Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Jetta, 10г. Обрыв щетки генератора.


Рекомендуемые сообщения

Да ладно вам. Человек свою ошибку исправил и опыт приобрёл, а это подороже денег.
Мало разве случаев, когда долбишься с авто неделю, кажется ну писец - разорю клиента, когда найду неисправность! А когда найдёшь её, понимаешь, что ты сам и есть лошара, полез не в ту степь... За что деньги брать в таком случае? За свою невнимательность, за некачественно выполненную диагностику?
А то что многие сейчас на мели, так это и ежу понятно. Это только у Солнцеликого всё заебцом, а нам остаётся тока радоваться за него и его рейтинг. Ура-а-а, товарищи! Доведём рейтинг до 99,9%!
Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок.

На "порядок" уважаемый, это в 10 раз. Когда вы это говорите относительно владельца сраного Гольфа, это звучит несколько неуместно. Я такого даже для владельцев AUDI по 5-7 лимонов не могу позволить.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Audi A4, 08г, дизель. Нет зарядки. Снял регулятор напряжения, проверил на столе, лампочки не горят совсем. Некоторые цифры номера не совпадают. Можно поставить попробовать?

РН, Audi A4.JPG

РН_1, Jetta.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъеме отличие в направляющих. На одном РН вверху две, внизу одна, а на другом наоборот. Переставить в фишке? Там вроде пластмаску можно переставить.

РН, отличие.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил амперметр в разрыв, разрядка 300 mA. Интересно сколько времени нужно ей чтоб заснуть? А это что за разъем на минусовой клемме АКБ?

минус АКБ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 

1. Масса генератора с двигателем

2. Масса двигателя с АКБ

3. Контакт плюсового силового провода с клеммой гены, контакт с собственной клемой в обжиме,

    контакт этого провода с АКБ.

4.Просмотреть по всей длинне силовой плюсовой от Генератора до АКБ на всех соединениях.

 

Тестором можно сразу определить, по плюсовому или минусовому проводу идет падение напряжения,

естественно выявленный канал и отработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер..

Получается проблема внутри гены, диодный мост тоже проверить.

 

АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, 

А эти  показания верны, под нагрузкой замер делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил плюсовой провод на генератор, снял фишку с тонким проводом, идет на клемму L, ток покоя 35 мА. Лампа АКБ с подключенным проводом L на панели не горит при включенном зажигании, почему? При снятом тонком проводе завожу зарадки нет, газанешь появляется.  РН неисправен или в панели приборов может что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На снятом проводе L при включенном зажигании контролькой надо посмотреть. Там по логике + должен быть. На аккумуляторе токовый датчик. При прогазовке самовузбуждение гены происходит. Сделай маленькую лампу от 2110 габаритную в патроне и 2 провода. Один в фишку реле где L, второй на большой плюс. При исправности цепей генератора лампа должна загореться. Даже зажигание не надо включать.

Изменено пользователем Хитрый электрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рисунке не токовый датчик разве?

Что-то на пиропатрон не тянет.

 Да токовый датчик это.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рисунке не токовый датчик разве?

Что-то на пиропатрон не тянет.

А на ваге бывают отстрелы? Я не видел, простите , живу в деревне, почти. Баварцы в багажнике-само собой.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет.

Нужно уточнить о какой машинке в данный момент идет речь, год, буквенное обозначение и обьем двигателя?

На генераторе интегральный регулятор родной ?

На фишке два провода L и DFM, соответствуют распиновке на интегралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования