masterok Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ну а какие варианты ? Можешь на столе его подключить ,для успокоения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь 5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят. На плате смотри трансивер(который на диагнозу и питание на нём проверь 5В, если есть то видимо менять) .Их всегда в запасе надо держать. Они копейки стоят.Можете показать какой? В наличии есть 1040 и 1050, но покупал для ford Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Омметром найди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Вчера ее загнал под вечер и ланчем подцепить как то и в голову не пришло... Вася здох... (везет мне на ваговские отломы...) Теперь картина такая, после стирания всех ошибок и передергивания зажигания, в блоке подушек 01222 по датчику столкновения пассажира. По моему должен находится в передней двери... Его как то возможно проверить? на сопротивление там или еще что? или звонится проводка до разъема и все? В гетвее 01305, 01304 - подразумеваю что по неродному мафону, хотя не похоже что он менялся... В 09 блоке 01519 по лампочке где то... А вот причину мигания давления в шинах я так и не увидел. Блок 65 контроля давления в шинах на диагностику не идет, а должен он здесь быть? или есть еще причины ее мигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 подушки победил, остался значик давления в шинах... как победить его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Через абс заходишь и в базовых сброс TPMS есть. Но лучше это ваг-комом сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 канал не помните? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Нахрена ланч подцепил-поменял бы гейт сразу и денег срубил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 иронию понимаю, но что то ни одной мысли про сканер ни от кого вчера не было... А мне не доверять васи тоже причин не было... а по теме вопроса все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Кнопку SET Нажать и подержать не пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пробовал и держать, и на ходу держать, и при вкл.зажигания держать... ни хрена, может какой секретный порядок есть ее держания. на кнопку реагирует, при нажатии перестает мигать и начинает гореть, отпустишь, опять мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) Так мигает наверное потому что хочет покататься, не? Колеса одинаковые и давление в норме? Изменено 29 октября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Давление в шинах победил... кому интересно в личку... но в результате игр и запущенного теста ABS получил 01486 Запущена функция проверки системы... два часа катания змейкой и зигзгами, лампочку ABS не потушили... Достала меня эта шкода, отпущу, пусть км 50 пробежит, должна сама потухнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Раз тест запустил,авто может кататься хоть до пришествия Христа.По давлению в шинах,кнопку надо держать не менее 2 сек,а не просто нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Согласен ,не потухнет пока ни будет пройден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 И как его остановить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Тест ABS/EDS/ASR/ESP служит для проверки допустимости сигналов от:Датчик поперечного ускорения G200 Датчик давления в тормозной системе 1 G201 Датчик скорости поворота G202 Тест системы ESP должен выполняться после каждой замены узлов/деталей системы ESP.После запуска теста ESP его нельзя отменить, он должен быть выполнен.Тестер VAS 5051 подключен Зажигание включено На автомобилях с 2006 модельного года для активации теста ESP в движении на педаль тормоза нажимать нельзя ( для предотвращения откатывания автомобиля затянуть ручной тормоз ). Если на автомобиле с 2006 модельного года при активировании теста ESP в движении нажать на педаль тормоза, то в памяти неисправностей сохранится код ошибки 01542 ( датчик вращения вокруг вертикальной оси -G202 ; неисправен ). Сообщение Тест ABS/EDS/ASR/ESP активирован. Загорается контрольная лампа ABS K47. - Отсоединить диагностический разъём.- Запустить двигатель.- Нажимать с силой на педаль тормоза до тех пор, пока контрольная лампа системы стабилизации курсовой устойчивости K155 не начнёт мигать (коррекция ожидающего состояния системы). - Выполнить пробную поездку продолжительность не более 50 секунд и со скоростью 15 ... 30 км/ч. В процессе совершения пробной поездки не должны включаться системы ABS, EDS, ASR или ESP.- Проехать в процессе поездки поворот, при этом угол поворота рулевого колеса должен быть более 90°. При погасании контрольной лампы системы ABS K47 и программы стабилизации K155 тест ESP можно считать успешно выполненным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 (изменено) И как его остановить? Ищите большую ровную площядку, с хорошим асфальтовым покрытием, и полный вперед проходить тест. В таких случаях отправляем к гипермаркету, там площади позволяют. Чем больше площядка, тем реальнее пройти тест, выше написали как. 100% все получится. Изменено 29 октября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Машина проехала около 60 км., лампа сама не потухла, росс-течевские покатушки тоже ни к чему не привели... выключил . Всем спасибо, тему можно закрыть. Изменено 30 октября, 2015 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти