Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 2008 не выходят блоки на диагностику, кроме моторника


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Со слов владельца все началось с того, что сгорел мотор стеклоочистителя... при замене отсоединяли клемму АКБ. После этого на панели высветились лампочки АБС, давления в шинах, подушек. По приезду ко мне, в моторнике ошибок нет... и больше ни один блок на диагностику не выходит. На разъеме между 6и14 67 Ом. Предохранители на АБС, подушки, блок комфорта в норме. На gateway предохранителя по схеме не нашел. Кто что подскажет? и поможет схемами хотя бы для начала разъема gateway

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошу прощения, упустил... XW8DA41Z78K153126 мотор BLR 2.0 МКПП , но владелец утверждает, что мог меняться

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка: C

VIN: XW8DA41Z78K153126

Код страны: RUS

Модельный год: 2008

Описание: Octavia SedanClassl475/1.6 5-s

Регион: 935

Модель: 1Z31G4

Дата производства: 2008-07-18

Номер дилера: 00746

Буквенное обозначение двигателя: BSE

Дата продажи: 2008-11-16

 Буквенное обозначение КП: JHT  


схема

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моторный выходит, то в 125-128 группах по шинам привод, комфорт и развлекаловке, статусы смотреть для начала. надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

125 группа J104, J285, J255 cтатусы 1

126 группа J234, J519 статусы 1

127 группа J527 статус 1

128 группа - не соединился

129 группа J533, G266 статусы 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами гейт работает. Кан-трансивер на выход в диагнозу, возможно гаркнул в нём. Какой там 1050, 1040

 

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких не вижу в нем, стоят TJA 1054T 14 ногие два штуки... так диагностика накрылась, а почему на панели горят подушки и давление в шинах? если вы говорите что он работает? получается его моторник видит, а другие блоки могут и не видеть? а в панель подушки попадают через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот схема для чего выше дана .?
У тебя  проблем  с платой  Е -бокса  или силовыми предами.

Вот на них сидят все твои блоки которые не отвечают.))
5eeff88ca98b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

129 группа J533, G266 статусы 1

Ну гейт же работает раз единица по нему. Если бы не было питалова на нём, то ноль бы был, да и не заводилась бы машина.

126 группа J234, J519 статусы 1

 

Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masterok при чем здесь преды на другие блоки? Почему на диагностику не идет гетвэй? На него приходит питание на 1 контакт, по схеме только одно... Оно есть, диагностики нет... Остальные блоки насколько понимаю диагностируются через него... И моторник видит остальные, если бы были преды на них, он должен был ругаться на связь с ними... Или вы по другому рассуждаете?

[quote

Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек.

А давление в шинах почему моргает? И кстати при отсоеденении гетвея лампа давления в шинах вообще не загорается

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для наглядности из чего состоит 60-65 Ом-это 4 резистора, но никак не проверка трансивера.

http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/communication/CF160_Product_Info.pdf

 

Octavia_II_Электрика_автомобиля.pdf

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на схеме две 30 и 15... На схеме была только одна 30. Так на какие контакты приходит питание на гетвей? Может и правда питания не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите во внимание то, что мотор стоит другой, и что с ним менялось  и дорабатывалось в проводке известно только *дорабатывальщику* .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, пустая трата времени-искать 30 и 15 клеммы на гейте. Из статуса и так ясно, что клеммы под напряжением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь  5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования