Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

опыт отстройки бош 7.9.7 под динамику и экономию


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :18_1_35: Кто конкретно занимался настройкой бош 7.9.7 ,под динамику и экономию,откликнитесь,есть интерес.Кто какую экономию достиг по бензину и конкретных динамических качеств .?Давайте разовьем тему

 


калина расход трасса 5 ,город 7


можно личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показатели конечно хорошие ,вот только параметры уходят с долгой эксплуатацией и счастье длится не долго .,и чтобы чинить ,все предпочитают затюнить ,и так до тех пор пока не поедет совсем .

так что добиваться динамики и экономии  можно _но как выразились -"замучаетесь пыль глотать " дорожную пока будете перестраивать под состояние авто,чтобы добиться озвученного расхода .-имхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Калина 7.9.7+ трасса 5 город 6.8 прошивка комерч евро2, свечи иридивые, резина 13 дюймов кумхо.

2. Шеви нива 7.9.7+ город 9 трасса 7.5 проша комерч евро2, свечи дензо, резина кама фляйм размер стандарт

3. Калина 1.4 7.9.7+ 16кл город 7.3 с кондеем 8 трасса 6.3 проша комерч. евро 3, резина кумхо размер 14 дюймов

Как то так!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Калина 7.9.7+ трасса 5 город 6.8 прошивка комерч евро2, свечи иридивые, резина 13 дюймов кумхо.

2. Шеви нива 7.9.7+ город 9 трасса 7.5 проша комерч евро2, свечи дензо, резина кама фляйм размер стандарт

3. Калина 1.4 7.9.7+ 16кл город 7.3 с кондеем 8 трасса 6.3 проша комерч. евро 3, резина кумхо размер 14 дюймов

Как то так!!

сколько расход на 4  при 60? и на 5 при 80? у меня при 60 км 3.9,при 80км 4.5.Занимаешься корректировкой прошивок? какие параметры двигал ,убрал отбросы в - углы,ограничил да +2 градусов. сейчас хочу добиться в городе 6.0 литров,сдвинул фазы на опережение,чтобы полку момента сместить. И изменил  мометную модель по смещению и  сейчас ездил обучался по городу составил расход 6,3 при средней езде,а очень аккуратно 5.8,конечно с прогревами зимой будет 8 литров .но не 12 как на стандарте

показатели конечно хорошие ,вот только параметры уходят с долгой эксплуатацией и счастье длится не долго .,и чтобы чинить ,все предпочитают затюнить ,и так до тех пор пока не поедет совсем .

так что добиваться динамики и экономии  можно _но как выразились -"замучаетесь пыль глотать " дорожную пока будете перестраивать под состояние авто,чтобы добиться озвученного расхода .-имхо .

согласен,только под личное авто клиентам будет сильно дорого,слишком долгая и муторная отстройка,да и состояние авто на 100 должно быть исправным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди ездят как хотят по этому не какой езды аккуратной, имеем все режимы! Просто имеем хороший отстроеный двигатель !Сам не чего не корректирую любое изменение углов и параметров без должного уровня ведут к паломке двигателя, прошивки все от известных производителей!

 

P.S Изменение программного обеспечение, к саморемонту двигателя не видет!При желании можно и на стоке довести параметры до идеальных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди ездят как хотят по этому не какой езды аккуратной, имеем все режимы! Просто имеем хороший отстроеный двигатель !Сам не чего не корректирую любое изменение углов и параметров без должного уровня ведут к паломке двигателя, прошивки все от известных производителей!

 

P.S Изменение программного обеспечение, к саморемонту двигателя не видет!При желании можно и на стоке довести параметры до идеальных!

на стоке под евро наврятли.

все дело в углах поздних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не буду! Каждому своё! Но всегда говорю людям на счет например стоковых прошивок! "Вы всерьез, считаете всех и уверены что там (инженеры) идиоты сидят, и набрали их по объявления в газете?" 

 

без обид!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказочник!Маргарин из коробки и мостов слейте, замените высоковольтную часть на нормальную, отрегулируйте клапана, залейте хороший бензин, прошейте нормальной прошивкой знаменитых авторов. И я посмотрю на вас как вы будете не верить!!!!!!!

 

А если скажу что хантер до 10л в городе расход или газель на 421 движке 13 тоже верить не будете???

 

Машины надо ремонтировать, а не крутить прошивки в редакторе и потом на неисправные авто их лить и удивляться, что еще хуже стало!ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не буду! Каждому своё! Но всегда говорю людям на счет например стоковых прошивок! "Вы всерьез, считаете всех и уверены что там (инженеры) идиоты сидят, и набрали их по объявления в газете?" 

 

без обид!!!

Вы очень далеки от знания принципов калибровки стоковых прошивок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть будет по вашему!!!!Только когда из-за высоких углов или измененой смеси проогорают клапана и выскакивают цилиндры на ружу что то сразу псевдо чиповщики начинают открещиваться от своих проделок! Я не говорю что программирование и настройка это плохо! Я говорю о том что она должна проходить профессионально с использованием всех необходимых средств, а не просто на бум в редакторе крутить углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы свою гражданскую позицию высказал и высказывал!критерии тоже стоят! Где не так поставил запятые????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде бы свою гражданскую позицию высказал и высказывал!критерии тоже стоят! Где не так поставил запятые????

Что Вы имели ввиду под регулировкой клапанов на шниве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть будет по вашему!!!!Только когда из-за высоких углов или измененой смеси проогорают клапана и выскакивают цилиндры на ружу что то сразу псевдо чиповщики начинают открещиваться от своих проделок! Я не говорю что программирование и настройка это плохо! Я говорю о том что она должна проходить профессионально с использованием всех необходимых средств, а не просто на бум в редакторе крутить углы.

А вот теперь вспомни карбюраторы и трамблеры! Как их крутили наобум и какие там были углы и смеси...а пружинка в октан корректоре или диафрагма,знакомо?Они точно корректировали углы??Ты уверен в этом?Я нет!Ты скажешь, при чем тут карбюратор? А принцип подачи ТВС и поджигание ее на определенных углах одинаков.То то у всех цилиндры выскакивали наружу... :blink: а детонацию,ее и на слух хорошо было слышно,подкрутили чуть на минус и на этом все.Это ЭБУ еще сумеет как то подправить УОЗ а коммутатор уже нет.И ведь ездили же как то и продолжают ездить...парадокс!

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причеем если взять ваз 21074 со сток прошивкой исправный так он жрет больше чем исправный карбюраторный. Если кто смотрел состав смеси на январях 5.1 россия 83 на эконом картах там вообще 15,8 доходит.Так что  современные блоки душат по углам и привязывают к 14.7 смеси,а вот сейчас на форсированном до 11 сж езжу на смеси в 16. 1 и тянет не брянчит и экономит,ведь россия 83 были экономны пока все  датчики исправны в особенности дмрв. Кто занимается и есть интерес давайте поделимся можно в личку,достижениями


ниву можно и до 7 отстроить ведь карбюраторные 8 ели по трассе,ток нужно повозится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь вспомни карбюраторы и трамблеры! Как их крутили наобум и какие там были углы и смеси...а пружинка в октан корректоре или диафрагма,знакомо?Они точно корректировали углы??Ты уверен в этом?Я нет!Ты скажешь, при чем тут карбюратор? А принцип подачи ТВС и поджигание ее на определенных углах одинаков.То то у всех цилиндры выскакивали наружу... :blink: а детонацию,ее и на слух хорошо было слышно,подкрутили чуть на минус и на этом все.Это ЭБУ еще сумеет как то подправить УОЗ а коммутатор уже нет.И ведь ездили же как то и продолжают ездить...парадокс!

Крутили потому что бенз был а-76 или военый 62 а АИ-93 днем со гнем не найти было!И прокладки ставили под головку по 3 штуки и двигло капиталили по 2 раза на год! Можете продолжать колхозить автопром в том же духе! золотое правило механики для тех кто не знает!!"Что бы где то что то прибавить, надо где то что то отнять!" Флудите дальше без меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования