Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Здравствуйте уважаемые мастера!Нужна ваша помощь.Автомобиль Citroen C4 2007г.VIN: VF7LANFUF74675080Двигатель TU5JP4, 1.6,110л.с.Проблема: После постановки на охрану кнопкой штатного ключа,все вроде происходит хорошо,срабатывает центральный замок запирая все двери,и отрабатывают поворотники.Далее проходит минут 20мин.,и при попытке открыть автомобиль кнопкой штатного ключа не к чемуне приводит, автомобиль не реагирует на кнопки родного ключа вообще?Затем,вставляем ключ в личинку двери поворачиваем на открытие,срабатывает Ц.З.,двериотпирются,отрабатывают поворотники, и после этого радиоканал ключа опять начинает работать сданным автомобилем,тоесть можно закрывать и открывать авто с кнопок на штатном ключе до техпор пока машинка опять не заснет, т.е.через 20мин.Ключ штатный трехкнопочный,на открывание,закрывание и средняя кнопка включение подсветки.Средняя кнопка сейчас вообще перестала работать, те при нажатии не какой реакции от автонет,исправность самой кнопки не проверена.Дополнительная не штатная сигналка на автомобиле отсутствует, хотя возможно когдаторанее она была,на проводке висит какойто не штатный радиоканал,но в таком вариантеранее все работало.Вечером было замечено,после того как заглушим авто, закрываем двери,есть подмаргиваниегабаритных ламп и подсветки номера,до тех пор пока не поставим на охрану авто,возможно из за того что хозяин натыкал туда светодиодных ламп.По блокам нет ошибок которые указывали на такое поведение сигналки,есть толькоругань на светодиоды в габаритах.Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя?Кто сталкивался, укажите направление в каком вести поиск неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Диоды под замену. Брелок разбери, дефектуй кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Здравствуйте уважаемые мастера! Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя? Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа? Диоды под замену. Брелок разбери, дефектуй кнопку. Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа? Если можно поясните, что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. Если взять ситуацию, у меня сигнализация тамагавк, я просто нажимаю кнопку закрытия и держу зажатой. Так в радиусе 10 метров никто не сможет свою машину закрыть или открыть пультом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. Думаю если бы дело было бы в кнопке, скажем она все время нажата, пульт не работал бы вообще. После отпирания двери ключом, просыпается блок BSI(выходит из энергосберегающего режима), и после этого сколько хочеш открывай закрывай с ключа по радиоканалу, все отрабатывает как нужно, и только после того как электроника авто уходит в энергосберегающий режим, прекращает работать радиоканал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Проверь перемычку в блоке в каком положении стоит паркинг или клиент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Проверь перемычку в блоке в каком положении стоит паркинг или клиент. Перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Радио и часы не сбиваются? Была машина в точно такая же проблема, перемычку кто то на ней переставил, но и часы сбивались с радио. Пежо партнер был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Радио и часы не сбиваются? Не сбиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В телекодировках надо глянуть. Может там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В телекодировках надо глянуть. Может там. А что в телекодировках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Открываешь кАпот, а там - рЕмонт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Открываешь кАпот, а там - рЕмонт! Еще мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Пробуйте подключить/отключить питание на подрулевой блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Пробуйте подключить/отключить питание на подрулевой блок. Сделать это путем снятия разьемов с подрулевого блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую. В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user". Клемма АКБ, снималась. Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке. Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением). Каким еще образом можно отследить данную неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user". Клемма АКБ, снималась. Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке. Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением). Каким еще образом можно отследить данную неисправность? Это смело. Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Это смело. Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали? Я с такой проблемой на Citroen, Peugeot еще не сталкивался. Думал данная проблема относится только к блоку BSI ? Мне уже указывали на подрулевой блок! Если не трудно поясните пожалуйсто, какой параметр или запитку, или отсутствие питания можно проверить на фишке подрулевого блока? Каким образом подрулевой блок относится к данной проблеме? В данном случае прошу помощи, не могу понять где кроется проблема данной неисправности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Надо брать вин, смотреть схемы в базе, взглянуть на логическую схемы работы этой функции. Понять где антенна и... в общем хоть это и форум где друг другу помогают, но самостоятельно найти всю информацию можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти