Zot102rus Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Проблема с фф2 началась как температура подошла к 0. С утра или долго стояния днем на улице запускается со второго а то и третьего раза. Двигатель запустился, обороты поднялись до 1800 и упали на 0. Датчик ОЖ, темп.воздуха в коллекторе показывают адекватную температуру, свечи и провода новые. Дроссель и рхх, чистил, дроссель механический. Подскажите плиз что может быть? Изменено 30 октября, 2015 пользователем Zot102rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Заглуши егр для проверки. Изменено 31 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Давление топлива бы померить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Достаточно, несколько раз накачать рампу ключём зажигания, чтоб опровергнуть или оправдать недостаточное остаточное давление в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zot102rus Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 давление в рампе норм, 6 очков сразу накачивает. егр работает и на этом форде если заглушить егр то он вообще не запускается, и сори не фф2 а просто фф двигатель дуратек 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти