Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 5.1 j5ls_l43 не могу завести


Рекомендуемые сообщения

есть авто ford sierra 2.0 ohc в связи с кончиной родного компа, установил январь 5.1 -41. прошивка j5ls_l43 (октябрятская)

январей 5.1 два штуки, один старой реализации, второй новой (HIP9011)

ставил с дад и дтв, форсунки 0-280-150-464 (турбо vw 1.8)

в прошивке выставил статику форсунок (3.1189)

дад с нексии наклон 19.5 смещение 0.098

зажигание на двух коммутаторах(т.н. "божья искра")

становлюсь осциллографом на 47-48 ногу января (ДПКВ) и при прокрутке вижу осциллограмму как в мануалах,

но ни управления форсунками, ни управления зажиганием не происходит.

если с помощью диагностики управляю форсунками или зажиганием - все срабатывает.

происходит странный глюк, после нескольких прокруток, или просто 20-30 секунд включено зажигание - по питанию (и 12 вольт и 5 вольт) появляется помеха, и коммутаторы открываются, одна пара накрылась, взял ВТН 0529.3734 (они с защитой от постоянного открытия) то на свечах постоянно разряды при включенном зажигании.

проводку перебрал, все соответствует схеме, за исключением того, что масса ДТОЖ подключена не на 30 а на 19 вывод января.

подозреваю, что как-то функция иммо задействована.

Изменено пользователем stasevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть на разъем ДПКВ а сам датчик направлен вниз, то слева минус, так правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня честно говоря, беспокоит самовозбуждение коммутаторов, из-за чего это?

прошивка,контроллер,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на разных прошивках, на разных компах, на двух комплектах коммутаторов одинаковый глюк?

 

здесь, скачал j5ls_v43, завтра попробую на ней, может запустится.

 

P.S. спасибо модератору за перенос темы в правильный раздел.

Изменено пользователем stasevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать поменять местами провода ДПКВ  Искра проскакивать( на комутаторах)  при включении зажигания будет всегда, это их конструктивная особенность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело, что коммутаторы самооткрываются, и которые стоят сейчас, имеют защиту от постоянного открытия, поэтому они дают разряд ПОСТОЯННО при включенном зажигании, т.е. включил зажигание - есть дуга на свечах (всех четырех) пока не выключишь зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том то и дело, что коммутаторы самооткрываются, и которые стоят сейчас, имеют защиту от постоянного открытия, поэтому они дают разряд ПОСТОЯННО при включенном зажигании, т.е. включил зажигание - есть дуга на свечах (всех четырех) пока не выключишь зажигание.

Посмотреть осцилографом какой сигнал идет на них Идет какое то самовозбуждение, найти причину его! может на проводке наводится.Лучше снять осцилку и выложить сюда, что бы картина прояснилась

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть осцилографом какой сигнал идет на них Идет какое то самовозбуждение, найти причину его! может на проводке наводится.Лучше снять осцилку и выложить сюда, что бы картина прояснилась

да забыл сохранить картинку с осциллографа, помеха - прямоугольные импульсы, с амплитудой примерно 3 вольта.

снял проводку, думаю заменить провода к коммутаторам, т.к. при изготовлении этой части проводки оставил примерно 30 см. провода от проводки коммутаторов, а провод в этой проводке похоже даже не медь, а что-то сталистое, думаю из-за этих проводов помеха и появляется, т.к. у них явно выше сопротивление, чем у нормальных медных

Нормальную катушку не пробовали ставить?

к сожалению нет, т.к. катушка у меня была от января 7.2, (подарили) из-за этого и выбрал для реализации схему с коммутаторами, да и природная жадность не дает 100 баксов потратить для эксперимента :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берете сигнал на катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал на катушки с коммутаторов, управление коммутаторами идет с ЭБУ (1 и 20 контакт)

собрано по такой схеме

images.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте емкость порядка 0.1 мкф на выходе ЗБУ !!!  1-20  контакт посадить на землю, и посмотрите осцилом, уйдет ли генерация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую емкость.

только что вкинул на место проводку, пропала генерация, только одна искра при выключении зажигания проскакивает.

завестись не получилось, 

подключил диагностику open diag free и попытался посмотреть клацают ли форсунки и проходит ли искра,  и после попытки проверить искру в 1-4 цилиндре появилась генерация, подозреваю, что проблема в прошивке, больше мыслей нет

stp 321 и combiloader качал у октябрят.

уже не знаю, что думать, совсем руки опускаются.

еще выяснил, что массы датчиков (мап, дтв, дтож и т.д.) приходят не на 30 контакт, как по схеме а на 19

но это заводская проводка с инжекторной 9-ки

Изменено пользователем stasevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую емкость.

только что вкинул на место проводку, пропала генерация, только одна искра при выключении зажигания проскакивает.

завестись не получилось, 

подключил диагностику open diag free и попытался посмотреть клацают ли форсунки и проходит ли искра,  и после попытки проверить искру в 1-4 цилиндре появилась генерация, подозреваю, что проблема в прошивке, больше мыслей нет

stp 321 и combiloader качал у октябрят.

уже не знаю, что думать, совсем руки опускаются.

еще выяснил, что массы датчиков (мап, дтв, дтож и т.д.) приходят не на 30 контакт, как по схеме а на 19

но это заводская проводка с инжекторной 9-ки

Прошивка не причем!!генерация возникает от проводки и помех на ней. Найти причину генерации!! затащи провода в зкран(не уверен но может и пройдет) По массам, пробуй на тот контакт что по схеме, возможно в этом дело, так как нужна ЛОГИЧЕСКАЯ масса. Удачи!

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, на счет земли - понимаю, вот только думаю, может просто перемычку бросить? как думаете будет работать?

 

отчитываюсь по проделанному, во время переборки проводки, перевернул разъем ДПКВ (сам знаю что дурак).

залил j5ls_v43, подключил - пробует схватывать, сейчас буду прошивку под свой мотор и датчики править,

еще выяснил, если не пробовать программой OpenDiagFree управлять зажиганием - все нормально, генерация на катушке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!

сейчас внесу в прошивку правки, и буду пробовать заводить.

Изменено пользователем stasevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, на счет земли - понимаю, вот только думаю, может просто перемычку бросить? как думаете будет работать?

 

отчитываюсь по проделанному, во время переборки проводки, перевернул разъем ДПКВ (сам знаю что дурак).

залил j5ls_v43, подключил - пробует схватывать, сейчас буду прошивку под свой мотор и датчики править,

еще выяснил, если не пробовать программой OpenDiagFree управлять зажиганием - все нормально, генерация на катушке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!

сейчас внесу в прошивку правки, и буду пробовать заводить.

Ждем результатов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат:

1. не верьте схемам с двумя коммутаторами, я не знаю у кого оно работало, но такая схема без инвертирования управляющих сигналов работать НЕ МОЖЕТ, т.к. сигнал с датчика холла инверсный (при логическом нуле на управляющем - проходит искра).

2. собрал схему, в корпусе коммутатора, на двух транзисторах от января 7.2 IRGS14C40LPBF, в 7.2 на затвор сигнал приходит через резистор 1К, в 5.1 с микросхем сигнал выходит через резистор 510Ом, поэтому добавил резисторы по затвору 470Ом (какие нашел).

3. машинку завел, но работает неровно, т.к. тарабанит какой-то клапан, подозреваю, что ослаб винт регулировки зазора, родной комп все-таки накрылся после серьезных нагрузок :) . Первый раз завелась сложно - долго крутить пришлось, думаю потому как компрессия была пониженная, из-за того, что два месяца крутил стартером, и бензином отмыло цилиндры от масла, сейчас заводится не идеально, но терпимо.

4. теперь откатывать прошивку, поставить лямбда-зонд, подключить тахометр и т.п. мелочь.

 

Хочу поблагодарить всех, кто подсказывал, помогал советом и не писал отдай спецам - настроят :)

 

P.S. отдельное спасибо Tumaster за помощь и участие!

Изменено пользователем stasevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кому надо будет подключить тахометр сиерры или скорпио, к январю.

разобрать приборку, проследить на платке тахометра от сигнального провода первый резистор 22 КОм и заменить его на резистор 10 КОм.

и тахометр будет работать с январем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования