Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Установка модуля зажигания ВАЗ на УАЗ (409 двигатель)


Рекомендуемые сообщения

На многих форумах читаю, что замена двух уазовских катушек на катушку от тазика дает неплохой результат. Хотел бы заморочиться этой темой. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Какую катушку лучше купить (Бош или от двенашки (десятки)) ?

2. Переходник купить возможности нет, поэтому буду делать сам. Есть ли у кого нибудь распиновка данного переходника ? Я так понимаю плюсы приходящие на каждую из двух катушек УАЗ нужно объединить в один или исользовать один из плюсов ?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 19:49, КОМАР Е М сказал:

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

Посмешил спасибо:) А если 4 индивидуальных катушеки установлено, и скрутить их плюсовые провода - тогда аж 48 вольт получится? Уже убить может :) Чет отстаю я от жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в названии темы написано модуль зажигания

в самой теме фигурирет катушка

што имменно будем ставить?

модуль и катушка две разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 19:49, КОМАР Е М сказал:

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта

Новый закон физики? :blink:  Как может подняться напряжение при параллельном соединении? :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъемы имеются в магазинах (ремонт-колодка) Смысл ставить сдвоенную не вижу отличия, так как сгорит одна, выбрасывай всю, а родную одну поменял и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно! С точки зрения стоимости ремонта, смысла никакого нет. Проще возить дешевскую катушку с собой, чем держать дорогой модуль в запасе. От Оки даже подходила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 19:49, КОМАР Е М сказал:

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

:emot64:

Изменено пользователем al-31f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На модуль 3х контактный разъём идёт -в середине плюс  с ГР по краям минусы  с ключей ЭБУ , ставишь 2 катушки ...с середины на них плюс подаёшь  на обе , ну и минус с ЭБУ  на каждую . Получится одна кат -1_4 ,вторая 2_3 .  Если наоборот  вместо 2 катушек одну  ставишь  тогда плюсы с катушек вместе скручиваешь и подаёшь на середину , ну а минусы с ЭБУ по краям . 


  В 03.11.2015 в 05:46, al-31f сказал:

:emot64:

А вдруг у него на коляске  2 аккумулятора стоит  :emot64:блин..всё равно паралельно 12 получается ))

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг у него на коляске  2 аккумулятора стоит  :emot64:блин..всё равно паралельно 12 получается ))

fizika-yopt-B4zVPn.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 19:49, КОМАР Е М сказал:

Плюсы скручивать нельзя 12+12 будет 24 вольта катушка сгорит

:tormoz:  :emot65: Пусть с Камаза ставит катушку.....там они не убиваемые... Обалдеть автоЕЛЕХтриХ.....  По теме правильно подсказали, 1 в запасе--- дешевле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит парня грызть, решил - пусть делает. Я, себе года три назад поставил, и забыл за проблемы с катушками. У нас одна катушка ЗМЗ стоит 480, а сдвоенная (не модуль) с ВАЗа 840. Пришёл к такому решению, после того, как проехал несколько магазинов, и ни в одном не нашёл нормальной катушки. Сопротивление вторички ЗМЗ от 5 до 7 Ком. Самое большое, что я находил 4,8 - 4,9 Ком. А ВАЗа 7,8 - 8,4 Ком. Переделка не сложная, обьём большой, 2 часть выложу в следующем сообщении. На фото есть описание, я на форуме уже выкладывал, была тема, искать некогда. Решение: Вазовская катушка на ГАЗ.zip   


Решение: 2 часть Вазовская катушка на ГАЗ 1 .zip ВВ провода от 1.5 16кл. Снимаешь с них круглые уплотнители свечных колодцев и ставишь ЗМЗ. Удачи в эксплуатации  :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2015 в 20:14, КОМАР Е М сказал:

Так делать категорически нельзя, катушек на 48 вольт нет

Откуда такая "школа"? :18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования