Beko156 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ребята выручайте нужен дамп-сток от VW Polo 1.4 2004 года с ЭБУ Magneti Marelli IAW4MV.FL 036906034FL +EEPROM(если можно с кодам для привязки с собой моторника и щитка) Буду очень признателен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 не понятно что с собой то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beko156 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 не понятно что с собой то? Свой ЭБУ сгорел после мойки двигла,владелец авто отнес его типа на ремонт мастеру-фломастеру ну тот и выпаял все что было на плате оставил только проц. Есть донор точь в точь с умершим но нужно теперь привязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Свой ЭБУ сгорел после мойки двигла,владелец авто отнес его типа на ремонт мастеру-фломастеру ну тот и выпаял все что было на плате оставил только проц. Есть донор точь в точь с умершим но нужно теперь привязать а зачем сток то?У Вас с иммо проблеима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beko156 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 а зачем сток то?У Вас с иммо проблеима? на панели приборки ключ не горит но и запуск не идет. Диагностика показывает вот что Tuesday,03,November,2015,16:45:33:10463 ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86 ВАСЯ Версия: 15.6.1.0 Версия данных: 20150624 Windows эмулятор VAG/VAS Запустить на Windows XP x86 Мастерская: ChipTuning VIN: WVWAF19N64Y170877 Номерной знак: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.clb Номер блока управления: 036 906 034 FL Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4821 Кодировка: 00073 Код мастерской: WSC 00000 Дополнительная информация: XXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXX VCID: 61C2599DEB61753796-4B18 4 Найдены неисправности: 17989 - Блок дроссельной заслонки# -J338 P1581 - 35-00 - не выполнена базовая установка 17812 - Система рециркуляции ОГ P1404 - 35-00 - не выполнена базовая установка 18057 - Шина данных Привод P1649 - 35-00 - отсутствие сообщения от блока управления ABS 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 - 35-00 - недостоверный сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 нет ни одной ошибки,из за которой мотор не запустился бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Я бы 5В поискал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beko156 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 нет ни одной ошибки,из за которой мотор не запустился бы...А в чем тогда проблема?меня еще напригают хххххххх в графе дополнительно,Может кто подскажет как данный блок на столе подключить?чем его можно взять? Я бы 5В поискал.Есть схема данного авто у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Проверяйте BBY.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun_81 Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Люди добрые, подскажите новичку.vw polo 1.4 2003г ECU magneti marelly 036906034FJСуть проблемы - ошибка по дросельной заслонке(не пройдена первичная адаптация) ошибка не удаляется.1. Тест механизма ДЗ, происходит, заслонка шевелится, с небольшими подклиниваниями в стартовых положениях от 9-20%, дальше бежит бодро, возврт тоже бодрый.2. Адаптацию не проходит, даже не стартует, думал проблема с условием прогрева (обнаружился неисправный датчик темпереатуры, который показывал 6гр при температуре 60-70 гр ОЖ), обрадовался, взял новый датчик, поменял.3. Авто отказался заводиться, стал вопрос по Раб Темп, решил потенциометром на 200-230ом, ставил и от 60.....95 гр. (адаптация не стартует). Ошибка висит.4. Пробовал разными сканерами (КТС, VAG-COM, Launch, Autocom), лучше всех подходил к этому вопросу КТС и VAG-COM но только 12.12 USB. 409.1 отказался читать ЭБУ (2 шт.), один из них лишь увидел кракозябры в VIN5. Грешил на заслонку. На педаль газа не реагирует, вообще.6. Подкинул на другую машину (На шкоду), там заслонка ошибок не даёт, на педаль газа реагирует, адаптацию проходит, Adp OK.7. Думал проводка, прозвонил все 6 проводов, от pin-ов ЭБУ на плате до разьёма ДЗ, все звониться.8. при тесте ДЗ подкидывал моторчик 12v паралельно, крутит мягко без подтормаживаний.9. При адаптации, даже не дёргается, (думаю не выполнены первичные условия, висит ошибка, не удаляемая).10. Итак грешу на ECM(ЭБУ), или что то с прошивкой или аппаратно (говорят у них вылетает драйвер, микруха управления). Но тогда вопрос, почему тест крутит заслонку?11. Если это глюки прошивки, то как дальше правильно поступить?a. Ищу похожий блок 036906034FJ, (за что отвечают последние две буквы?).б. Хочу слить дамп и сравнить его с 036906034DD - или DD мне не подойдёт?в. Если есть блок DD или любой другой комбинации, можно ли его заказать, перекинуть ключи, заработает или что ещё править?г. Если нет FJ , то с донора DD заменить драйвер.Прошу помощи, лично программатора не имею, но можно поискать. Как выяснить точную причину, и какие дальнейшие действия?Всем откликнувшимся, за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sun_81 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Проблему решил. 1.Перетёртая проводка. 2. Как обнаружилось, менял ДТОЖ,немного ОЖ попало на жгут. 3. Кинул под нагрузкой от ECU до ДЗ. появился левак на соседних пинах. 4. Промерял сопротивление, подтвердилось. 5. Вскрыл косу и ...удиивился ) как стадо мышей погрызло. 6. востановил, песня:))) адаптация аж бегом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Другой Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 доброго дня. хочу поднять тему. Имеем VW Polo 2004г. Magneti Marelli 036906034FL 4MV. после просадки аккума моргает лампа иммо. Дамп с приборки с ПИНом есть, моторник пин не берет. дамп с мотроника 95080. похож на битый (сравнивал с таким с другого ECU).Моторник на связь выходит, ошибки 01177, 01176, 01314. прав я с битым дампом или нет? Кто помоч может? двамп вложить не могу почему то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти