Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Jetta, 10г. Обрыв щетки генератора.


Рекомендуемые сообщения

В таком случае на разьеме на клемме L, после выключения зажигания напряжение должно отсутствовать!

Попробуйте при снятой фишке, подать массу(минус12Вольт) на вывод самой фишки(не на генератор), при включонном

зажигании на приборке должна загорется контрольная лампа разрядки АКБ, при выключенном зажигании лампа должна 

погаснуть, что будет означать что напряжение для начального возбуждения и контроля зарядки снято, и значит что

напруга отсутствует на этом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

точно, токовый на минусе акб. авто со старт-стоп, только с ней идёт этот датчик, если непутаю ))) пиропатрон на + вроде как ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинка.

Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662  это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть.

Посмотрел  свою цену на Альтстаре(мой поставщик) примерно 13 евро заводская реставрация оригинала,новый можем умножить на два,ну для розницы  еще 30 процентов.В России думаю еще дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662  это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли.

про какую направляющую речь , по фото не видно

 

Начинка.

изучать авто надо не за счет хозяина авто, а по теории, и без осцила и сканера, нечего смотреть в современных генераторах,  

АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 

убило напрочь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите внимательно на разьем регулятора F00MA45300 пост 22 и F00145662 лучше видно пост44,.В 1 случае 1 паз вверху ,во втором 2 паза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает.  Я наверно не дождался этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает.  Я наверно не дождался этого момента.

вотЭто вообще убило напрочь

на любом авто с акб силовой  + идет напрямую на генератор и стартер, даже на вашей девятке что в подписи, и если потеря  в 1.5 вольта на 1 метре провода толщиной в 10 квадратов  вам ничего не сказала изначально,...   печально... я б вам недоверил свой авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам нагрузка.

По теме, в посту #30 прямое указание под номером 4 на данную неисправность.

А нужно то было всего рукой прощупать весь провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования