sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Пришла машина с рекламацией не запускается. 2008-2009 год выпуска, есть две ошибки P0235 Volvo Turbo/Super Charger Boost Sensor “A” Circuit P0652 Volvo Sensor Reference Voltage “B” Circuit Low стартер мотор крутит, иногда заводит, топливо заливает свечи. на тот момент когда свечи сухие, мотор запускается, но жутко троит. приемущественно последние цилиндры. датчик КВ живой, обороты пуска стабильные, при заведенном тоже все стабильно. На свечах слабая искра, начиная со второго цилиндра. на первом искра лучше не видел. не знаю куда рыть, помогите! по обоим ошибкам толком информации нету, все жгуты распотрошил, все исследовал, глухо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeDis Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Двигатель какой ? 5 или 6 цилиндров? А лучше VIN... P0652 -проблема с 5 вольтовым питанием датчиков P0652.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 29 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 5ть цилиндров вин YV1BW565081013325 кз не выявил, все везде есть. датчик буста не могу найти, есть фишка не подцепленная на трех контактах, но ее попросту некуда подключить. может что-то ампутировали? но следов нет? по ошибке, питание какого датчика ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takinava Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 С учетом того что ошибка P0652 появляется при включении зажигания, я бы отключил сперва вообще разъемы всех датчиков и исполнителей до которых не сложно добраться, включил бы зажигание и стер ошибку, если не будет появляться, ищем проблемный компонент, если появится - лохматим проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 проводка целая но ошибка появляется в том то и дело, все в порядке. клиента попросил свечи старые принести, выбрал более-менее нормальные, а то искра прямо через юбку прошивала. сейчас отправил за новыми свечками и датчиком наддува. но чувствую проблема с вторичным питанием не уйдет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 подниму тему, всю проводку проверил, свечи поменял, машина запускается и работает. имеются некоторые проблемы (на мой взгляд) в виде: давление в рейке 2.7 трещина в патрубке с турбины в кулер. ошибка остались, после запуска появляется еще куча ошибок, но машина двигатель работает ровно. вопрос такого плана, как именно В ЭТИХ вольвах происходит замена блока управления двигателем? Информация там в зашифрованном виде или нет? кто сталкивался? или может у кого есть информация в блоке управления что именнор отвечает за питание датчиков 5в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) - replace motor ECU: For repair remove CEM from car, read 28F400 memory with programmer (for ex. ELNEC BEEPROG or other). Remove and open motor ECU and read internal EEPROM memory with CarProg (depending from ECU 93C56, 24C04 or 95P08: in the most cases there is no need to desolder - use A6 adapter). Now open with program CEM and motor ECU files. In CEM immobilizer data you will see keys data, synchronization bytes. Now synchronize CEM with motor ECU by transferring synchro bytes to ECU memory. Now save both files. Motor ECU memory you can write back to EEPROM and install ECU back to the car. Solder original 28F400 (without program modifications) chip to CEM and install CEM back Изменено 12 ноября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sovievare Опубликовано 17 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Насчет проблем с этим авто, могу сказать , что тут кому как повезёт. У меня тоже с акпп проблемы, сейчас отвёз в обслуживание на ремонт АКПП Volvo , надеюсь быстро они его сделают. Что с ним случилось уж не знаю, так как не было времени разбираться. После ремонта скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Мне одному интересно,когда этому клоуну бан влепят за рекламу,или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти