Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

чудо калина 1.4 16 v


Рекомендуемые сообщения

начинаю свой рассказ!

оборвало ремень грм,загнуло все клапана решили сделать кап ремонт двигателя.ремонт был произведен успешно поставлены поршни с проточками,новые гидрики,и т.д и т.п.

значит суть вопроса пропадает компрессия во 2 цилиндре,метки проверяли раз 100,распредвалы местами не поменяны и самое интерестное компрессия то появится до 6 очков то пропадет даже до 1 не дотягивает при полностью прогретом двигателе до 12 очков.

было принято решение заменить гидрокомпенсаторы во 2 целиндре,компрессию нашли 14 очков теперь в 4 целиндре началась таже история.

от чего это может быть и как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

направляющие клапанов;пружины;смещение колец и тд. почему на 2-ом решили гидрокостюм поменять ведь там при ремонте менялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигателе остался только коленвал с блоком старые остальное все новое.напрвляющие не меняли(бронзовые)смещение колец в норме делал не на одном двигателе,пружины новые,клапана притерты и пролиты тосолом.

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а решили заменить потому как в магазине кроме как сделанных в КНР не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстояние от пастели РВ до ГК должно быть не менее 3,3 мм. после ремонта ГБЦ. Иначе компрессию ни с китайскими ни с какими ГК не найдёте. А чудес в технике не бывает.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гк новые прокаченные,терли клапана без фанатизма седла не трогали с зазорами должно быть ок.меня мучает вопрос почему компрессия то есть то ее нет?может из за гк сомнительного происхождения!

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, у приоры после обрыва ремня загнуло клапана. После переборки двигателя, в одном цилиндре снижалась компрессия при перегазовке до 4000 об. Оказалось одна пружина "села", какой клапан не уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины новые,а вот проверять их не стали.а может быть из за направляющей втулки может клапан иногда зависает?хотя мы их осматривали вроде без повреждений да и клапана легко притерались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА.

Экономщики хреновы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономщики хреновы...

зря стараешься ни кто не экономил КНР СТОИТ 1450 ЗА 8 ШТУК,ИНА СТОИТ 1525 ЗА 8 ШТУК.

в нашем магазине кроме сделанных в кнр больше ничего не было,за нормальными компенсаторами пришлось ехать в соседний город за сто километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?...

честно горя не проверяли,но судя по количеству масла поступаемого в гбц с давлением все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования