Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 На фишке один провод. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65628-vw-jetta-10%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page-2?do=findComment&comment=870915 Родной РН справа, поставил слева. В таком случае на разьеме на клемме L, после выключения зажигания напряжение должно отсутствовать! Попробуйте при снятой фишке, подать массу(минус12Вольт) на вывод самой фишки(не на генератор), при включонном зажигании на приборке должна загорется контрольная лампа разрядки АКБ, при выключенном зажигании лампа должна погаснуть, что будет означать что напряжение для начального возбуждения и контроля зарядки снято, и значит что напруга отсутствует на этом проводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 точно, токовый на минусе акб. авто со старт-стоп, только с ней идёт этот датчик, если непутаю ))) пиропатрон на + вроде как ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Когда акб под капотом, пиропатрон вообще не ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Начинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olfesenko Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Начинка. Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662 это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 7 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olfesenko Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть. Посмотрел свою цену на Альтстаре(мой поставщик) примерно 13 евро заводская реставрация оригинала,новый можем умножить на два,ну для розницы еще 30 процентов.В России думаю еще дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662 это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли. про какую направляющую речь , по фото не видно Начинка. изучать авто надо не за счет хозяина авто, а по теории, и без осцила и сканера, нечего смотреть в современных генераторах, АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? убило напрочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olfesenko Опубликовано 7 января, 2016 Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Посмотрите внимательно на разьем регулятора F00MA45300 пост 22 и F00145662 лучше видно пост44,.В 1 случае 1 паз вверху ,во втором 2 паза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает. Я наверно не дождался этого момента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает. Я наверно не дождался этого момента. вотЭто вообще убило напрочь на любом авто с акб силовой + идет напрямую на генератор и стартер, даже на вашей девятке что в подписи, и если потеря в 1.5 вольта на 1 метре провода толщиной в 10 квадратов вам ничего не сказала изначально,... печально... я б вам недоверил свой авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Ну без нагрузки то там такую потерю не увидешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 а чем разряженный акб вам не нагрузка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Нам нагрузка. По теме, в посту #30 прямое указание под номером 4 на данную неисправность. А нужно то было всего рукой прощупать весь провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти