Al_green Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Парни ну не зря производитель сделал расширенную гарантию на это гавно, значит время пришло им дохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Одноразовые.....т.е ровно год и новый ставь.... круто форд сделал, а потом что это у нас машины не продаются вообще.....дак если гавно стали делать дак и брать ни кто не хочет за такие бешанные бабки, был у меня 2-ой фокус, 2.0 на мешалки, 203000км отматал на нём и проблем не было......это видимо был последний более менее качественный автомобиль у форда, продал его и парень только сейчас его капиталить собрался в пробег в 400000км....вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_green Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Ну тенденция на одноразовость или укрупненный (агрегатный ремонт) и уменьшение срока эксплуатации на лицо у всех производителей и не только авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Согламен с тенденцией сокращения срока эксплуатации... Но вот есть один ньанс... Ко мне приезжают мотать пробег и проверить пробег и тех состояние перед покупкой автомобиля... Имею следующие наблюдения... Автомобили из европы едут с пробегом 50-100км в год. Это видно из дилерского портала... Обращения к их дилерам на пробегах 400.000, а через год машина в Москве с пробегом 60.000... Владельцы таких машин в ужасе от содержания автомобилей с пробегом 60.000 Еще едут таксисты с пробегом в 600.000 с просьбой смотать до 100.000-150.000км. Есть уже куча постоянных клиентов с пробегами более полумиллиона и без серьезных проблем по машине.... Есть клиенты меняющие сцепление или мотор ежегодно... Итог таков... Покупают дерьмо с пробегом в 600.000 смотанным до 50.000 по дешевке и плачут о плохом качестве автомобилей. Но по теме... Фф3 ломается реже фф2. Факт. Болячек меньше. Вспомните про щиток фф2, провода дросселя и педали газа... Нет проблем по монтажному блоку под капотом, по гниющим проводам генератора... И много чего еще... Даже разъем с90 стал безпроблемным... С 2011года нет проблем по с90 с фф3... Ни одного не видет... А 6dct250 просто надо чинить понимаючи... Сами коробки на вторичном рынке самые дешевые на сегодня. Редко ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 А 6dct250 просто надо чинить понимаючи... Сами коробки на вторичном рынке самые дешевые на сегодня. Редко ломаются. в том то и дело что коробкам редко что приходиться, а вот мозги то сами по себе дрянь какая то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrvaliev Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 С новой аппаратной частью и новыми прошивками не горят больше тсм на коробках 6dct250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти