Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

duster 1.5dci delphi не заводится со стартера


santei5223

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, поломка дастера как утверждает клиент, авто заводится с толкача, со стартера просто крутит. При осмотре ошибок по моторнику нет. Пробег 45000км.

Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. Погрешность около 0,5 для второго и третьего. Накачка грушей толку не даёт. Воздуха нет.

Очень хочется узнать какое давление при прокрутке стартером, есть подозрение на низкую производительность тнвд. Киньте параметр кто знает.

 

Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним.

Так же проверены цепи сигнализации. Сигналка старлайн е90 без кан и доп модулей, блокируется по видимому только цепь зажигания.

 

Вот такие дела! Поделитесь информацией по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним.

 

.

 

 

Это про что ?

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про что? Клапан закрыт сажей был. Не в нём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути разобраться форсы тут пьезоэлектрические, то есть для открытия нужно противодавление в обратке!? Иначе не поднимется игла.

На таких обратках стоит маленький клапан, а тут его я не нашёл. Обратка присоединена к обратке насоса в бак и фильтр. На спуске тогда в бак должен быть клапан.

Дайте пожалуйста мануал и все. Больше пока ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что узнавать давление проблема?Подключаешь сканер и смотришь параметр заданное давление и фактическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу мануал, у кого есть, скиньте.

 

Прибор видит только фактическое.

Кароче скандок видит тут 5000 кпа или 50 бар. Надо бы понять кто гонит ещё :)

Это мало надо 200 бар где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки.

а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для запуска чуток более 300 требуется , если эбу их увидит то форсы должны "клацать "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар

А теперь вы пикиньте, что это обратке, с не открывающихся форс. На форсунки нет импульса, осцилографом смотрел.

Так что если будет импульс будет и давление.

Нужна распиновка эбу делфай 237100703r. Дайте у кого есть мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к этому, из за того что авто с толкача заводится.

Но что умерло тнвд? Раньше палец если приложить к клапана псв на тнвд, чувствовалась вибрация клапана, на этом такого нет. И форма сигнала соответствует слегка призакрытому состоянию этого клапана. Более того, при снятии с него разъёма давление должно быть максимальным. А оно не меняется.

Может у насоса есть где перепускной клапан типа пружинка-шарик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Слей содержимое фильтра в стакан прозрачный пластиковый и поводи снаружи магнитом, проверь на наличие стружки, если есть насос умирает, форсунки клинят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал все, до понедельника. А там снимать насос буду разбирать смотреть нагнетательный клапан. Главное заводится чуть пихнули, на полметре

Завелась и чётко работает. Бред какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме давления в 200 250 бар для пуска обороты стартера нужны не менее 160 180  для синхры а иначе не будет команды на впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутит добро, единственно на дпкв не мерил форму сигнала, но опять же, с таким впрыском она вообще по одному дпрв запуститься должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю всё наоборот. Без дпрв с толкача может завестись а без дпкв это груда металла. Клипом глянь параметр ""синхронизация"" при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт про дпкв.

С насосом беда, снял. Выкрутил клапан регулятор давления передачи, что на входе под пружиной( шестиграник на 10), а там поршенек регулятора потери в трёх плоскостях. Вот и неисправность. Касаемо стружки, нет её там.

 

Беда в том, что не могу найти запчасть эту. В дизель сервис сказали замена тнвд, так как нет запчастей на эти насосы.

 

Но как это нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования