sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 начинаю свой рассказ! оборвало ремень грм,загнуло все клапана решили сделать кап ремонт двигателя.ремонт был произведен успешно поставлены поршни с проточками,новые гидрики,и т.д и т.п. значит суть вопроса пропадает компрессия во 2 цилиндре,метки проверяли раз 100,распредвалы местами не поменяны и самое интерестное компрессия то появится до 6 очков то пропадет даже до 1 не дотягивает при полностью прогретом двигателе до 12 очков. было принято решение заменить гидрокомпенсаторы во 2 целиндре,компрессию нашли 14 очков теперь в 4 целиндре началась таже история. от чего это может быть и как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cricket Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 направляющие клапанов;пружины;смещение колец и тд. почему на 2-ом решили гидрокостюм поменять ведь там при ремонте менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) на двигателе остался только коленвал с блоком старые остальное все новое.напрвляющие не меняли(бронзовые)смещение колец в норме делал не на одном двигателе,пружины новые,клапана притерты и пролиты тосолом. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 а решили заменить потому как в магазине кроме как сделанных в КНР не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Расстояние от пастели РВ до ГК должно быть не менее 3,3 мм. после ремонта ГБЦ. Иначе компрессию ни с китайскими ни с какими ГК не найдёте. А чудес в технике не бывает. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) гк новые прокаченные,терли клапана без фанатизма седла не трогали с зазорами должно быть ок.меня мучает вопрос почему компрессия то есть то ее нет?может из за гк сомнительного происхождения! Изменено 1 ноября, 2015 пользователем sped boy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Пружины проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irek73 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Пружины нынче бывают короткие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Был случай, у приоры после обрыва ремня загнуло клапана. После переборки двигателя, в одном цилиндре снижалась компрессия при перегазовке до 4000 об. Оказалось одна пружина "села", какой клапан не уточнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 пружины новые,а вот проверять их не стали.а может быть из за направляющей втулки может клапан иногда зависает?хотя мы их осматривали вроде без повреждений да и клапана легко притерались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 тему можно закрывать компенсаторы производства КНР не 0.9 мм длиннее чем заводские.все решилось само собой с компенсаторами фирмы ИНА. Экономщики хреновы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Экономщики хреновы... зря стараешься ни кто не экономил КНР СТОИТ 1450 ЗА 8 ШТУК,ИНА СТОИТ 1525 ЗА 8 ШТУК. в нашем магазине кроме сделанных в кнр больше ничего не было,за нормальными компенсаторами пришлось ехать в соседний город за сто километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dk-34 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я бы еще давление масла проверил бы, не шкалит ли?... честно горя не проверяли,но судя по количеству масла поступаемого в гбц с давлением все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти