядке. Тот приехал и не может завести. Оказалось что я ключом зажигания даю пинка мотору и отпускаю ключ не дожидаясь реального старта двигателя а клиент пилит стартером и вот не получается завести.
Проверил массы и плюсы к спидометру и моторному блоку по автодате и померил провода КАН с нагрузкой. Всё нормально
Взял осцилоскоп и повесил на батарею. Не помню уже какие калибания были но я посоветовал перекинуть батарейку и попробовать тогда что будет. Клиент не воспринял меня серёзно и поехал к дилеру. Там ему поменяли стартер, батарею и инструмент Б/У поставили. Всё равно не заводится иногда.
Я снял Моторный модуль катушку и панель и отправил на проверку в ББА/-реман. Как будто что то они там нашли и сделали, но у меня та же беда.
По этому я и прошу помоч с диаграммой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда не заводится, насос срабатывает. Сейчас всё работает.  Я снял спидометр и на всякий случай вытащил фишки КАНа и поправил их чуть, что бы улучшить контакт. Возьму покатаюсь пару дней. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования