Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Там кроме щетки может еще что имеется? (внутри пластика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Попробуй аккуратно вскрыть. там видно по фото три пласитковых клепки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 диодный мост прозванивал? бывает такая хрень если како нибудь диод в обрыве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не было зарядки. Снял регулятор напряжения, обрыв провода одной щетки. Восстановил. Ошибки были в нескольких блоках, по низкому напряжению, удалил. Завожу, лампа АКБ горит. Напряжение на ХХ 12,3, обороты прибавляю постепенно напряжение прибавляется до 13,6. Обороты сбросишь, напряжение падает до 12 с чем-нибудь, обороты прибавишь, напряжение возрастает. Лампа АКБ горит постоянно. Что подскажите? Интегральный регулятор можно проверить на столе!!! Заклепки вскрывать не надо, смысла нет. По симптомам похоже на диодный мост, но сначала убедиться в исправности интегралки!!! Наверно что-то имеется. В среду должны привезти новый регулятор, попробую. Сюда загляни - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/64397-реле-регулятор-напряжения-генератора-астра/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Диодный мост прозванивал, диоды все нормальные. Завтра регулятор проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 а что значет "обрыв провода одной щетки" просто так щетка не отрывается, и как Вам удалось припаять ее обратно, реле алюминиевое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Снял генератор. Оказывается не затянул массовый винт РН, только наживил (левый на скрине). Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Вот так соединил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 нормальным флюсом паяется. а та в подобных ситуациях надо смотреть осцилом, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 подскажите нормальный флюс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Flux Plus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Подсоединил РН на столе по схеме с 6-го поста. Регулировал напряжение от 9,0 до 16 вольт, лампы не загорались. Собрал генератор, зарядка есть, лампа АКБ потухла. Схема рабочая. На вашем интегральном регуляторе заменены местами выходы L и DFM, извеняюсь, думал перепроверите распиновку. Надо было как на фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Может и работала бы схема. Ошибся, подключал массу к левому крайнему контакту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
per_s Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Заменил щетку. Взял 800 руб. Человеку надо ездить, а запчасть надо ждать 3-4 дня. Он заказал сразу новую, уже получил. Клиент доволен и я тоже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 извините, деталька 3000 стоит, не оригинальный аналог 1600... сколько вы с клиента за ремонт интегралки взяли? 500 рублей? если честно не понимаю целесообразность данного ремонта на немецком автомобиле который уже в нынешнем веке выпущен... чай не приора... Я так понимаю в работу должно войти: 1. Снятие установка генератора 2. Диагностика узлов генератора з. Ремонт или замена узла генератора. При таком раскладе, какова по вашему цена, за замену интегрального регулятора на новый, без учета его стоимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем Хитрый электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 У нас зарплаты 7-10 тыс. Не сравнить с крупными городами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 7 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Человек с зарплатой 10тр не сможет позволить себе джету даже в кредит. Это у вас зп 10тр а у клиента она по больше будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти