Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia 2008 не выходят блоки на диагностику, кроме моторника


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Ну а какие варианты ? Можешь на столе его подключить ,для успокоения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь 5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят.

На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь  5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят.

Можете показать какой? В наличии есть 1040 и 1050, но покупал для ford

Screenshot_2015-10-28-21-36-46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ее загнал под вечер и ланчем подцепить как то и в голову не пришло... Вася здох... (везет мне на ваговские отломы...) Теперь картина такая, после стирания всех ошибок и передергивания зажигания, в блоке подушек 01222 по датчику столкновения пассажира. По моему должен находится в передней двери... Его как то возможно проверить? на сопротивление там или еще что? или звонится проводка до разъема и все?

В гетвее 01305, 01304 - подразумеваю что по неродному мафону, хотя не похоже что он менялся... В 09 блоке 01519 по лампочке где то... А вот причину мигания давления в шинах я так и не увидел. Блок 65 контроля давления в шинах на диагностику не идет, а должен он здесь быть? или есть еще причины ее мигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через абс заходишь и в базовых сброс TPMS есть. Но лучше это ваг-комом сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иронию понимаю, но что то ни одной мысли про сканер ни от кого вчера не было... А мне не доверять васи тоже причин не было... а по теме вопроса все таки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал и держать, и на ходу держать, и при вкл.зажигания держать... ни хрена, может какой секретный порядок есть ее держания. на кнопку реагирует, при нажатии перестает мигать и начинает гореть, отпустишь, опять мигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мигает наверное потому что хочет покататься, не?

Колеса одинаковые и давление в норме?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах победил... кому интересно в личку... но в результате игр и запущенного теста ABS получил 01486 Запущена функция проверки системы... два часа катания змейкой и зигзгами, лампочку ABS не потушили... Достала меня эта шкода, отпущу, пусть км 50 пробежит, должна сама потухнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз тест запустил,авто может кататься хоть до пришествия Христа.По давлению в шинах,кнопку надо держать не менее 2 сек,а не просто нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест ABS/EDS/ASR/ESP служит для проверки допустимости сигналов от:
Датчик поперечного ускорения G200 
Датчик давления в тормозной системе 1 G201 
Датчик скорости поворота G202 
Тест системы ESP должен выполняться после каждой замены узлов/деталей системы ESP.
После запуска теста ESP его нельзя отменить, он должен быть выполнен.
Тестер VAS 5051 подключен    Зажигание включено   
На автомобилях с 2006 модельного года для активации теста ESP в движении на педаль тормоза нажимать  нельзя  ( для предотвращения откатывания автомобиля затянуть ручной тормоз ). Если на автомобиле с 2006 модельного года при активировании теста ESP в движении нажать на педаль тормоза, то в памяти неисправностей сохранится код ошибки  01542  ( датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202 ;  неисправен ).  
Сообщение  Тест ABS/EDS/ASR/ESP активирован. Загорается контрольная лампа ABS K47. 
- Отсоединить диагностический разъём.
- Запустить двигатель.
- Нажимать с силой на педаль тормоза до тех пор, пока  контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости K155  не начнёт мигать (коррекция ожидающего состояния системы).     
- Выполнить пробную поездку продолжительность не более  50  секунд и  со скоростью  15   ... 30  км/ч.    В процессе совершения пробной поездки  не  должны включаться системы ABS, EDS,   ASR или ESP.
- Проехать в процессе поездки поворот, при этом угол поворота рулевого колеса должен быть более 90°.   При погасании контрольной лампы системы ABS K47 и программы стабилизации K155 тест ESP можно считать успешно выполненным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как его остановить?

Ищите большую ровную площядку, с хорошим асфальтовым покрытием, и полный

вперед проходить тест.

В таких случаях отправляем к гипермаркету, там площади позволяют.

Чем больше площядка, тем реальнее пройти тест, выше написали как.

100% все получится.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина проехала около 60 км., лампа сама не потухла, росс-течевские покатушки тоже ни к чему не привели... выключил . Всем спасибо, тему можно закрыть.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования