santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Коллеги, поломка дастера как утверждает клиент, авто заводится с толкача, со стартера просто крутит. При осмотре ошибок по моторнику нет. Пробег 45000км. Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. Погрешность около 0,5 для второго и третьего. Накачка грушей толку не даёт. Воздуха нет. Очень хочется узнать какое давление при прокрутке стартером, есть подозрение на низкую производительность тнвд. Киньте параметр кто знает. Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним. Так же проверены цепи сигнализации. Сигналка старлайн е90 без кан и доп модулей, блокируется по видимому только цепь зажигания. Вот такие дела! Поделитесь информацией по давлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Его заклинило, но в закрытом состоянии. Хрен с ним. . Это про что ? Изменено 3 ноября, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Что про что? Клапан закрыт сажей был. Не в нём дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 По сути разобраться форсы тут пьезоэлектрические, то есть для открытия нужно противодавление в обратке!? Иначе не поднимется игла. На таких обратках стоит маленький клапан, а тут его я не нашёл. Обратка присоединена к обратке насоса в бак и фильтр. На спуске тогда в бак должен быть клапан. Дайте пожалуйста мануал и все. Больше пока ничего не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А что узнавать давление проблема?Подключаешь сканер и смотришь параметр заданное давление и фактическое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Я прошу мануал, у кого есть, скиньте. Прибор видит только фактическое. Кароче скандок видит тут 5000 кпа или 50 бар. Надо бы понять кто гонит ещё :) Это мало надо 200 бар где то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 для запуска 250-300 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Тест обратки форсунок за 20 сек прокрутки по 5мл в мензурки. а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 для запуска чуток более 300 требуется , если эбу их увидит то форсы должны "клацать " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар А теперь вы пикиньте, что это обратке, с не открывающихся форс. На форсунки нет импульса, осцилографом смотрел. Так что если будет импульс будет и давление. Нужна распиновка эбу делфай 237100703r. Дайте у кого есть мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Так что если будет импульс будет и давление. скорее на оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Тоже склоняюсь к этому, из за того что авто с толкача заводится. Но что умерло тнвд? Раньше палец если приложить к клапана псв на тнвд, чувствовалась вибрация клапана, на этом такого нет. И форма сигнала соответствует слегка призакрытому состоянию этого клапана. Более того, при снятии с него разъёма давление должно быть максимальным. А оно не меняется. Может у насоса есть где перепускной клапан типа пружинка-шарик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleSandr Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Нет. Слей содержимое фильтра в стакан прозрачный пластиковый и поводи снаружи магнитом, проверь на наличие стружки, если есть насос умирает, форсунки клинят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 имхо форсы на стенд, залезть в бак проверить на наличие опилок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Собрал все, до понедельника. А там снимать насос буду разбирать смотреть нагнетательный клапан. Главное заводится чуть пихнули, на полметре Завелась и чётко работает. Бред какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Кроме давления в 200 250 бар для пуска обороты стартера нужны не менее 160 180 для синхры а иначе не будет команды на впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Крутит добро, единственно на дпкв не мерил форму сигнала, но опять же, с таким впрыском она вообще по одному дпрв запуститься должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michaelbel Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Думаю всё наоборот. Без дпрв с толкача может завестись а без дпкв это груда металла. Клипом глянь параметр ""синхронизация"" при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Не факт про дпкв. С насосом беда, снял. Выкрутил клапан регулятор давления передачи, что на входе под пружиной( шестиграник на 10), а там поршенек регулятора потери в трёх плоскостях. Вот и неисправность. Касаемо стружки, нет её там. Беда в том, что не могу найти запчасть эту. В дизель сервис сказали замена тнвд, так как нет запчастей на эти насосы. Но как это нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 отдавали такой насос на переборку , родной остался только корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти