tinko Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить? Изменено 27 октября, 2015 пользователем tinko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 да, достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVSERVIS Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 из моей практики в BSI нужно делать пробег больше,иначе я увидел прочерки вместо пробега,но это был Р 308.Интересно услышать топикстартера по результату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить? У меня в архиве лежат дампы щитка и БСИ Это значит что в двух блоках надо делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
calibra43 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) bsi и тахо вместе надо делать.B bsi 95128,B taxo 95080.ставил одинаковые показания.штук 5 делал все норм удачи Изменено 27 октября, 2015 пользователем calibra43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Речь идет о прибавлении. Некоторое время назад на partner в плюс получилось ТОЛЬКО через бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) если пересчет верен то по фиг где дабавить ( бси или панель ) пробег будет тот , где он БОЛЬШИЙ Изменено 28 октября, 2015 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tinko Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Я еще пока не делал. Клиент думает. На машине всего 3тыс. намотано. Делал на Peugeot 408, тоже вперед нужно было, хватило сделать только в панели. Спасибо за советы, буду пробовать править только панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
u-vovchika Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Приветствую. Подскажите на этом пежо нужно вперед пробег сделать, достаточно будет только в панели поправить? Извеняюсь. Невнимательно прочитал. Вперед достаточно щитка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autooscar Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 23 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать. Начните с Тойоты. В Пежо первые два года стажа лучше не лезть, иначе завалите. Извините,если непонятно говорю,я не русский Кроме того, что вы не русский, вы ещё и бомж. Читайте правила форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Здравствуйте.Кому не лень объяснить с самого начала что к чему?недавно приобрел "Digiprog-3" и "Tacho-2008".Не знаю с чего начать.Инструкция очень слабая (немецко-английская),практически бесполезная для начинающих.Например надо скрутить километраж на Пежо 3008. Смотрю PDF файлы,которые записаны на CD диске (инструкции),один на счет корректировки спидометра(Tacho 95080) там вроде все понял; но второй на счет BSI 95128, не черта не могу понять: не совпадает не цвета проводов штекера 47,ни фото с моим блоком предохранителей BSI.Здесь прочитал,что надо сделать только на спидометре и сразу полегчало,но осмелюсь спросить,если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи?Заранее всем спасибо.Извините,если непонятно говорю,я не русский Для "не русского" вы очень хорошо излагаете по тексту. Не каждый русский так может, особенно из молодого поколения. Не вводите в заблуждение. Скорее всего вы потенциальный "клиент", который решил сам "мотать" перепродавая авто.... Изменено 14 мая, 2016 пользователем Sergeii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaN_SPB Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 если всетаки надо сделать и на BSI,и я не сделаю,каков может быть результат в худшем случаи? Получите из машины недвижимость. Будите долго вокруг нее прыгать с бубном шаманским. Потом поедите к диллерам, отдадите там денег за восстановление, за комплектацию, за новые ключи и иммобилайзер, и за что нибудь еще что диллер сам постарается вам впарить и поменять. Потом со злости, скорее всего разобьете ваши приборы об стену. ))) Вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир 71 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autooscar Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Всем большое спасибо за ответ и особенно за такую оценку на счет русского.Все Таки советское образование было лучшое и надо отметить и заслугу моей русской невестки.:) Что касается Пежо,она не моя. У меня небольшая мастерская в Испании,есть клиенты,которые спрашивали и вот решил купить и разобраться.Купить легко,а вот разобраться без инструкции и учителя трудно.Назад дороги уже нет.вчера привезли Пежо 3008.Pазобрал панель отпаял микросхему 95080,подцепил к ней зажим Nº1 прибора "Дигипрог 3"(левая нижняя ножка к красному проводу),по инструкции понял,что надо скопировать память микросхемы,но не получается Как я понимаю прибор не читает микросхему.Вот так сижу и думаю не лучше ли собрать все обратно.а если микросхему повредил есть вариант записать каким то образом стандартные данные на новую микросхему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autooscar Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 с французскими машинами даже опытные люди работают очень осторожно. тут многое зависит от ценника . если дешевли 3 т. р. то лучше отказаться и забыть. а если цена рублей 5 тогда можно пробовать. в случае завала добъёшь еще 5 и найдется мастер кто поднимет . а на нерусского ты точно не похож эт ты перегнул. Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Спасибо за совет .Проблема в том,что в Испании в основном французские машины.придется учиться.А конкретно в чем трудность со сравнением с другими марками? Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autooscar Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Трудность, что надо делать две точки...Одна из которых может превратить авто в труп...Выше уже писалось об этом. А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeii Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 А если вообще не трогать BCI,скрутить только на панели? Даа,как вижу в этом деле можно потерять больше,чем заработать. Существует инструкция по русски на "Digiprog"-3? Если бси не править. пробег вернется старый.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desufa Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Autooscar скажите пожалуйста, сколько стОит смотка данного авто в ваших краях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти