zydrius26 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Здравствуйте Audi Q5 2014г.2.0TFSI пробег 24000km. американец, автомобиль был бит вперед.После ремонта машина трудно заводится неровно работает и выскакивает ошибки P0016-crankahaft position-camshaft position correlation P0088-fuel rail/system pressure-too high,метки проверил всё хорошо.Mожет кто сталкивался с такими ошибками прошу подскажите куда дальше копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 битая машина а значит повреждена изоляция проводов результат гниль, зелёные грибы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zydrius26 Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 сегодня только успел проверить метки завтра будем копать проводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotin Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 теребите косу в районе удара на предмет гнили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Что-то не тем вы там занимаетесь. Где данные протокола UDS о положении валов? Смотрите условия записи ошибок, там есть данные по которым можно делать выводы, а не заниматься вангованием. Внимательно осмотрите сеточки на клапанах управляющих регулированием муфт регулирования фаз. Базовую проверку обоих муфт пробовали делать? Очень вероятно, что вторая ошибка следствие первой. Ещё нужно указывать марку двигателя, если это не сарайный подход к диагностике. Раньше работали именно с этим мотором или первый раз? Это уже не старый CDNC. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Там поди и компрессия в районе 6 Была уже такая тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А метки чем проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 метки грм проверяй сам боролся с такой бедой.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zydrius26 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Cегодня приехал знакомый моторист ишо раз проверили метки грм он говорит что они не совпадают,отправил машину к мотористу для тщательной проверки меток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти