evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Доброго всем дня. Со слов владельца все началось с того, что сгорел мотор стеклоочистителя... при замене отсоединяли клемму АКБ. После этого на панели высветились лампочки АБС, давления в шинах, подушек. По приезду ко мне, в моторнике ошибок нет... и больше ни один блок на диагностику не выходит. На разъеме между 6и14 67 Ом. Предохранители на АБС, подушки, блок комфорта в норме. На gateway предохранителя по схеме не нашел. Кто что подскажет? и поможет схемами хотя бы для начала разъема gateway Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 ну вот опять... какой мотор , кпп, вин номер укажите для более точного поиска схем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Прошу прощения, упустил... XW8DA41Z78K153126 мотор BLR 2.0 МКПП , но владелец утверждает, что мог меняться Изменено 28 октября, 2015 пользователем evgegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Марка: C VIN: XW8DA41Z78K153126 Код страны: RUS Модельный год: 2008 Описание: Octavia SedanClassl475/1.6 5-s Регион: 935 Модель: 1Z31G4 Дата производства: 2008-07-18 Номер дилера: 00746 Буквенное обозначение двигателя: BSE Дата продажи: 2008-11-16 Буквенное обозначение КП: JHT схема Изменено 28 октября, 2015 пользователем ramazan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Спасибо!, а нельзя ли сделать, что бы и схемы четкие были? а то не видно ни хрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Если моторный выходит, то в 125-128 группах по шинам привод, комфорт и развлекаловке, статусы смотреть для начала. надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 125 группа J104, J285, J255 cтатусы 1 126 группа J234, J519 статусы 1 127 группа J527 статус 1 128 группа - не соединился 129 группа J533, G266 статусы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Иными словами гейт работает. Кан-трансивер на выход в диагнозу, возможно гаркнул в нём. Какой там 1050, 1040 Изменено 28 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Таких не вижу в нем, стоят TJA 1054T 14 ногие два штуки... так диагностика накрылась, а почему на панели горят подушки и давление в шинах? если вы говорите что он работает? получается его моторник видит, а другие блоки могут и не видеть? а в панель подушки попадают через него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ну вот схема для чего выше дана .?У тебя проблем с платой Е -бокса или силовыми предами. Вот на них сидят все твои блоки которые не отвечают.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) 129 группа J533, G266 статусы 1 Ну гейт же работает раз единица по нему. Если бы не было питалова на нём, то ноль бы был, да и не заводилась бы машина. 126 группа J234, J519 статусы 1 Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек. Изменено 28 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Masterok при чем здесь преды на другие блоки? Почему на диагностику не идет гетвэй? На него приходит питание на 1 контакт, по схеме только одно... Оно есть, диагностики нет... Остальные блоки насколько понимаю диагностируются через него... И моторник видит остальные, если бы были преды на них, он должен был ругаться на связь с ними... Или вы по другому рассуждаете? [quote Подушки тоже видит, а то ,что горит лампа может говорить о ошибке в самом блоке подушек. А давление в шинах почему моргает? И кстати при отсоеденении гетвея лампа давления в шинах вообще не загорается Изменено 28 октября, 2015 пользователем evgegor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Для наглядности из чего состоит 60-65 Ом-это 4 резистора, но никак не проверка трансивера. http://www.bosch-semiconductors.de/media/pdf_1/einzeldownloads/communication/CF160_Product_Info.pdf Octavia_II_Электрика_автомобиля.pdf Изменено 28 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Здесь на схеме две 30 и 15... На схеме была только одна 30. Так на какие контакты приходит питание на гетвей? Может и правда питания не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anisimov83 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) 1-30.14-15.11,12-31 Изменено 28 октября, 2015 пользователем anisimov83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Возьмите во внимание то, что мотор стоит другой, и что с ним менялось и дорабатывалось в проводке известно только *дорабатывальщику* . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Имхо, пустая трата времени-искать 30 и 15 клеммы на гейте. Из статуса и так ясно, что клеммы под напряжением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 что искать тогда? приговаривать гетвей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь 5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти