santei5223 Опубликовано 13 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Вот насос, только зеркальный вид. Нужен элемент 4311 - номер в мануале. На последних страницах, плюс поршенек.Ремонт DFP1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В общем заменил ТНВД, форсунки. Старый насос кинул стружку. Пробовал починить старые притиркой клапана обратки внутри форсунки, из четырёх одна заработала, не стал испытывать фартуну, заменил комплект форсунок новыми. Авто работает, клиент рад. Сделал давно, сейчас отписался)) Чет сам себя напугал вначале) Вывод: нужно подкачивать грушей если стоянка более 2 дней, вовремя устранять течи возле фильтра. Либо ставить подкачивающий насос. На сухую поршенек, что в мануале выше, кидает стружку, стружка очень сильно задирает грибовидный клапан внутри форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 для запуска 250-300 бар а теперь прикиньте что это на давлении 50 бар для запуска чуток более 300 требуется , если эбу их увидит то форсы должны "клацать " Поправок небольшой: давление для запуска минимальное 120 bar, обороты 150-200. Нужны зч, в лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Это про что ? EGR опечатка вышла тема закрыта!! Благодарю за внимание!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти